Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Увеличение просвета, "Подводные камни" подъема. |
7.12.2008, 11:50
Сообщение
#161
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.12.2008 Город: Г.усолье-Сибирское Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Резина 165.80.R13 плюсы и минусы...
|
|
7.12.2008, 15:01
Сообщение
#162
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.4.2008 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Саксид 4вд Грузовая, узкая, а так перейди на ветку кто-что ставил и там все есть
|
7.12.2008, 20:44
Сообщение
#163
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 26.10.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
вы просили фото по результатам подьема , я давно собирался но наконец попался мне брат по разуму для сравнения и аппарат при себе. итак это вид спереди (мой с мухобойкой)
Прикрепленные файлы
ссылка
|
7.12.2008, 20:49
Сообщение
#164
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 26.10.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а это с заду. тут ракурс выгоднее где мой и так понятно ( хотя высота по переднему и заднему краю порога одинаковая) видимо хреновый фотограф.
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
|
|
|
10.12.2008, 18:59
Сообщение
#165
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подскажите как зад поднять?????Пожалуйста!!!
ссылка
|
10.12.2008, 21:15
Сообщение
#166
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 26.10.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
дарагой! пролистай несколько страничек назад. все подробно: варианты ,матерьялы, размеры.
ссылка
|
11.12.2008, 17:40
Сообщение
#167
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Извеняйте я просто с последней страници начал!!!
ссылка
|
12.12.2008, 10:29
Сообщение
#168
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2008 Город: Дальнереченск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А никто не знает - какие задние пружины ( чуть более длинные и мощные) подходят для наших машин от других авто.Я читал народ ставит себе назад новые пружины OBK ( по каталогу) и машина поднимается. Просто это еще один вариант подъема задка у наших авто.
|
|
10.1.2009, 18:14
Сообщение
#169
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.9.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как увеличивали клиренс. Что-либо делать в машине для меня каторга, поэтому расскажу, очень приблизительно, как это сделали мне спецы, вдвоем, часа за 2 – 2,5. Основной принцип – они установили между кузовом и пружиной дополнительные резиновые прокладки соответственно по 20мм вперёд и по 30мм сзади. Когда мне сказали, на сколько можно поднять эту машину – (а я просил максимально допустимо), то даже засомневался, стоит ли платить такие сумасшедшие для меня деньги за столь малое увеличение клиренса. …Новые резинки, при мне вырезанные на сверлильном станке, приклеили к штатной клеем каким-то хорошим. Говорили название, вроде «вулкан», но уточнили, что клеить не обязательно, держать будет и без клея. Естественно, я ( как дилетант) спросил, «за счёт чего увеличится просвет? Мол, пружины просто сожмутся, а просвет останется прежний». Они мне ответили, что пока я гулял, были поставлены на стойки более длинные болты. Может шпильки, за точность не ручаюсь. Если бы знал, что это кому-нибудь понадобится, непременно запомнил бы всё тонкости этой технологии. Так что прошу простить за приблизительность. Как мне показалось, разговор шел о верхней части стойки. При мне были вырезаны резиновые шайбы под задние пружины, склеены с штатными. С больши-и-и-м трудом вдвоём просто руками отжали пружины и подсунули шайбы на своё место. Машина всё время была вывешена на подъёмнике, колеса свободно висели, облегчая сжатие пружин. Смотрел на всё это с большим скептицизмом, очень сомневаясь в конечном результате. Наверное, потому, что не видел момент удлинения стоек. Но когда выехал из бокса на улицу, все мои сомнения рассеялись – машинка поднялась ну очень заметно. За один внешний вид можно отдать такие деньги. Теперь поставлю рейлинги и спойлер – и из утюжка - гадкого утенка Саксид превратится в очень приличную по дизайну машину. Считаю, человек с руками «откуда надо» сделает эту работу легко.
|
|
|
|
|
|
10.1.2009, 18:23
Сообщение
#170
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.9.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кстати, при увеличении просвета –клиренса- считаю использование старых, промятых пружин гарантией от преждевременного износа шарниров равных угловых скоростей (по-простому граната).
|
|
13.1.2009, 13:15
Сообщение
#171
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.3.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
8 января приподнял свой пробокс на 2см. проставки потавил от витца. Внешне не очень заметно, но когда заглянул под низ оказалось что двигатель т.е. поддон картера теперь выше передней балки. меня это устраивает. Первые впечатления от езды не расходятся со старыми. Цена вопроса проставки-500+600 установка. Не забудьте после установки ослабить сайлентблоки и покачать машину, затем затянуть.
|
|
21.1.2009, 11:12
Сообщение
#172
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.1.2009 Город: Братск Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет всем. Вопрос по поводу подьема задней части на машине с помощью проставок. Кто уже сделал и у всех ли при вылете колеса вниз - стучит?
|
|
21.1.2009, 14:46
Сообщение
#173
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ekaterinburg Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Павел, я поднимал заднюю часть проставками на 3,5см. Стучит, но только больших ямах или если резко проезжать "лежачих полицейских". Старюсь в ямы не попадать, ездить по неровностям плавно. Уже полгода как поднял машинку - все в норме.
|
|
21.1.2009, 15:48
Сообщение
#174
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.1.2009 Город: Братск Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Может кто-нибудь придумает, как увеличить высоту амортизаторов?
|
|
21.1.2009, 17:41
Сообщение
#175
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
А чего думать -то. Есть старый способ= 1-при наличии старогл аморта от него срезается проушина ,и приваривается к новому(высота увеличивается на размер проушины) 2-от аморта срезается прушина, делается вставка(нужной величины)и приваривается назад . Лично я делал по другому ---искал амотр необходимой мне длины и если к машине не подходило крепление на этих аморах, то срезал их и приваривал от штатных . Да есть еще способ им пользуются как я понял владельцы ТАЗиков, так как в авто магазине в отделе ТАЗов я видел железки разные (видно под разные модели) для увеличения длины амортов.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
|
|
|
|
22.1.2009, 7:15
Сообщение
#176
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.1.2009 Город: Братск Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все это конечно понятно. Просто при сварке приходится менять(потому что приходится их вытаскивать) сайленблоки. А вот может ,кто сделает чертежик проставки под амортизатор без его разбора и сварки
|
|
22.1.2009, 9:38
Сообщение
#177
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Ну я не менял(просто вышибал, а потом назад впресовывал) .А идею подсказал-зайти в авто магаз и посмотреть по примеру на наши Вазы. Я конечно не знаю ,но может у Вас в регионе Тазиков нет(соответственно и запчастей),тогда я думаю можно в инете накопать информации по этому вопросу, так как много этих машинок ездит с высоко поднытым задом- и даже какое-то предприятие выпускает для этого проставки и удлинители аморов.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
22.1.2009, 10:08
Сообщение
#178
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ekaterinburg Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
По моему мнению, если не планируешь очень быстро ездить по очень неровным дорогам, то смысла в наращивании амортов нет. На полный вылет они срабатывают нечасто, а если сзади пара человек, то и вовсе не вылетают. Хотя...может у Павла пружины жестче, у меня не грузовая комплектация.
|
|
22.1.2009, 10:19
Сообщение
#179
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Baibl- ПО ПОВОДУ НЕ ЧАСТО ,но по закону подлости, это произойдет в далеке от дома и магазинов . В этом случае, как говорится лучше перебз-ь ,чем недобз-ь.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
23.1.2009, 6:27
Сообщение
#180
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.1.2009 Город: Братск Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Baibl -По поводу пружин у меня саксид tx 58 04г(велюровый салон), по этому я не думаю, что они жестче чем у всех. Просто машина с маленьким пробегом(61,4 тыс.км), думаю что они просто еще не сильно просели. А по поводу не сильно ездить по кочкам, так объясни как это можно сделать в России? Так что едем на работу и привариваем вставку. Через неделю ехать в Красноярск(кто знает, тот поймет какая там дорога М-53) по этому лучше подстраховатся как советует адре!!1
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|