Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> чистка дросельной заслонки и клапана холостого хода , Чистка БДЗ
grinders345
сообщение 2.4.2009, 22:09
Сообщение #36

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


КОЛЛЕГИ, помогите советом.Я весь на панике: сёдня был в сервисе,собирался почистить БДЗ.Сначала просто попшикали на заслонку со стороны воздухана на заглушеном двигателе.Завели,холостые встали на 1300 и не меньше.Машина прогрелась достаточно,т.к. работала минут 15 в теплом боксе.Началась паника. Сняли БДЗ,прочистили,продули,протерли,много грязи вышло.Всё собрали,завели,холостые - 1100. И клеммы с аккума снимали,т.е. обнуляли.Пришлось уменьшить холостые вручную, сделали 900.Поехал пробовать:машина стала резвее,в гору разгон стал намного легче, НО холостые плавают ЧЕ ДЕЛАТЬ? Ехать на диагностику, или снова прибавить вручную,я не знаю! ПОМОГИТЕ
Приехал домой,всё выключил(свет,печку,музыку),обороты 700-850, плавают.
Как должно быть вообще, на "Р" и на "D"?
Правильно говорят - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
 
+Quote Post
vladimir
сообщение 3.4.2009, 7:47
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


наверное еще раз и тщательнее чистить и проверять зашелкнуты ли все фишки правильно ли поставлен воздушный фильтр и закрыт короб . а фильтр может и вовсе поменять.
P.S. а как вы обороты вручную устанавливали?
P.P.S. обороты в норме могут плавать в пределах 600-750



ссылка
 366285320  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 3.4.2009, 9:58
Сообщение #38

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


grinders345 А как вы определились с оборотами дома? У вас тахометр стоит? Читал в мануале, что датчики при промывке лучше не заливать. Может они из строя выходят? Виталий правильно писал, что за работу холостого хода отвечает клапан и датчик. Как можно отрегулировать Х.Х. на инжекторе blink.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Аверьян
сообщение 3.4.2009, 17:32
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Коллеги,я думаю,что сервисмены просто ослабили тросик акселератора выдав сию манипуляцию за"ручную регулировку"!
 
+Quote Post





 

grinders345
сообщение 3.4.2009, 18:16
Сообщение #40

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нет тросик не трогали. Под тросиком есть болт с "шестигранником" внутри, на который накручена контр-гайка.Так вот,гайку (на 8 вроде) ослабили,болт покрутили на свою голову. Клеммы снимал, предохр. EFI тоже. Пока ничё хорошего! Советуют на диагностику сгонять и промыть инжектор. КАК ДУМАЕТЕ? Есть смысл?
 
+Quote Post
Aps
сообщение 3.4.2009, 20:58
Сообщение #41

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


grinders345
Какое-то время после обнуления компа машина работает на тех данных которые ей зашили на заводе,после какого-то времени компьютер "обучается" т.е. привыкает к новым данным и подстраивается под них.Поездий денек скажи пройдут или нет её "болячки"?



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
grinders345
сообщение 3.4.2009, 21:20
Сообщение #42

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за инфу. Попробую.
А сколько должны быть обороты на х.х и на передаче на прогретом двигателе?
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 3.4.2009, 22:25
Сообщение #43

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата
Под тросиком есть болт с "шестигранником" внутри, на который накручена контр-гайка.Так вот,гайку (на 8 вроде) ослабили,болт покрутили на свою голову.

laugh.gif хха! Я тоже этот болт крутанул... руки бы себе оторвал mad.gif Теперь замучился настраивать. НО ! Этим болтом изменяется положение заслонки! Выкрути его совсем- МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ !!! У СТОшникофф твоих руки из Ж...ПЫ растут. Если после выкручивания обороты не придут в норму, значит либо клапану ХХ п...ц либо датчик положения заслонки не отрегулирован или умер.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
VIKTOR
сообщение 3.9.2009, 22:19
Сообщение #44

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 2.3.2008
Город: место жительства
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


[
Цитата
grinders345

Цитата
Правильно говорят - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ


Согласен. Японцы все продумали за ваше авто как Калашников продумал АК.
Поэтому японские машины и служат долго.
По поводу настройки карбюратора - это на форуме "Волговодов" они там каждый день разбирают и собирают разбирают и собирают.... скучно без водки laugh.gif



T-CARINA 1995/N-SUNNY 1996/N-SUNNY 1999/Toyota Succeed UA-NCP59G--FWPLK-M 1NZ-FE 4WD Декабрь 2002.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

воук
сообщение 4.11.2009, 20:23
Сообщение #45

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 4.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сегодня решил почистить БДЗ хай-гировским аэрозольным очистителем впускного тракта. Действовал по инструкции, снял резиновую трубу между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, попутно отсоединив разъемы датчиков на верхней крышке фильтра, побрызгал на закрытую ДЗ, при этом жидкость окрасилась в слегка-коричневатый цвет. Пошел заводить, двигатель запускается, но тут же глохнет. Попробовал слегка притапливать педаль газа при запуске - та же история. Собрал все обратно, при этом клемму с аккумулятора скидывал, так как движок упорно не запускался с уже собранной системой, решил отложить до следующих выходных. Только дома подумал, что может надо было воткнуть на место разъемы, чтоб движок не глох?



ссылка
 
+Quote Post
sergey272
сообщение 5.11.2009, 5:33
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 4.4.2007
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


воук

Пока не будет собран весь впусконой тракт и все электроцепи, движка не заведется.
На крышке фильтра стоит датчик воздуха, без него комп не знает сколько воздуха поступило в двигатель, естественно если ты его не подключил , комп не заведет двигатель.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 465888895  
+Quote Post
воук
сообщение 5.11.2009, 6:50
Сообщение #47

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 4.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


т.е. пока трубу не поставлю на место, двигатель не будет заводиться? Как тогда чистить, полностью снимать БДЗ не охота. Попробую все-таки на досуге без трубы, но с подключенными датчиками.



ссылка
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 5.11.2009, 7:03
Сообщение #48

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(воук @ 5.11.2009, 8:50) *
т.е. пока трубу не поставлю на место, двигатель не будет заводиться? Как тогда чистить, полностью снимать БДЗ не охота. Попробую все-таки на досуге без трубы, но с подключенными датчиками.

Я делал так: снимал трубу, пшикал БДЗ обильно на заслонку, внутрь при открытой заслонке, потом одевал трубу и заводил. Работает неустойчиво. Прогазовал, потом на заведённом снимал трубу (воздуховод), при этом приоткрывал заслонку, иначе заглохнет. Потом брызгал внутрь понемногу, при этом газуя. Правда получилось с третьего раза, то заслонку мало открою, то пшикну много- глохнет.
З.Ы. после обязательно обнулить.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Proboxer
сообщение 5.11.2009, 10:44
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


В выходные химчистил и мыл машину за одно решил почистить перед зимой и этот БДСМ или как его там. Снял коробку фильтра, патрубок и от души полил очистителем для каба в закрытом и открытом состоянии заслонки. После того как пошла чистая жидкость собрал всё обратно.Пробокс заводился трудно, с чиханием и пердежом, но мы победили. Потом отключил акуму и помыл двигло кёрхером . Но нет мне покоя ибо пропали прогревные обороты! Чтож, видно загадил я там что-то, придётся мне снимать цацку и мыть всё карбклинером основательно.



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
воук
сообщение 5.11.2009, 11:38
Сообщение #50

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 4.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


...тогда ну ее, эту промывку, повременим лучше!



ссылка
 
+Quote Post





 

бав
сообщение 5.11.2009, 17:13
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(воук @ 5.11.2009, 15:38) *
...тогда ну ее, эту промывку, повременим лучше!

Во-во, правильно. Если нет ни каких проблем, не надо ни чего разбирать и промывать. К такому выводу пришел, когда сам разобрал, промыл и не ощутил ни каких изменений. Если проблема есть-надо ее решать, если нет проблемы-не надо ее создавать wink.gif .



SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003


Поблагодарили:
 421453557  8 964 6 592 064  bavbav15  
+Quote Post
Виталий
сообщение 5.11.2009, 17:38
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


бав, золотые слова. Большинство проблем мы создаем себе сами.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 7.5.2010, 6:40
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


всем здрасьте! БДЗ я чистил всегда сам, а вот до клапана как-то руки не доходили, да и очково было) но знакомый паренек, который капиталил мне мотор все объяснил и сказал что страшного там нифига нет. и вобщем любопытство взяло верх.

сразу прошу прощения за чистоту подкапотного пространства(у нас весна кончилась недавно) и за качество фотографий (делал и фотал сам, да ище и на телефон)

попробую все объяснить все пошагово, может кому будет полезно
ссылка

1) отсоединяем клемы аккумулятора на всякий случай
2) отсоединяем разъем ДМРВ и разъем клапана на отсорбер
3) отсоединяем шланги идущие на клапан отсорбера
4) ослабляем хомуты
5) отсоединяем сапун
6) убираем шланг соединяющий корпус воздушного фильтра и БДЗ
7) снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра

имеем следующий вид
ссылка

8) ключиком на 10 откручиваем 3 болтика которые крепят нижнюю часть корпуса воздушного фильтра
9) снимаем гофру предварительно открутив болтик над фарой
все снимаем

получаем следующее
ссылка

10) ключиком на 12 ослабляем крепление тросика и вытаскиваем его
11) ключом на 10 откручиваем болт который держит шахту под щуп для АКПП (при этом пару раз вспоминаем японскую мать и того инженера который придумал его туда засунуть)
12) отсоединяем разъем датчика положения дросельной заслонки
13) откручиваем 2 гайки и 1 болт которые держат сам БДЗ
14) отсоединяем тросик от БДЗ
15) отсоединяем шлаг от БДЗ
16) отсоединяем шлаги по которым бегает антифриз (при этом японская мать не сходит с наших уст) НЕ УДОБНО

и вот она у нас в руках. причем, когда уже все снял обнаружил что специально купленный для этих целей карбклинер фирмы "ВИНС" я благополучно оставил в гараже..... млять... было принято решение обойтись профаном 1000 для двигателей (едкая штука, берегите бальцы)
ссылка
стрелкой показано где обычно скапливается грязь

17) датчик положения дросельной заслонки. не трогаем
18) клапан холостого хода
19) два болтика. парни, прежде чем их открутить запомните КАК они стоят. ослабя их и покрутив крышку можно отрегулировать холостой ход. я в итоге потом максимально закрыл. работает вроде норм
чистим БДЗ (убираем всю грязь которую видно)
20) после чистки в места отмеченные стрелками брызгаем немного смазки типа WD40, так-как все эти чистящие вещи разъедают всю смазку. излишки убираем тряпкой.

чистим КХХ
ссылка

21) откручиваем 3 винта и он у нас остается в руках. клапан клинит в некоторых местах от скопившейся там грязи.
немного офигеваем от количества овна в нем и принимаемся за чистку.

и далее все по прежнему чистим чистим чистим. чистим везде где видим грязь.

стрелкой показано куда тоже необходимо пшыкнуть смазки. и внутренние подшибнички тоже смазываем.

далее все наглядно.

единственно я когда собирал все обратно КХХ посадил еще и на герметик.

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

при прочистке профаном, надо продувать компресором, так-как он не испаряется как карбклинер.

собираем все в обратном порядке.

всем спасибо за внимание! всем удачи на дорогах!






---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Vitality
сообщение 7.5.2010, 9:23
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 7.5.2010, 9:40) *
всем здрасьте! БДЗ я чистил всегда сам, а вот до клапана как-то руки не доходили, да и очково было) но знакомый паренек, который капиталил мне мотор все объяснил и сказал что страшного там нифига нет. и вобщем любопытство взяло верх.

сразу прошу прощения за чистоту подкапотного пространства(у нас весна кончилась недавно) и за качество фотографий (делал и фотал сам, да ище и на телефон)

попробую все объяснить все пошагово, может кому будет полезно

1) отсоединяем клемы аккумулятора на всякий случай
2) отсоединяем разъем ДМРВ и разъем клапана на отсорбер
3) отсоединяем шланги идущие на клапан отсорбера
4) ослабляем хомуты
5) отсоединяем сапун
6) убираем шланг соединяющий корпус воздушного фильтра и БДЗ
7) снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра

имеем следующий вид

8) ключиком на 10 откручиваем 3 болтика которые крепят нижнюю часть корпуса воздушного фильтра
9) снимаем гофру предварительно открутив болтик над фарой
все снимаем


10) ключиком на 12 ослабляем крепление тросика и вытаскиваем его
11) ключом на 10 откручиваем болт который держит шахту под щуп для АКПП (при этом пару раз вспоминаем японскую мать и того инженера который придумал его туда засунуть)
12) отсоединяем разъем датчика положения дросельной заслонки
13) откручиваем 2 гайки и 1 болт которые держат сам БДЗ
14) отсоединяем тросик от БДЗ
15) отсоединяем шлаг от БДЗ
16) отсоединяем шлаги по которым бегает антифриз (при этом японская мать не сходит с наших уст) НЕ УДОБНО

и вот она у нас в руках. причем, когда уже все снял обнаружил что специально купленный для этих целей карбклинер фирмы "ВИНС" я благополучно оставил в гараже..... млять... было принято решение обойтись профаном 1000 для двигателей (едкая штука, берегите бальцы)

стрелкой показано где обычно скапливается грязь

17) датчик положения дросельной заслонки. не трогаем
18) клапан холостого хода
19) два болтика. парни, прежде чем их открутить запомните КАК они стоят. ослабя их и покрутив крышку можно отрегулировать холостой ход. я в итоге потом максимально закрыл. работает вроде норм
чистим БДЗ (убираем всю грязь которую видно)
20) после чистки в места отмеченные стрелками брызгаем немного смазки типа WD40, так-как все эти чистящие вещи разъедают всю смазку. излишки убираем тряпкой.

чистим КХХ


21) откручиваем 3 винта и он у нас остается в руках. клапан клинит в некоторых местах от скопившейся там грязи.
немного офигеваем от количества овна в нем и принимаемся за чистку.

и далее все по прежнему чистим чистим чистим. чистим везде где видим грязь.

стрелкой показано куда тоже необходимо пшыкнуть смазки. и внутренние подшибнички тоже смазываем.

далее все наглядно.

единственно я когда собирал все обратно КХХ посадил еще и на герметик.



при прочистке профаном, надо продувать компресором, так-как он не испаряется как карбклинер.

собираем все в обратном порядке.

всем спасибо за внимание! всем удачи на дорогах!


ЗдОрово! Думаю, этот фотоотчет нужно поместить в Важные темы.


Поблагодарили:
 61738962  +7-903-902-62-22  Vitaly P  
+Quote Post
Reef
сообщение 7.5.2010, 9:35
Сообщение #55

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.4.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо. Все наглядно. Обязательно воспользуюсь. На моей машине диагностика показала, что ДЗ не закрывается на 10%, так что инструкция вовремя- буду экономить.



Succeed UL 4WD 2003 г.в
 
+Quote Post


54 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:55