Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Увеличение просвета, "Подводные камни" подъема. |
10.11.2010, 19:44
Сообщение
#531
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.3.2010 Город: Рубцовск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ничего такого там нет. Руками действительно тяжело совместить отверстия на ступице и стойке, т.к. ступицу подтягивает в верх стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы опустить ступицу вниз я использовал простой русский железный лом в качестве рычага. Куда упираться ломом сориетируешся на месте-там все просто. У ступицы на тягах запас хода на много больше, чем у стойки. |
|
16.11.2010, 11:43
Сообщение
#532
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
поставил проставки, заменил резинки стоек стабилизатора ("яйца"), отрегулировал на сто схождение и машин стало тянуть вправо... попробую перекинуть местами колеса
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
|
|
17.1.2011, 13:04
Сообщение
#533
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Ну и я немного отчитаюсь о своем лифтинге задней подвески.
Проставки изготовили по данному чертежу. Получились тяжелыми, килограмм по пять. Токарь взял 2 тысячи,немного дороговато, но в нашей деревне особого выбора нет. Да и болванка нужного диаметра как раз у него была. Задние проставки от "абажа" были закинуты на полку,т.к. не понравилась их конструкция. Аммортизаторы решил заказать новые удлиненные, TOKICO E2800 от Паджеро, выше уже о них писали. Тем более один родной уже тек.Втулки для новых аммортизаторов нашел на авторынке, кажется от классики. Сайлент-блоки затягивал по мурзилке - с загрузкой багажника 150 кг.Даже динамометрический ключ купил. Для удлинения отбойников был исползован чрезвычайно удачно найденный в гараже брусок алюминия толщиной 3 см. Между проставкой и кузовом проложил кусок резины от старой камеры. Результатом доволен на 100%. Ну и немного фотоотчета: ссылка Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|
17.1.2011, 16:09
Сообщение
#534
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 20.10.2007 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ну а фото поднятой машины в студию.... Было:
Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г. Сейчас: Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL Drive2 - Toyota Succeed ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.1.2011, 17:40
Сообщение
#535
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 26.11.2008 Город: г.Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
|
|
18.1.2011, 7:46
Сообщение
#536
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Фото авто в студию
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
18.1.2011, 10:25
Сообщение
#537
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Да авто-то практически не изменилось, только летать стала чуть повыше))))))
И фоток под рукой нет.Только вот это c рыбалки ссылка Так и просится колесико побольше поставить, но уже некуда. Сейчас 185/70/R14/ Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|
18.1.2011, 19:10
Сообщение
#538
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2010 Город: Магнитогорск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поставь 195/70R14 или 175/80R14 у меня такие стоят без проставок и ничего незадевают |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2011, 12:06
Сообщение
#539
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Есть ещё один способ вернуть пружинам "молодость". Не буду вдваться в подробности про усталость металла и холодный отпуск металла (у меня в дипломной этот вопрос скользом затрагивался, а профессор, который был моим куратором на подготовке дипломной, защитил диссертацию как раз по холодному отпуску металла на примере рессоры трактара К-700))))) - без смеха, так и есть. Суть проста - меняешь пружины на новые, а старые просто складываешь в гараж на полку, этак на годик. Через год ты можешь ставить её на машину уже как новую (существует такое понятие - "память металла", то есть пружина через определённый срок восстанавливает все свои первоначальные свойства при отсутствии нагрузки на неё). Это, конечно актуально кто использует пробоксика в хвост и в гриву, а так же кто не собирается его менять в ближайшее время или будет менять только на пробокс. Кстати, этот способ в нашей стране используют очень давно - ведь не дураки же наши отцы и деды, когда они не используя машину зимой, ставят её на сезон в гараж не просто так, а вывешивают на чурках. Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.1.2011, 15:46
Сообщение
#540
|
||||||||||||||||||||||||
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Димон, ты абсолютно прав. Есть такой метод. О нем мне еще мой батяня говорил. Когда его, по молодости, спрашивал - для чего он машинку на чурки зимой ставил. Он мне так же и объяснил, правда он академиев не заканчивал, а был простым сварщиком. БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2011, 18:33
Сообщение
#541
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 24.12.2008 Город: Кстово 52RUS Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
garrykon, а ты не мерял длину TOKICO E2800 от Паджеро в полностью сжатом и полностью "растянутом" положении.
А так же аналогичные параметры родных амортизаторов. |
23.1.2011, 18:57
Сообщение
#542
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Отбойники зачем наращивал? Новые амморты слищком длинные в сжатом состоянии получились? Или для чего? И ещё по аммортизаторам- к ним пробоксовские втулки не подходят, или ты просто поставил первые попавшиеся? PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
24.1.2011, 10:28
Сообщение
#543
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Сейчас точно не помню, но TOKICO E2800 отличаются от родных на 28-30 мм. (кто-то уже выкладывал на форуме точные размеры,я не первопроходец) как в сжатом, так и расжатом состоянии. Поэтому чтобы его не пробило при полном сжатиии - удлинил отбойники.
А втулки на родных амортизаторах выполнены монолитно с ушками,т.е. в виде сайлентблока. Выбивать втулку не было желания, тем более нашел её за 5 минут на рынке,правда где-то по 10 мм пришлось отпилить. Параметры необходимой втулки - внутренний/внешний диаметр - 12/18 длина - 40 мм. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|
24.1.2011, 14:53
Сообщение
#544
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 24.12.2008 Город: Кстово 52RUS Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Можно поподробнее про втулки ( я так понимаю они железные). А то, блин, амортизатор потек. |
|||||||||||||||||||||||
24.1.2011, 16:27
Сообщение
#545
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Ну да, я про металлические писал,внутренние, не совсем корректно может выражался.
От чего, забыл спросить. Просто подошел к одному из прилавков, сказал размеры, продавец сам искал. Ну если уж очень надо, могу заехать , точно узнать от какой модели. А вот собственно и первооткрыватель этих амортизаторов на форуме , ссылка Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|
|
|
|
|
13.2.2011, 11:29
Сообщение
#546
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 24.12.2008 Город: Кстово 52RUS Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Прикупил амортизаторы E2800.
Размеры от центра верхнего до центра нижнего крепежного уха 547мм/330мм (расжатое/сжатое состояние). [tmp x1="probox-club.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=706" target="_blank">ссылка |
13.2.2011, 17:38
Сообщение
#547
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... видимо по старинке, шайбами металлическими компенсировать зазор. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2011, 0:36
Сообщение
#548
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 12.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
.В комплект входят четыре резинки.А у нас гильзованная втулка.В сервисе прессом выдавили гильзы, потом я срезал остатки резины.Втулки имеют насечку с внешней стороны, поэтому резина держится очень крепко.Установил резинку на втулку,Возникло 2 вопроса:
1. Как их прокачивать перед установкой? 2. как крепить нижнюю часть амортизатора к машине? Перехожу сразу ко второму вопросу(про первый можно поискать по старинке, в сети.Сложного ничего нет).Из первой выделенной цитаты понятно, что у наших машин стоит резинометаллическая неразборная втулка(ГИЛЬЗА).Длина которой те самые 40 мм. Естественно при установке с новыми разборными втулками гильзу неоходимо подогнать, до 35-36 мм.И использовать старинный способ подкладывания 2мм шайб по обеим сторонам втулки.Если просто установить амортизатор без шайб, разошедшиеся половинки втулки обеспечат приличный люфт и неприличное позвякивание при перезде неровностей на дорогах нашей любимой Родины. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
14.2.2011, 1:56
Сообщение
#549
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2010 Город: Нягань Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на юге или летом может и прокатит, в тюменской области и наоборот на пружины переводят, были случаи когда на мерседесах в морозы подушки взрывались |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2011, 10:09
Сообщение
#550
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
А я сделал проще - вставил резиновые втулки в ушко другой стороной. Соответственно более длинной конусной части вполне хватило чтобы с усилием вставить амортизатор в нижнее посадочное место. Без всяких шайб. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|