Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Винтовые червячные хомуты для пыльников приводов., Винтовые хомуты вместо ленточных
skorp777
сообщение 29.4.2016, 15:51
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


На Саксиде менял пыльники приводов, штатные хомуты порвал при сниятии. Купил ленточные хомуты, для их правильной затяжки нужна спецприспособа, которой, есс-но не было. Можно было сделать колхозную из зубила, болта и пары гаек, но хотелось быстрее.Затянул,натягивая ленту пассатижами. В итоге, через некоторое время из -под пыльников потекла смазка. Подумал, а почему нельзя поставить винтовые хомуты? Затягивают они хорошо, более того, на Саксиде 4ВД внутренние пыльники затягивать даже со спецприспособой хомуты очень неудобно, ибо двумя руками к краю пыльника просто не подлезть. А винт затянуть можно и одной рукой, отверткой или головкой с трещеткой. Дисбаланс? Возможно, но я сделал большой хомут из двух меньшего диаметра, в итоге винты располагаются диаметрально противоположно. Да и весят они мало, и находятся не на таком большом радиусе, как покрышка на колесе. Главное, это подобрать хорошие хомуты, гибкие, не сильно широкие, и чтоб были с выдавленной резьбой, а не с просечками.В магазине попались ссылка, в самый раз. Еще нужны хорошие бокорезы, чтоб в неудобном месте без проблем хвостики хомутов откусить.Выехал, прокатился- все ОК. теперь на приводы только винтовые хомуты ставить буду.Я брал на каждый привод по два хомута 40-60, затягивались они почти до упора, можно было взять и что-то типа 35-50. А вот два хомута 30-44 уже не надеть на пыльник. Переживал за левый внутренний пыльник, там очень близко винт хомута от раздатки проходил, пока не затянул, невозможно было колесо повернуть. Но после обтяжки расстояние между винтом и раздаткой 3-5 мм, при поворотах и работе подвески не меняется, всё ОК.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ПапаKarlo
сообщение 29.4.2016, 20:34
Сообщение #2

Абра-швабра-кадабра
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Зачетная тема. Особенно для ремонта в полевых условиях.



ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 29.4.2016, 20:41
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 29.4.2016, 17:51) *
На Саксиде менял пыльники приводов, штатные хомуты порвал при сниятии. Купил ленточные хомуты, для их правильной затяжки нужна спецприспособа, которой, есс-но не было. Можно было сделать колхозную из зубила, болта и пары гаек, но хотелось быстрее.Затянул,натягивая ленту пассатижами. В итоге, через некоторое время из -под пыльников потекла смазка. Подумал, а почему нельзя поставить винтовые хомуты? Затягивают они хорошо, более того, на Саксиде 4ВД внутренние пыльники затягивать даже со спецприспособой хомуты очень неудобно, ибо двумя руками к краю пыльника просто не подлезть. А винт затянуть можно и одной рукой, отверткой или головкой с трещеткой. Дисбаланс? Возможно, но я сделал большой хомут из двух меньшего диаметра, в итоге винты располагаются диаметрально противоположно. Да и весят они мало, и находятся не на таком большом радиусе, как покрышка на колесе. Главное, это подобрать хорошие хомуты, гибкие, не сильно широкие, и чтоб были с выдавленной резьбой, а не с просечками.В магазине попались ссылка, в самый раз. Еще нужны хорошие бокорезы, чтоб в неудобном месте без проблем хвостики хомутов откусить.Выехал, прокатился- все ОК. теперь на приводы только винтовые хомуты ставить буду.Я брал на каждый привод по два хомута 40-60, затягивались они почти до упора, можно было взять и что-то типа 35-50. А вот два хомута 30-44 уже не надеть на пыльник. Переживал за левый внутренний пыльник, там очень близко винт хомута от раздатки проходил, пока не затянул, невозможно было колесо повернуть. Но после обтяжки расстояние между винтом и раздаткой 3-5 мм, при поворотах и работе подвески не меняется, всё ОК.


ставил винтовые на внутренние гранаты, в итоге зимой на подрамнике набился снег , превратился в лед и хомуты вместе с пыльниками свернуло за выступающую часть, пришлось менять пыльники и ставить нормальные хомуты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
регион14
сообщение 30.4.2016, 14:10
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


у меня эти винтовые хомуты на внутренних гранатах задевать стали sad.gif
На других машинах прокатывало
А ставить их конечно заманчиво - просто и надёжно )))
Так что только ленточные, но для их нормальной установки нужно снимать привод полностью, т.е. и внутреннюю гранату выщёлкивать
К стати! год проездил на внутреннем пыльнике с пластиковым хомутом! рекомендовать воздержусь ))) но он не лопнул,не порвался хоть и мороз не шуточный
ссылка



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:18