Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
бормотание двигателя, после ремонта рейки |
27.6.2016, 6:34
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 25.6.2010 Город: Барабинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Возникла такая мысль! На королле были похожие (отдоленно) проблемы, причина была в бронепроводах. На месте машина работала хорошо, а ехала с натугой! |
|
27.6.2016, 7:01
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.8.2011 Город: Томск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Если бы была возможность, услышать этот звук на месте, тогда конечно стетоскоп пригодился бы. Но на месте я его не смог смоделировать. Кстати (навеяло), а нет ли в природе такого прибора (усилителя какого нибудь) многоканального, что бы были входы с нескольких микрофонов, а выход один? Раскидал микрофоны под капотом, а потом едешь в наушниках, и переключаешь каналы, слушаешь. Вот это была бы тема! Можно было бы и подвеску диагностировать. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2016, 16:10
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.5.2015 Город: Якутск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
У меня родственник блютуз гарнитуру приматывал и звонил с нее (со спареногос ней телефона) на другой, а потом на ходу в наушниках слушал, искал с какой стороны у негго жужжжит на своем старексе. Кстати нашел. Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2016, 22:58
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 2.7.2012 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.6.2016, 6:20
Сообщение
#25
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.8.2011 Город: Томск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
28.6.2016, 10:22
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 11.5.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
это в банке глушителя(задняя часть авто), для тишины газы идут по лабиринтам, при разгоне поток собственным напором открывает "прямоток" в этих лабиринтах. Ссылку найти не могу, тут есть где-то она в описании силовой части наших двс если до конца все прочитать. Смакую гранит науки...
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2016, 10:59
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 1.11.2013 Город: с. Мильково Камчатский край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
давно бы уже пробил каталик и не мучил бормотанием делов то на пару часов на вд а на переднем ещё быстрее
Виктор
|
15.7.2016, 7:49
Сообщение
#28
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.8.2011 Город: Томск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну в общем парни, дело было так: до компа руки не успевали доходить, что бы описать мытарства. Пообщался с десятком спецов, мотористов, диагностов.
Версий добавилось столько, сколько наименований деталей в моторе. За это время подкинул ДМРВ, поменял ДПКВ, поменял свечи, подкинул Датчик Детонации, ДЗ почистил, бенз пробовал другой заливать, и фары протирал и по колесам пинал, все без толку. Все как один говорят "да, что то есть" но найти ничего не могут, так как, кроме как в сканер глядеть, больше ничего не умеют. А сканер, как я уже говорил ничего не показывает. А мне надо было уже в командировку ехать, в родной Томск. Я хотел уже на паровозе ехать, раз с машиной непонятки. А потом пообщавшись с Томскими друзьями, решили, что в Томске мы её и сделаем. Там есть и сканер и осциллограф и гараж с ямой, в общем решил все таки, ехать потихоньку на машине. И вот, в прошлый четверг, перед поездкой, очередной диагност, к которому я был записан, в очередной раз ничего не найдя, согласился проехать со мной по трассе. Слушал он слушал этот звук, а ну говорит остановись. Остановились, он меня выгнал и полез в ноги, где педали. Снял чехольчик резиново-пластмассовый, который прикрывает место где рулевая проходит наружу. А под ним, с другой стороны, со стороны мотора, тоже чехольчик, только гофрированный. Как раз рядом с выхлопом. Так вот, эта гофра стояла не на месте. То есть парни когда делали рейку, одно ушко завели как надо, а на второе забили. Мы этот внутренний чехольчик сняли совсем, и поехали дальше слушать. И ВОТ ОН! Этот звук! Только еще громче! То есть я целый месяц, не спал, не ел, и все из за гофры, которую на место не поставили! Ну я и лошара! Ну а про белые свечи и про звон пальцев, так он ничего сказать и не смог. Поехал так, как есть, мол в Томске разберемся. Дальше еще интереснее! Еду я значит в Томск, со мной еще три человека. Машина не едет совсем. Что бы фуру обогнать, приходилось на вторую, потом на третью переключать принудительно, да так, что бы впереди на километр никого не было. А потом, спустя где то километров двести-триста, я как то понял, что уже не ощущаю тупизны, прошла что ли? Непонятно. Ощущения замылились. Остановились на заправке, заправились, поссали, кофе хапнули, покурили. И вот тут уже я тронулся и понял, что я еду не на машине, а на ракете! Я уже и забыл как нормальная машина должна ездить! Уже вернулся из командировки, а все еще привыкнуть не могу к тишине, к динамике, к нормальному расходу. Че было? Непонятно... Вот такая фигня коллеги. |
|
15.7.2016, 10:16
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Что то подобное как с моим бензогенератором, двухтактник правда.
Стал он потихоньку слабнуть. С горем пополам 200 вольт держит причем на полном газу. Всё перечистил. Заводишь легко, тяжко идёт, долго поработает резвее становится. Добрался я таки до выхлопной, а в ней масла на треть и патрубок оно перекрывает из цилиндра. Когда разработается, масло сдует немного и тогда тянет. Вычистил я всё, где то каналы расширил,благо глушитель разборный, так теперь в треть газа аж подпрыгивает от мощи. У тебя что то прочистилось где то само собой, вот и потянула. |
|
|
|
|
|
15.7.2016, 14:41
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 1.11.2013 Город: с. Мильково Камчатский край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
это каталик у меня также было затупила неделю тупила потом бах поехала видать дырка образовалась в нём а месяца через 4 всё приехали тоже пошёл на обгон обогнал и машинка сдохла еле до дома доехал
Виктор
|
28.10.2016, 6:04
Сообщение
#31
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2009 Город: Зея Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
[quote name='kern' date='15.7.2016, 11:49' post='88058']
Снял чехольчик резиново-пластмассовый, который прикрывает место где рулевая проходит наружу. А под ним, с другой стороны, со стороны мотора, тоже чехольчик, только гофрированный. Как раз рядом с выхлопом. Так вот, эта гофра стояла не на месте. То есть парни когда делали рейку, одно ушко завели как надо, а на второе забили. Мы этот внутренний чехольчик сняли совсем, и поехали дальше слушать. И ВОТ ОН! Этот звук! Только еще громче! То есть я целый месяц, не спал, не ел, и все из за гофры, которую на место не поставили! Ну я и лошара! У меня ситуация после замены рулевой рейки один в один, только благодаря Вашему посту поиск проблемы сократился до недели. |
30.10.2016, 10:04
Сообщение
#32
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.8.2011 Город: Томск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|