Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор контрактного двигателя, Какой мотор подойдет для пробокса в 58-м кузове
validoll
сообщение 15.11.2020, 11:56
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2020
Город: Симферополь
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, помогите определиться с выбором контрактного мотора на 58-й кузов. Продованы все говорят что любой 1-NZ подойдет. Но мне кажется что от 4 WD не подойдет. Так же большой вопрос с электронной дроссельной заслонкой, у меня она механическая. Короче, от каких кузовов можно смело покупать мотор? Ну или киньте ссылку на тему где это уже обсуждалось, я такую не нашел..
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 15.11.2020, 12:13
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(validoll @ 15.11.2020, 18:56) *
Друзья, помогите определиться с выбором контрактного мотора на 58-й кузов. Продованы все говорят что любой 1-NZ подойдет. Но мне кажется что от 4 WD не подойдет. Так же большой вопрос с электронной дроссельной заслонкой, у меня она механическая. Короче, от каких кузовов можно смело покупать мотор? Ну или киньте ссылку на тему где это уже обсуждалось, я такую не нашел..

1NZ как минимум,известно три поколения,плюс модификация для гибридов.Искать нужно по шифру модели и номеру кузова.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
validoll
сообщение 15.11.2020, 12:29
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2020
Город: Симферополь
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 15.11.2020, 11:13) *
1NZ как минимум,известно три поколения,плюс модификация для гибридов.Искать нужно по шифру модели и номеру кузова.

В том и проблема, что на 58-й кузов нет предложений. Хочется понять от каких кузовов подойдет мотор в сборе на 58-й
 
+Quote Post
Dema
сообщение 15.11.2020, 13:42
Сообщение #4

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(validoll @ 15.11.2020, 19:29) *
В том и проблема, что на 58-й кузов нет предложений. Хочется понять от каких кузовов подойдет мотор в сборе на 58-й

От любой машины, с кузовом ncp, и даже с приусов ставят, но первое и второе поколение, третье не подходит- визуально на них эл.гур .... ссылка



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post





 

natal
сообщение 15.11.2020, 14:10
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата:
(validoll @ 15.11.2020, 18:29) *
В том и проблема, что на 58-й кузов нет предложений. Хочется понять от каких кузовов подойдет мотор в сборе на 58-й

Ставить лучше второе поколение, предпочтительно после 08 года. После 05 поставили гидрокомпенсаторы, а после 08 изменили поршни, кольцо маслосъемное стало широким. После 11-12 пошло третье поколение, там сложности с датчиком распредвала, его к началу движка втулили, не стыкуется со старыми мозгами.
Себе брал от рактиса 11года, без вариатора. Убрал оба коллектора, свои поставил, поставил свой датчик детонации, датчик распредвала, датчик температуры. Трубочки да шланчики свои поставил. Работает нормально, по сравнентю со старым движком моща возросла нехило.
По началу была ошибка 171, слишком бедная смесь, поменял маф, поменял лямбду, была мысля форсунки со своего движка прикрутить. Решил проблему дав просраться машине, сгонял во Влад, туда и обратно, на третьей передаче, т.е. выключив ОД, это чтиоб на повышенных оборотах дать просраться. Выше 140 не разгонял, после прогона ошибка исчезла.



NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.


Поблагодарили:
 89140757583  
+Quote Post
validoll
сообщение 15.11.2020, 14:10
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2020
Город: Симферополь
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо
 
+Quote Post
andrey025
сообщение 28.11.2020, 15:53
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 9.5.2010
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


В каталоге запчастей тойота двигатели 1NZ-FE для 51, 55, 58, 59 кузовов одинаковые. 2WD и 4WD разницы нет. С 2003 по 2010 одна модификация, с 2010 другая.

19000-21631 стоит на всей платформе: витц, фанкарго, бб, сиента, ист, порте, платц, премио, раум аналогичных годов
 
+Quote Post
andrey025
сообщение 28.11.2020, 16:02
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 9.5.2010
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(natal @ 15.11.2020, 21:10) *
Ставить лучше второе поколение, предпочтительно после 08 года. После 05 поставили гидрокомпенсаторы, а после 08 изменили поршни, кольцо маслосъемное стало широким. После 11-12 пошло третье поколение, там сложности с датчиком распредвала, его к началу движка втулили, не стыкуется со старыми мозгами.


Тойота не знает про то, что знают блогеры с российского ютуба )) На всех пробоксах с 2003 по 2010 год стоит один мотор. Описанное вами для разных стран и моделей автомобилей.
 
+Quote Post
miron777
сообщение 29.11.2020, 19:54
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(andrey025 @ 28.11.2020, 20:02) *
Тойота не знает про то, что знают блогеры с российского ютуба )) На всех пробоксах с 2003 по 2010 год стоит один мотор. Описанное вами для разных стран и моделей автомобилей.

Если бы читали внимательнее, то увидели главное - мотор поставили не с Пробокса, а с Рактиса.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:31