Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Закоксовка двс
андре
сообщение 20.11.2009, 15:04
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Да забыл написать---смотрите за клапаном и фильтром рециркуляции=по нему многое видно.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 20.11.2009, 17:36
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.9.2007
Город: Тюменская обл
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а по поводу контрактного двигла-зраю случай. машина только из бокса смогла выехать и шатун оборвало. разборка показала что шатунный болт был цельный ровно до середины.



ссылка
 
+Quote Post
Alex.a
сообщение 20.11.2009, 17:44
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(андре @ 20.11.2009, 15:04) *
Да забыл написать---смотрите за клапаном и фильтром рециркуляции=по нему многое видно.
Поясни пожалуйста, где это находится и счем это едят...



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…


Поблагодарили:
 495829078  prostak79  
+Quote Post
бав
сообщение 20.11.2009, 17:55
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Alex.a @ 20.11.2009, 21:44) *
Поясни пожалуйста, где это находится и счем это едят...

Присоеденяюсь к вопросу wink.gif



SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
 421453557  8 964 6 592 064  bavbav15  
+Quote Post





 

андре
сообщение 20.11.2009, 18:12
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)



Йопть!!! А я и забыл, что сапун перед БДЗ идёт . Как-то на автомате эту трубку снимаю и ставлю . Надо этим вопросом заняться, такой дёготь неспроста ...------------Это и есть помойму система рециркуляции отработанных газов,которые прорываются из-захренового пртлигания колечек(причин много--одна из низ=закоксовка.)Обратите внимание-там клапан и сетчатый фильтр.Удачи.( кстате на фунте,тоже с 1НЗ все несколько по другому--там электроклапан стоит,следовательно и датчик имеется=поэтому не удивлюсь ,что у Вас все по другому------вот только не пойму ,что лучше=саксид 2005,фунт 2002г.в)



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 23.11.2009, 10:12
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


случай из интернета. может кому интересно будет.


ссылка





---FUCK FUEL ECОNOMY---


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 23.11.2009, 17:35
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.9.2007
Город: Тюменская обл
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


прочитал-поучительно. а по ценам у нас в тюмени за новый распредвал просили 15000 вкладыши 600-800 набор прокладок 5000 было это 1,5года назад



ссылка
 
+Quote Post
taxist77777
сообщение 1.12.2009, 17:40
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Поделюсь своим опытом насчет датчика давления масла.Машину купил год назад,Саксид 2002г. В РФ она была уже два года,пробег на момент моей покупки 92000км.Машина была в ОТС,на диагностику решил не заезжать,а ЗРЯ! Масла в движке и АКПП были цвета мазута,поэтому сразу поехал на замену.Фильтр АКПП,менять не стал просто сменил жижу вытеснением.С деньгами был напряг поэтому решил что масло залью Шелл,из бочки на СТО,фильтр в подарок,а через 3000 залью КАСТРОЛ 5-40.Проездил после замены 2 дня,и мороз -25.Проехал пару километров,заморгало давление масла,и появился очень не хороший звук,похожий на растянувшуюся цепь.Вызвал эвакуатор,отвёз авто на СТО,к толковому мотористу.Начал он с слива масла,и определения что и не масло вовсе,а почти одна вода.Залили нормальное масло,поменяли фильтр,всё по прежнему-ХРЕНОВО ЗВУЧИТ,и давление горит.Вскрыл крышку клаппнов,поддон,а там такая КАКА,кто то уже описывал-ПЛАСТИЛИН! Вообщем:замена цепи,со всеми натяжителями и успокоителями,масляный насос потому что его не проверишь,а если забитый-опять разбирать! Промывание крышки клапанов и поддона.Поменял заодно антифриз. Все вместе,с эвакуатором,такси,запчастями,обошлось в 15000р. проехал 30000км.,всё нормально,масло меняю максимум через 7000км.,лью КАСТРОЛ 5-40. 1NZ,НЕ ПЕРЕНОСИТ ГРЯЗНОГО МАСЛА,ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ШТУКА ПРИВЕРЕДЛИВАЯ.Забьётся и цепь растянется. По поводу капиталки интересовался у моториста,ему приходилось его капиталить. Замена колец помогла,но ненадолго,очень быстро задымил.Вообщем он считает,что или контрактный,или на рынок. rolleyes.gif
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post
Alex.a
сообщение 1.12.2009, 19:11
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(taxist77777 @ 1.12.2009, 16:40) *
Поделюсь своим опытом насчет датчика давления масла.Машину купил год назад,Саксид 2002г. В РФ она была уже два года,пробег на момент моей покупки 92000км.Машина была в ОТС,на диагностику решил не заезжать,а ЗРЯ! Масла в движке и АКПП были цвета мазута,поэтому сразу поехал на замену.Фильтр АКПП,менять не стал просто сменил жижу вытеснением.С деньгами был напряг поэтому решил что масло залью Шелл,из бочки на СТО,фильтр в подарок,а через 3000 залью КАСТРОЛ 5-40.Проездил после замены 2 дня,и мороз -25.Проехал пару километров,заморгало давление масла,и появился очень не хороший звук,похожий на растянувшуюся цепь.Вызвал эвакуатор,отвёз авто на СТО,к толковому мотористу.Начал он с слива масла,и определения что и не масло вовсе,а почти одна вода.Залили нормальное масло,поменяли фильтр,всё по прежнему-ХРЕНОВО ЗВУЧИТ,и давление горит.Вскрыл крышку клаппнов,поддон,а там такая КАКА,кто то уже описывал-ПЛАСТИЛИН! Вообщем:замена цепи,со всеми натяжителями и успокоителями,масляный насос потому что его не проверишь,а если забитый-опять разбирать! Промывание крышки клапанов и поддона.Поменял заодно антифриз. Все вместе,с эвакуатором,такси,запчастями,обошлось в 15000р. проехал 30000км.,всё нормально,масло меняю максимум через 7000км.,лью КАСТРОЛ 5-40. 1NZ,НЕ ПЕРЕНОСИТ ГРЯЗНОГО МАСЛА,ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ШТУКА ПРИВЕРЕДЛИВАЯ.Забьётся и цепь растянется. По поводу капиталки интересовался у моториста,ему приходилось его капиталить. Замена колец помогла,но ненадолго,очень быстро задымил.Вообщем он считает,что или контрактный,или на рынок. rolleyes.gif
Вот так, четко и по существу, " Краткость- сестра таланта
" +5



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post





 

maxim78
сообщение 2.10.2010, 18:35
Сообщение #50

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 18.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


проезжая по ямалу был огорчен стуком двс
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 3.10.2010, 5:15
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(maxim78 @ 2.10.2010, 17:35) *
проезжая по ямалу был огорчен стуком двс

И чё???
Путевые заметки типа: "проезжая по Кавказу был очарован его красотами" в другой теме.
Камрад, если серьёзно, то надо же подробнее - что, из-за чего, что решил сделать?



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
maxim78
сообщение 3.10.2010, 7:27
Сообщение #52

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 18.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Proboxer @ 3.10.2010, 8:15) *
И чё???
Путевые заметки типа: "проезжая по Кавказу был очарован его красотами" в другой теме.
Камрад, если серьёзно, то надо же подробнее - что, из-за чего, что решил сделать?

сначала мигнула лампа давления масла-остановился,проверил его наличие,возможные утечки-все в норме.Завел,поехал дальше порядка 600км все было в норме.Законив дела поехали домой,поначалу несколко раз мигнуло давление масла, но я грешил на датчик и саму лампу,поэтому ехал дальше.Проехав немного услышал скрежет,позже стук из мотора.Теперь представь картину-вечер,тундра,около +5,до Омска 2200км,до ближайшего поселка 130км.Стоим не на трассе,а на бетонке ведущей к месторождению-мимо может быть проедет что нибудь типа камаза с песком или краза с тралом-но когда,да и чем смогут помочь? Благо только что появилась сотовая связь-позвонили другу,он оказался недалече,через час подъехал на каблуке и оттащил в славный город Тарко-Сале. В пути,дабы спасти коробку автомат,каждые30-50км останавливался,заводил бедный движок ,переключал скорости.Слава богу к утру доехали,очень надеюсь что для АКПП это прошло бесследно!А по утру озаботились поисками автосервиса,где бы нам с пробоксом могли помочь.Но такие машинки там особо не делают-так только,если по мелочи. Было принято решение добираться до дома на паровозе,а пробика наш товарищ обещал прислать позже-попутной фурой. Позже,уже в Омске,прикатил в сервис ,где был огорчен до глубины души-стучит коленвал! А я до последнего надеялся что это цепь,или масляный насос,или еще что не глобальное.Вскрытие показало-маслоприемник забился нагаром со дна поддона.На малых оборотах масла хватало,а стоило выйти на трассу-наступил капец коленвалу. Мораль:получив из япии машину 2003г с пробегом 130000 и отъездив еще 70000 на хорошей синтетике-не поленитесь открутить и заглянуть в поддон! Японская минералка полюбому оставила нагар в движке,а синтетика отмывает его потихоньку.Грязь помалу оседает и не все остается в фильтре,часть налипает на поддон и копится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Login
сообщение 4.10.2010, 10:49
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирская область г. Куйбышев
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Печальная история !



ссылка
ссылка
 368634059  ВКонтакте  artemka0021  
+Quote Post
Сергей
сообщение 4.10.2010, 17:10
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.9.2007
Город: Тюменская обл
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ребят,я проехал на стучащем движке порядка 500 км.поменял только вкладыши.и вот уже почти полста тыщ после-полет нормальный...тьфу,тьфу,тьфу.



ссылка
 
+Quote Post
Люгер
сообщение 16.10.2010, 10:52
Сообщение #55

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.9.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Рецепт от al196707
ацетон пополам с керосином (всего 1 литр)через отверстия свечей накала .Выдержка примерно 12 часов,всё это дерьмо должно просачиться в поддон.0,5 литра керосина +0,5 литра ацетона.поршня в серёдку выставляешь и по ровну льёшь за ночь дерьмо стекает в масло. Заливаешь свежее,свечи на родину,проверни пару раз коленвал руками,а не стартером потом заводи фильтр поменять не забудь.ну и само собой не газуй сразу.ДЕРЗАЙ.Я так делаю с периодичностью в 4 месяца.Так дизеля судовые моют.Соляра гавно,масло тоже вот шняга и закисает в канавках.Дерзай,а спецам на СТО не верь я устал им бабки возить.

Промыл два раза (раз в неделю) канечно всякой шняги вымыл кучю после второго раза масло на щупе аж блястит)))) (большое спасибо за совет )



НПР давайте на турбазе с покемонами встретимся!!! шашлык машлык . пишите в личь!!!
 
+Quote Post





 

Шурсон22
сообщение 17.10.2010, 17:50
Сообщение #56

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 17.1.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


При очередной замене масла снял поддон ДВС ( наконец-то дошли руки отрихтовать ). Ни нагара, ни "пластилина" нет, чему я несказанно был рад. rolleyes.gif Маслоприёмник чистый, сеточка тоже, поэтому объём радости практически удвоился. tongue.gif
 89619922888  
+Quote Post
Proboxer
сообщение 18.10.2010, 1:32
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Шурсон22 @ 17.10.2010, 16:50) *
При очередной замене масла снял поддон ДВС ( наконец-то дошли руки отрихтовать ). Ни нагара, ни "пластилина" нет, чему я несказанно был рад. rolleyes.gif Маслоприёмник чистый, сеточка тоже, поэтому объём радости практически удвоился. tongue.gif

Прокладку менял или старую сохранил живая?



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
StoUtsib
сообщение 18.10.2010, 12:55
Сообщение #58

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прокладки там нет. Только герметик.
 194489417  
+Quote Post
73 регион
сообщение 18.2.2011, 10:16
Сообщение #59

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Может пригодится.Раскоксовка двигателя. Средство Лавр.
1NZ-FE очень сильно "ест" ссылка
Отчёт: О раскоксовке «LAVR» 1NZ-FE ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
sergey272
сообщение 25.5.2011, 3:41
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 4.4.2007
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Вот и я в очереди попавших.

Заболел фунтик.
Классические признаки, Моргающая лампочка.
Пришел с япии с пробегом 70 тыс. тут 15 тысяч. на третей замене масла и случилось.
Видимо масло начало отмывать тот кокс что был с япии.

Снял поддон и клапанную крышку.
Снял масло приемник , отмыл все в саляре.
Сетка маслоприемника шкрябал отверткой. Еле отмыл.

Двигатель не снимая, шкрябал щепочками кисточками. Ошметки смывал
Извел большой баллон карбклинера и 10 литров саляры.

Собрал все залил новое масло. Датчик молчит. Ждем результатов.
Поскольку понятно что отмыть все неудалось, гнетет вопрос когда менять масло, на 500 км или 1000-2000.

[tmp x1="probox-club.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=794" target="_blank">ссылка



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.


Поблагодарили:
 465888895  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:33