Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> гудит топливный насос после замены бензобака
vish
сообщение 3.8.2019, 10:10
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день, нужна помощь, на СТО все говорят разное, и каждое предложение это трата денег, уже хочу сам понять.
Ситуация такая: от старого хозяина мне достался probox 2002 года, 1.3 движка, кузов NCP50-0007224, с пробитым и заваренным бензобаком.
Откатался 8 лет, из заваренного места стало сочиться, нашел контрактный бензобак, решил заменить. До замены проблем с заводкой, с посторонними шумами в районе бензобака проблем небыло. Все отлично. При замене мастер предлжил заменить топливный фильтр, очень себя за это корю, что согласился, короче оригинала небыло, купил какой то, короче заменили, все поставили, завелся не сразу, и день я ездил с заводом со второго раза, т.е. первый раз ключ не завелся, со второго раза завелся, потом все устаканилось, стало заводится четко, но появился свист в районе бензобака, потом свист, недели через 2 перешел в гул. Даже в салоне слышно, как будто бензонасос работает непрерывно и на повышенных оборотах. Еще через 2 недели бензонасос сдох. Купил другой, не оригинал, с другим фильтром. Сразу после замены все тот же самый гул, сразу. У меня вопрос, бензонасос должен постоянно работать? Я думаю что нет, он по какой то причине не выключается работает непрерывно и поэтому сгорает, родной умирал месяц, этот тайваньский видимо еще раньше. Может быть такое что бак был собран как то не так, что из за этого бензонасос не выключается? Помогите други... не судите строго, может чего не так понимаю...
 
+Quote Post
KROSS
сообщение 3.8.2019, 12:56
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(vish @ 3.8.2019, 9:10) *
Добрый день, нужна помощь, на СТО все говорят разное, и каждое предложение это трата денег, уже хочу сам понять.
Ситуация такая: от старого хозяина мне достался probox 2002 года, 1.3 движка, кузов NCP50-0007224, с пробитым и заваренным бензобаком.
Откатался 8 лет, из заваренного места стало сочиться, нашел контрактный бензобак, решил заменить. До замены проблем с заводкой, с посторонними шумами в районе бензобака проблем небыло. Все отлично. При замене мастер предлжил заменить топливный фильтр, очень себя за это корю, что согласился, короче оригинала небыло, купил какой то, короче заменили, все поставили, завелся не сразу, и день я ездил с заводом со второго раза, т.е. первый раз ключ не завелся, со второго раза завелся, потом все устаканилось, стало заводится четко, но появился свист в районе бензобака, потом свист, недели через 2 перешел в гул. Даже в салоне слышно, как будто бензонасос работает непрерывно и на повышенных оборотах. Еще через 2 недели бензонасос сдох. Купил другой, не оригинал, с другим фильтром. Сразу после замены все тот же самый гул, сразу. У меня вопрос, бензонасос должен постоянно работать? Я думаю что нет, он по какой то причине не выключается работает непрерывно и поэтому сгорает, родной умирал месяц, этот тайваньский видимо еще раньше. Может быть такое что бак был собран как то не так, что из за этого бензонасос не выключается? Помогите други... не судите строго, может чего не так понимаю...

Привет.
насос работать должен постоянно и бесшумно, излишек давления скидывает регулятор давления. Купи контрактный.



Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка
 479191511  89201176546  ВКонтакте  oleg_chita  
+Quote Post
vish
сообщение 3.8.2019, 13:56
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(KROSS @ 3.8.2019, 17:56) *
Привет.
насос работать должен постоянно и бесшумно, излишек давления скидывает регулятор давления. Купи контрактный.


ну до этого стоял родной тойотовский, он шумел точно так же и сгорел
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 5.8.2019, 3:22
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(vish @ 3.8.2019, 17:56) *
ну до этого стоял родной тойотовский, он шумел точно так же и сгорел

Предположу, что при установке насоса были допущены неплотности либо по основной/подающей магистрали либо в системе рециркуляции - свист как вариант дросселирование бензина в местах неплотности.
#Свистеть конечно может и детали насоса, но уж очень странно, что его кончина совпала со съемом установкой в бак, привет серВисМену.
Поддерживаю пост выше, бери контракт, схема по устройству бака ссылка <<<тыц
Старый бак можно восстановить, делали так - первоначально паяли, пайки хватает максимум на пару лет (паяли просто и с сеткой), в итоге счистили пайку, засверлили концы трещин (сверло 2 мм.) и заварили аргонно дуговой сваркой (сварщик оказался очень ответственный и проверил цветной дефектоскопией (у меня глаз выпал laugh.gif ) бак ходит уже больше трёх лет.
Цитата:
(KROSS @ 3.8.2019, 16:56) *
Привет.
насос работать должен постоянно и бесшумно, излишек давления скидывает регулятор давления. Купи контрактный.

Подтверждаю, все так!
Цитата:
(vish @ 3.8.2019, 14:10) *
Добрый день, нужна помощь, на СТО все говорят разное, и каждое предложение это трата денег, уже хочу сам понять.
Ситуация такая: от старого хозяина мне достался probox 2002 года, 1.3 движка, кузов NCP50-0007224, с пробитым и заваренным бензобаком.
Откатался 8 лет, из заваренного места стало сочиться, нашел контрактный бензобак, решил заменить. До замены проблем с заводкой, с посторонними шумами в районе бензобака проблем небыло. Все отлично. При замене мастер предлжил заменить топливный фильтр, очень себя за это корю, что согласился, короче оригинала небыло, купил какой то, короче заменили, все поставили, завелся не сразу, и день я ездил с заводом со второго раза, т.е. первый раз ключ не завелся, со второго раза завелся, потом все устаканилось, стало заводится четко, но появился свист в районе бензобака, потом свист, недели через 2 перешел в гул. Даже в салоне слышно, как будто бензонасос работает непрерывно и на повышенных оборотах. Еще через 2 недели бензонасос сдох. Купил другой, не оригинал, с другим фильтром. Сразу после замены все тот же самый гул, сразу. У меня вопрос, бензонасос должен постоянно работать? Я думаю что нет, он по какой то причине не выключается работает непрерывно и поэтому сгорает, родной умирал месяц, этот тайваньский видимо еще раньше. Может быть такое что бак был собран как то не так, что из за этого бензонасос не выключается? Помогите други... не судите строго, может чего не так понимаю...

Кто ставил диагноз смерти насоса? Если он снят - подача напряжения к чему приводит? Мультиметром проверить обрыв обмоток, КЗ на корпус ...
Посмотри состояние уплотнительных колец в сборке насоса и не эксплуатирую машину с пустым баком. Охлаждение насоса организовано бензином.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post





 

vish
сообщение 5.8.2019, 5:41
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[/quote] Кто ставил диагноз смерти насоса? Если он снят - подача напряжения к чему приводит? Мультиметром проверить обрыв обмоток, КЗ на корпус ...
Посмотри состояние уплотнительных колец в сборке насоса и не эксплуатирую машину с пустым баком. Охлаждение насоса организовано бензином.
[/quote]


Я поставил диагноз, машина не заводилась, после установки нового бензонасоса, завелась с полпинка. Счас проверил старый бензонасос мультиметром, кз между ножками нет, сопротивление 266 Ом, между + и корпусом замыкания нет. Резинки да, старые что при первом замене фильтра, что при замене насоса. Видимо с них начать, куплю комплект заменю, посмотрим как будет. В двух СТО мне с улыбкой, типа дурачок, говорили, что тыж купил дешовый бензонасос, он типа так и работает, мои реплики что и родной тоже шумел эффекта не имели
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 6.8.2019, 3:46
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(vish @ 5.8.2019, 9:41) *
Я поставил диагноз, машина не заводилась, после установки нового бензонасоса, завелась с полпинка. Счас проверил старый бензонасос мультиметром, кз между ножками нет, сопротивление 266 Ом, между + и корпусом замыкания нет. Резинки да, старые что при первом замене фильтра, что при замене насоса. Видимо с них начать, куплю комплект заменю, посмотрим как будет. В двух СТО мне с улыбкой, типа дурачок, говорили, что тыж купил дешовый бензонасос, он типа так и работает, мои реплики что и родной тоже шумел эффекта не имели

Попробуй подать напряжение на ноги насоса



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
vish
сообщение 8.8.2019, 2:08
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 6.8.2019, 8:46) *
Попробуй подать напряжение на ноги насоса


имеется ввиду на сгоревший подать?
эти дни небыло возможности заняться экспериментами, сегодня хочу.
Кстати появилась новая динамика, БН теперь не только гудит, еще и свистит.
В инете почитал, пишут что БН не должен всегда работать, типа создает нужное давление и отключается, типа есть реле какое то, которое его запускает и отключает. Где оно? вот ссылка где про это пишут: ссылка
Сам не снимал еще БН, только наблюдал, появился вопрос: а есть разница в каком положении он установлен в бак (имеется ввиду весь блок в сборе с фильтрами)? Или там по другому не вставишь?
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 8.8.2019, 3:30
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(vish @ 8.8.2019, 6:08) *
имеется ввиду на сгоревший подать?

Цитата:
(vish @ 5.8.2019, 9:41) *
Я поставил диагноз, машина не заводилась, после установки нового бензонасоса, завелась с полпинка. Счас проверил старый бензонасос мультиметром, кз между ножками нет, сопротивление 266 Ом, между + и корпусом замыкания нет.

Пациент скорее жив, чем мертв, если Ваши измерения верные, возможно проблема с подклиниванием ротора из-за грязи/постороннего предмета
Цитата:
(vish @ 8.8.2019, 6:08) *
Кстати появилась новая динамика, БН теперь не только гудит, еще и свистит.

Как вариант - возможно вибрация электромотора передается на бак, а он в свою очередь резонирует, хотя бред все это dry.gif
Цитата:
(vish @ 8.8.2019, 6:08) *
В инете почитал, пишут что БН не должен всегда работать, типа создает нужное давление и отключается, типа есть реле какое то, которое его запускает и отключает. Где оно? вот ссылка где про это пишут:

Говорят, пишут, хмм... Немного теории работы ДВС с распределённым впрыском топлива:
Главная задача в работе ДВС сжечь топливно-воздушную смесь, есть волшебное слово - стехиометрия это соотношение топлива с кислородом/воздухом для идеального сгорания смеси. Итак, регулировать подачу воздуха технически сложно (изменение атмосферного давления, температуры влияет на количественное содержание кислорода необходимого для горения/окисления топлива) намного проще контролировать подачу топлива, что и организовано в Вашем моторе путем создания постоянного давления в топливной магистрали и открытием форсунок. Если по Вашей информации отключать бензонасос то давление в магистрали топлива станет величиной переменной что повлечет за собой необходимость корректировки времени открытия форсунки от давления намного проще не выключать бензонасос (лично я не вижу смысла его постоянно включать/выключать), а организовать перепускную линию где обратный клапан будет поддерживать гипотетически постоянное давление в магистрали топлива. Электросхему включения топливного насоса можешь посмотреть в "Азбуке" стр. 361 и судя по схеме реле включается (собирается схема) при включении стартера далее управляет блок управления ДВС.
Цитата:
(vish @ 8.8.2019, 6:08) *
Сам не снимал еще БН, только наблюдал, появился вопрос: а есть разница в каком положении он установлен в бак (имеется ввиду весь блок в сборе с фильтрами)? Или там по другому не вставишь?

Теоретически разницы как расположен насос нет, нужно соблюдение условия возможности всаса бензина - должен быть погружен всас в бензин. Установка по другому возможно скажется на датчик уровня топлива.
Практически по другому поставить думаю его не реально из-за патрубка топливной магистрали на фланце сборки бензонасоса.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
vish
сообщение 8.8.2019, 8:31
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 8.8.2019, 8:30) *
Пациент скорее жив, чем мертв, если Ваши измерения верные, возможно проблема с подклиниванием ротора из-за грязи/постороннего предмета


Подключил "сгоревший" БН к батарейке, жужит rolleyes.gif .....
Долго не держал, неудобно контакты соскакивают, тогда пока рыпаться не буду, буду возить насос с собой, запасным, если встану, заменю, но сцуко свист.
 
+Quote Post





 

newdoc1
сообщение 8.8.2019, 9:51
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(vish @ 8.8.2019, 12:31) *
Подключил "сгоревший" БН к батарейке, жужит rolleyes.gif .....
Долго не держал, неудобно контакты соскакивают, тогда пока рыпаться не буду, буду возить насос с собой, запасным, если встану, заменю, но сцуко свист.

Можно конечно и возить, только во какой смысл, ломаться там практически нечему.
Перебери сборку насоса (родного) с установкой новых уплотнительных колец (проверь работу перепускного клапана) и будет счастье, а из купленного сделай откачку моторного масла через щуп wink.gif
Ещё раз - бензонасос не должен жужжать, свистеть, пердеть и т.д. работать он должен тихо tongue.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
vish
сообщение 8.8.2019, 10:15
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 8.8.2019, 14:51) *
(проверь работу перепускного клапана)


как проверить...стесняюсь спросить
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 8.8.2019, 11:40
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(vish @ 8.8.2019, 14:15) *
как проверить...стесняюсь спросить

Желательно инструментально, но это сложно, для колхоза подойдет проверка того что он перемещается и не клинит в открытом положении



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
vish
сообщение 10.8.2019, 9:17
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 8.8.2019, 16:40) *
Желательно инструментально, но это сложно, для колхоза подойдет проверка того что он перемещается и не клинит в открытом положении



Ну вообщем снял бензонасос, поменял все резинки (на клапане, на самом насосе и в верхней трубке, уж не знаю ее название), поставил старый БН, завелась с 3 раза, когда новый ставил с первого заводилась, счас заводится нормально. Тот же гул если стоишь возле левой задней двери, немного в салоне слышно, ну вообщем как и раньше, до замены насоса. Когда слушаешь насос прямо над ним, сняв заднее седение, слышно только как жужит электродвигатель. Корейский насос, который новый, вместо этого гула издавал металлический свист. Может что другое гудит, или я сам себе напридумывал rolleyes.gif , вообщем всем спасибо за участие, советы, буду наблюдать, запасной насос всегда с собой, менять уже наловчился rolleyes.gif
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 12.8.2019, 3:03
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(vish @ 10.8.2019, 13:17) *
Ну вообщем снял бензонасос, поменял все резинки (на клапане, на самом насосе и в верхней трубке, уж не знаю ее название), поставил старый БН, завелась с 3 раза, когда новый ставил с первого заводилась, счас заводится нормально. Тот же гул если стоишь возле левой задней двери, немного в салоне слышно, ну вообщем как и раньше, до замены насоса. Когда слушаешь насос прямо над ним, сняв заднее седение, слышно только как жужит электродвигатель. Корейский насос, который новый, вместо этого гула издавал металлический свист. Может что другое гудит, или я сам себе напридумывал rolleyes.gif , вообщем всем спасибо за участие, советы, буду наблюдать, запасной насос всегда с собой, менять уже наловчился rolleyes.gif

Как вариант, посмотри герметичность заливной горловины бака (пшикает когда открываешь? на работающем ДВС в горловине слышно работу БН), ну и можно посмотреть состояние глушителя (целостность трубы, бочки, крепление глушителя, деформации глушителя), больше рядом нет ничего wink.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
vish
сообщение 19.8.2019, 5:52
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 12.8.2019, 8:03) *
Как вариант, посмотри герметичность заливной горловины бака (пшикает когда открываешь? на работающем ДВС в горловине слышно работу БН), ну и можно посмотреть состояние глушителя (целостность трубы, бочки, крепление глушителя, деформации глушителя), больше рядом нет ничего wink.gif


Пшикает когда открываю бак, в гордовине тот же звук слышен, что и рядом когда стоишь, ну вообщем неделю поездил со старым гудящим БН, все отлично заводилось. На выходные поехал на природу, 180 км, там на берегу постояла 2 дня, после 2 дней простоя завелась со 2 раза и все, теперь заводится или со 2 раза или долгим держанием поворота ключа. Во время движения не глохнет и потери мощности нет. Только тяжело заводится. Седня вечером перекину обратно корейский БН, пусть свистит, зато заводится без проблем smile.gif
 
+Quote Post





 

vish
сообщение 19.8.2019, 7:32
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Соседнюю тему глянул, там тоже плохо заводится, решением было замена регулятора давления топлива, может тоже заменить
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 19.8.2019, 10:17
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(vish @ 19.8.2019, 11:32) *
Соседнюю тему глянул, там тоже плохо заводится, решением было замена регулятора давления топлива, может тоже заменить

Это только Вам решать laugh.gif
С такой проблемой не сталкивался, но очень похоже, что пропадает давление в топливной магистрали, инструментальная проверка расставила бы все по своим местам, естественно давление нужно смотреть после простоя ДВС то есть манометр установить поездить, а потом перед заводкой смотреть давление. Моё видение не последняя истина в инстанции, возможно на форуме есть владельцы машин решавшие такую проблему.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
vish
сообщение 19.8.2019, 11:55
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Счас заправлялся, открыл бензобак, а пшик еле слышный, после дальней поездки, бензину было литров 6-8, раньше после такого долгий громкий пшик был. Видимо не регулятор давления значит, и не БН
 
+Quote Post
vish
сообщение 20.8.2019, 12:20
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.12.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну все, разобрался, проблему можно закрыть. Замена бензобака не причем.
Виноват топливный фильтр. Теперь я знаю, если берешь не оригинал, то бери с собой в магазин и бензонасос и старый фильтр.
Вообщем, после того как машина стала плохо заводиться, снял бензонасос, вынул его из фильтра и увидел в фильтре порванную резинку, которая на носик БН одевается. А в самом фильтре, в отверстии куда носик засовывается выломанный пластик, в место дырочки. И вспомнил когда вставлял БН то дальше не шло, пришлось хорошо вдавить, чтоб снизу можно было крышечку защелкнуть. Вооот она проблема. Т.е. первый раз, когда меняли фильтр в СТО, БН в фильтр ненасадили до конца, уж не знаю как у них получилось нижнюю крышечку защелкнуть, я не смог. И БН болтался в фильтре, потому и от вибрации гудел. Когда уже я поменял, то усилием проломил дырочку и порвал резинку, давление пропадало и при долгом стоянии стала плохо заводилось.
Короче взял старый фильтр, вставил в него БН, без резинки, он сел до конца:
Прикрепленный файл  стар.jpg ( 47,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Вставил в новый фильтр, вот как:
Прикрепленный файл  нов.jpg ( 45,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Конечно с резинкой он тоже не до конца вставляется, но так хоть можно увидеть есть ли запас.
Вот и все. Пошел в магазин с насосом, мне предлагали разных фирм, я вставлял насос и подобрал то что надо. Собрал, завелся сразу....
Гудение пропало. Слышно только как жужит двигатель насоса. Ура. Корейский насос теперь запасной.
Может чего не понятно объяснил, спрашивайте.
А так, всем спасибо за участие!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 20.8.2019, 12:46
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(vish @ 20.8.2019, 16:20) *
Ну все, разобрался, проблему можно закрыть. Замена бензобака не причем.
Виноват топливный фильтр. Теперь я знаю, если берешь не оригинал, то бери с собой в магазин и бензонасос и старый фильтр.
Вообщем, после того как машина стала плохо заводиться, снял бензонасос, вынул его из фильтра и увидел в фильтре порванную резинку, которая на носик БН одевается. А в самом фильтре, в отверстии куда носик засовывается выломанный пластик, в место дырочки. И вспомнил когда вставлял БН то дальше не шло, пришлось хорошо вдавить, чтоб снизу можно было крышечку защелкнуть. Вооот она проблема. Т.е. первый раз, когда меняли фильтр в СТО, БН в фильтр ненасадили до конца, уж не знаю как у них получилось нижнюю крышечку защелкнуть, я не смог. И БН болтался в фильтре, потому и от вибрации гудел. Когда уже я поменял, то усилием проломил дырочку и порвал резинку, давление пропадало и при долгом стоянии стала плохо заводилось.
Короче взял старый фильтр, вставил в него БН, без резинки, он сел до конца:
Прикрепленный файл  стар.jpg ( 47,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Вставил в новый фильтр, вот как:
Прикрепленный файл  нов.jpg ( 45,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Конечно с резинкой он тоже не до конца вставляется, но так хоть можно увидеть есть ли запас.
Вот и все. Пошел в магазин с насосом, мне предлагали разных фирм, я вставлял насос и подобрал то что надо. Собрал, завелся сразу....
Гудение пропало. Слышно только как жужит двигатель насоса. Ура. Корейский насос теперь запасной.
Может чего не понятно объяснил, спрашивайте.
А так, всем спасибо за участие!

Слава Японскому автопрому laugh.gif
Молодец, что разобрался до конца!



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:58