Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ветка для истинных ценителей ресурса двигуна., Любителям 5(10)w40 и качественных фильтров.
tren on
сообщение 14.10.2017, 17:49
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


На зиму решил взять масло НГН Норд 5-30, Полная синтетика ссылка



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 14.10.2017, 21:10
Сообщение #22

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Вот тоже замечательное масло
ссылка
Takayama порадовали своим девизом!
日本製エンジンの保護 — дословно это "защита произведенного в Японии двигателя".
То есть все двигатели которые произведены вне Японии это масло не защитит.



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
73 регион
сообщение 16.10.2017, 15:57
Сообщение #23

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 14.10.2017, 17:49) *
На зиму решил взять масло НГН Норд 5-30, Полная синтетика ссылка

NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско.
ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
tren on
сообщение 17.10.2017, 5:43
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Это давно обсуждалось, главное разливают на ссылка параллельно брендам самого предприятия. Культура производства там повыше и притом коренными нидерланцами.



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post





 

tren on
сообщение 5.11.2017, 4:12
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 17.10.2017, 5:43) *
Это давно обсуждалось, главное разливают на ссылка параллельно брендам самого предприятия. Культура производства там повыше и притом коренными нидерланцами.

Проехал на нжн НОРД 5-30 уже 500 км, морозов еще нет чтобы проверить низкотемпературные свойства.



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
tren on
сообщение 30.12.2017, 18:20
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 5.11.2017, 4:12) *
Проехал на нжн НОРД 5-30 уже 500 км, морозов еще нет чтобы проверить низкотемпературные свойства.

Вот так заботятся о двс преславутые двадцатки
ссылка



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
kagusarov
сообщение 31.12.2017, 19:33
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 5.11.2017, 7:12) *
Проехал на нжн НОРД 5-30 уже 500 км, морозов еще нет чтобы проверить низкотемпературные свойства.


Судья по отзывам - обычное, среднее масло. При том с далеко не лучшими моющими свойствами. На разных моторах ведет себя по разному, многие отмечают повышенную "жесткость" в работе двигла.... В чем плюсы то? В цене?
Я к маслу отношусь несколько иначе, считаю что идеального масла просто нет. Те, что хорошо моют- плохо смазывают, те что хорошо смазывают и моют- плохо отводят тепло, и т.д. В свое время еще на первом пробоксе проводил подобные "эксперименты" с разными маслами, пытаясь найти идеал. В итоге стал лить тойоту 5-30, круглый год... Лил в камри, сейчас лью в сиенту....Ценник- высокий, но меня устраивает. Как по мне, так любое НЕ ПАЛЕНОЕ масло вполне применимо, весь вопрос в интервалах замены. Я меняю по мотосам, в среднем 220-240ч. это примерно 6-7 тыс....
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 1.1.2018, 7:27
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Так вот тойота и есть, обычное среднее масло по завышенной цене. И нахрен оно нужно, когда таких обычных средних хватает и за меньшие бабки.
 
+Quote Post
tren on
сообщение 1.1.2018, 7:36
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


С новым годом всех. Брал Норд для зимы из за его низкотемпературная текущих свойств. По цене дешево со скидкой в роско 1700 за чистую синтетику подарок. Но попробуйте найти его за такую цену в магазине своего города. На Акб
который , оставленной за час от лампочки в салоне уже не крутит(пятый год ему) в минус тридцать запускает на норде. Пробег 2500 и еще не черное, работает на 1нз тоже тихо. Летом его конечно лить не надо. Может и не моет, но и не оставляет шлам ибо синтетика , если внимательно прочесть ссылку на оил клуб.



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post





 

kagusarov
сообщение 1.1.2018, 7:43
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 1.1.2018, 10:27) *
Так вот тойота и есть, обычное среднее масло по завышенной цене. И нахрен оно нужно, когда таких обычных средних хватает и за меньшие бабки.


Не спорю, обычное масло. Но на паленку с ним ни разу не налетал. Ничего сверхестественого в нем нет, во всяком случае в -30 авто нормально заводится, и масло не угорает.
Ценник - кому как, можно и на лукойле кататься, - тоже кстати по хим. анализу вполне себе нормальное масло.
Каждый для себя делает выводы сам, не более того..
 
+Quote Post
kagusarov
сообщение 1.1.2018, 7:56
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 1.1.2018, 10:36) *
С новым годом всех. Брал Норд для зимы из за его низкотемпературная текущих свойств. По цене дешево со скидкой в роско 1700 за чистую синтетику подарок. Но попробуйте найти его за такую цену в магазине своего города. На Акб
который , оставленной за час от лампочки в салоне уже не крутит(пятый год ему) в минус тридцать запускает на норде. Пробег 2500 и еще не черное, работает на 1нз тоже тихо. Летом его конечно лить не надо. Может и не моет, но и не оставляет шлам ибо синтетика , если внимательно прочесть ссылку на оил клуб.


Дружище, акум тебе менять однако надо!

Согласен, легкий пуск в зиму- важная тема, особенно на дохлой АКБ. Если честно- я оил клубу не шибко доверяю, как и их хим анализам. То что пробовал сам, на том и катаюсь, ибо это чисто мое субъективное мнение.
 
+Quote Post
tren on
сообщение 1.1.2018, 10:36
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(kagusarov @ 1.1.2018, 7:56) *
Дружище, акум тебе менять однако надо!

Согласен, легкий пуск в зиму- важная тема, особенно на дохлой АКБ. Если честно- я оил клубу не шибко доверяю, как и их хим анализам. То что пробовал сам, на том и катаюсь, ибо это чисто мое субъективное мнение.

У меня авто 2002 года, за 7 тык съест уровень. Ни больше не меньше стабильность , вот и взял с эстерами масло в качестве эксперимента,может колпачки клапанов разбухнут сами. Вот и летом проверю, легкий завод норда сам испытал. Поделился с форумчанами. А где взять масла с эстерами за 1,7к? Зимой картонку перестал вставлять , сильно разжижать масло не хочу, ибо тема ресурс двс, и пленкумасляную и перегрев считаю минусом к ресурсу.




Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
kagusarov
сообщение 1.1.2018, 20:46
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 1.1.2018, 13:36) *
У меня авто 2002 года, за 7 тык съест уровень. Ни больше не меньше стабильность , вот и взял с эстерами масло в качестве эксперимента,может колпачки клапанов разбухнут сами. Вот и летом проверю, легкий завод норда сам испытал. Поделился с форумчанами. А где взять масла с эстерами за 1,7к? Зимой картонку перестал вставлять , сильно разжижать масло не хочу, ибо тема ресурс двс, и пленкумасляную и перегрев считаю минусом к ресурсу.


От эстеров не только колпачки разбухнуть могут, но и сальники, а это уже черевато неприятностями. Хотя насколько я понял у этого масла классификация SN, поэтому проблем вроде как быть не должно.....
По пленке- ты же не на 20ке ездишь, залито 5-30 ??? А как собственно ты масло перегреешь то??? Если только тапку в пол давить до упора- ну так никакого двигла не хватит.
У меня пока уровень держит стабильно, угара нет, авто 2009 года, пробег 120тыс...
Первый пробокс был 2003 года, пробег 250тыс, масло ел, приходилось доливать, много экспериментировал, пытаясь подобрать оптимальное масло, однажды залил тойоту, "масложер" упал вдвое... С тех пор лью его.

И таки да, я его не рекламирую, не рекомендую- просто пишу то что есть на самом деле. Все субъективно.
 
+Quote Post
tren on
сообщение 4.1.2018, 19:49
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(kagusarov @ 1.1.2018, 20:46) *
От эстеров не только колпачки разбухнуть могут, но и сальники, а это уже черевато неприятностями. Хотя насколько я понял у этого масла классификация SN, поэтому проблем вроде как быть не должно.....
По пленке- ты же не на 20ке ездишь, залито 5-30 ??? А как собственно ты масло перегреешь то??? Если только тапку в пол давить до упора- ну так никакого двигла не хватит.
У меня пока уровень держит стабильно, угара нет, авто 2009 года, пробег 120тыс...
Первый пробокс был 2003 года, пробег 250тыс, масло ел, приходилось доливать, много экспериментировал, пытаясь подобрать оптимальное масло, однажды залил тойоту, "масложер" упал вдвое... С тех пор лью его.

И таки да, я его не рекламирую, не рекомендую- просто пишу то что есть на самом деле. Все субъективно.

да залито 5-30, но как обычно у 30ки по сст вилка и она относительно 100 градусам по цельсию. Винтер картонка как не странно поднимает температуру в пробках , сегодня -20, а завтра -5. Подогреть двс с маслом можно легко. На угар петра канада тоже прекрасно держиться и за меньшие деньги . чем тойота масло. Но это летом и 10-40 rolleyes.gif



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
tren on
сообщение 16.6.2018, 8:59
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Кто нибудь слышал про спортивные автомобили и масло для них аж по 20W60 и высокие обороты? А чтобы не было инерции поршней они с короткой юбкой, тоа проверено спортом в короткоюбочные поршни лить "жидкое" по горячей вязкости и ни кто не собирался. Вывод наши поршни тоже не конструкции середины 50-х годов , а современные японские корткие rolleyes.gif . Поэтому лью летом 10W-40.



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post





 

tren on
сообщение 21.2.2019, 5:02
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


бережем двигатель и АККП тоже
Цитата:
(написаны не кровью, но слезами, пролитыми при оплате капремонта)

прогрев№1- причина всех износов: Холодное масло. Прогревайте АКПП/вариатор зимой хотя бы несколько минут. И желательно с рычагом в положении «D» или «R». Не буксуйте в сугробе и не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не прогрелось.

"Склеивающие" способности масла вариаторов проявляются после нагрева свыше 60-70° С. Новые масла начинают работать чуть раньше, но тоже не дают коробке даже ½ рабочих характеристик при температуре ниже 0.

"Нахолодную" - ремень (и фрикционы) проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) съедает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом. Та же проблема с "холодными" фрикционами.

старый фильтр

№2 — Грязь. Смена фильтра тонкой очистки (с маслом) на возрастных авто рекомендуется производить регулярно - по мере загрязнения масла), проверяйте прозрачность и уровень масла не реже двух раз в год.

№3 — Перегрев, езда с пробуксовкой. Установите дополнительный радиатор охлаждения на возрастной автомобиль, (если его нет) и если вы подолгу ездите в пробках, летом, с нагрузкой и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора\АКПП так же, как на работоспособность зрелого человека влияет температура тела выше 38º.

4. Рациональное вождение.

перегруз

Не выбирайте дорогу через мокрую глину или высокие сугробы. Буксование в снегу и в грязи добивает фрикционы как ... почитайте форумы на тему: "как я буксовал в грязи перед капремонтом АКПП" .

Не перегружайте без особой нужды автомат тасканием тяжелых прицепов и соседского Уазика, если это не разрешено паспортом машины. Особенно в 30-ти градусную жару и в пробках.

Не разгоняйте авто без нужды выше 130-150 км\ч. За нарушение ПДД приходится платить не только в ГИБДД, но и мастерам по ремонту АКПП.

Не разгоняйтесь без нужды при езде вгору на трассе летом. Ускорение в таком режиме съедает железо шестерен как кислота. Дождитесь ровного участка для обгона.

5. Некорректная буксировка. Изучите особенности буксировки вашего вариатора\АКПП. Некоторые авто нельзя буксировать вообще. Остальные АКПП позволяют недолгую буксировку на скорости до 30-50км\ч на расстояние 30-50 км. При буксировке на большие расстояния (свыше 30 км) лучше отсоединить АКПП от колес.

ежики6. «Укатывание больной коробки». В случае обнаружения маркеров износа коробки (подтекающие сальники, ёжики на магнитах поддона, крошки металла в поддоне свыше 1мм), быстро загрязняющегося масла, пробуксовки сцепления на какой-то передаче, ударов\толчков при переключении, шума и других неисправностей, собирайте деньги на ремонт и решимость, как собираются к зубному врачу - чем раньше решишься, тем больше здорового зуба у тебя останется.

7. После капремонта берегите коробку как бережет себя спортсмен после операции — коробка уже не будет точно такой же, как новорожденная с конвейера. Исключение — если вы делали ремонт сами и заменили все, что нужно было заменить.

...

15 . Просто внимательно относитесь к коробке. Как к рабочей лошади относились наши прадеды (или как к корове - прабабки)



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:22