Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> маслоуловитель, как думаете нужная вещь?
немец
сообщение 25.12.2019, 16:15
Сообщение #121

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Влага вместе с газами прорывается в картер.
 
+Quote Post
natal
сообщение 25.12.2019, 16:22
Сообщение #122

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата:
(немец @ 25.12.2019, 22:15) *
Влага вместе с газами прорывается в картер.

Да и движек при остывании сосет в себя холодный воздух, влага из воздуха остается внутри.



NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.
 89140757583  
+Quote Post
Sergo+
сообщение 25.12.2019, 20:20
Сообщение #123

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 7.8.2011
Город: Ревда Свердл.обл.
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(natal @ 25.12.2019, 17:02) *
Я вот такую покупал, фильтр окрашивался в красный цвет.
ссылкассылка
Да их всяких море в продаже.

А вода в масле от перепадов темпера, движек горячий, остывает и подсасывает влагу.

А 0-20 нельзя немного смочить фильтр?
 89022612759  
+Quote Post
natal
сообщение 26.12.2019, 14:47
Сообщение #124

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата:
(Sergo+ @ 26.12.2019, 2:20) *
А 0-20 нельзя немного смочить фильтр?

А не знаю. Как его смочить то? Утопить в масле? Масло ведь густое, хоть и 0-20, сопротивление будет равно забитому пылью фильтру.
Всякая приблуда нужна для конкретной цели, так и пропитка. Пропитка ведь по консистенции как вэдэха, она обволакивает волокна фильтра тонким слоем, воздух проходит свободно, но пыль прилипает.
Летом как то вынул фильтр (на эксперте) по пробегу 2700, лето сухое было, да и мотался по деревням, борода висела из пыли, и не сухая как у нас, а смоченная маслом, во как.
Не знаю, зачем нисан придумал ставить пропитанные фильтра, раньше думал от того что маф близко, но на пробке маф еще ближе, а фильтр бумажный, в общем русскому ипоса не понять.



NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.
 89140757583  
+Quote Post





 

natal
сообщение 31.1.2020, 15:24
Сообщение #125

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Опа, сегодня вторая маслопомойка пришла с Али. Опять нужно сына трясти насчет маслостойких шлангов, но уже большего диаметра. Эту масло... буду ставить на вторую дырку в головке и вход до заслонки. Вроде баят, шо когда обороты неисчислимые, газы прорываются во входную вентиляционную трубку и загаживают заслонку. Врут демоны, наверняка. Но, проверить то нада. Не зря на Али фоты с двумя маслопо....



NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.
 89140757583  
+Quote Post
natal
сообщение 12.2.2020, 12:25
Сообщение #126

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Сегодня щуп выкрутил.
Офигел, полная. Еще чуть и в двигло бы поперло.
Открутил сборник, эмульсия, помешал пальцем. В общем вода, сверху миллиметр эмульсии.
Никуда не ездил, только с работы-на работу, в день 1,5-2км..
Вот не знаю, откуда столько, скорее всего из за оттепели, сегодня впервые +5 было, с начала зимы. С ранья в окно глянул, вроде снег вывалил, ан нет, изморозь поперла, ведь все время было 15-22о мороза. Утром машина мокрая была, во Владе говорят туман был.



NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.
 89140757583  
+Quote Post
немец
сообщение 12.2.2020, 13:09
Сообщение #127

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Не знаю, так не езжу, только с котла, двиг на старте 68-70 град и рейс в районе 300 км. самый минимум в помойке.
 
+Quote Post
motoregion38
сообщение 12.2.2020, 14:34
Сообщение #128

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 25.12.2019, 14:25) *
С маслом понятно, влага откуда? Есть версии

ссылка Учим мат часть..
 
+Quote Post
Dema
сообщение 12.2.2020, 17:57
Сообщение #129

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(natal @ 12.2.2020, 19:25) *
Сегодня щуп выкрутил.
Офигел, полная. Еще чуть и в двигло бы поперло.
Открутил сборник, эмульсия, помешал пальцем. В общем вода, сверху миллиметр эмульсии.
Никуда не ездил, только с работы-на работу, в день 1,5-2км..
Вот не знаю, откуда столько, скорее всего из за оттепели, сегодня впервые +5 было, с начала зимы. С ранья в окно глянул, вроде снег вывалил, ан нет, изморозь поперла, ведь все время было 15-22о мороза. Утром машина мокрая была, во Владе говорят туман был.

А вот у меня закрадывается мысль как гипотеза, что такого конденсата и эмульсии в двигателе нет, и в шланге то же, и под клапанной крышкой, а в помойке он и образовывается, как зона разделения с одним давлением и разными подачами температуры с двух направлений, как такового потока там уже нет, это как в принципе циклона в пылесосе, невесомость, и с этим фокусом появился спрос на помойки...... бред бредовый, на истину не претендую, но как лунная гепотиза почему бы и нет 😬😉



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post





 

motoregion38
сообщение 12.2.2020, 18:46
Сообщение #130

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


В молодости еще,попадалась в руки тех-литература по конвертации авто ДВС в катера и лодки,там профессора СССР писали-как недогрев ДВС его и убивает,там страшные цифры приводились,недогрев на 20 градусов сокращает ресурс в 10-15 раз! А убивает как раз эмульсия(РОСА осевшая в масле) которая образуется при недогреве
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 13.2.2020, 3:15
Сообщение #131

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 12.2.2020, 21:57) *
А вот у меня закрадывается мысль как гипотеза, что такого конденсата и эмульсии в двигателе нет, и в шланге то же, и под клапанной крышкой, а в помойке он и образовывается, как зона разделения с одним давлением и разными подачами температуры с двух направлений, как такового потока там уже нет, это как в принципе циклона в пылесосе, невесомость, и с этим фокусом появился спрос на помойки...... бред бредовый, на истину не претендую, но как лунная гепотиза почему бы и нет 😬😉

Писал об этом выше, мне кажется, что образование конденсата инициирует как раз сама маслопомойка.
Так что гипотезу поддерживаю.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
natal
сообщение 13.2.2020, 5:53
Сообщение #132

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 13.2.2020, 9:15) *
Писал об этом выше, мне кажется, что образование конденсата инициирует как раз сама маслопомойка.
Так что гипотезу поддерживаю.

Не согласен, маслопомойка герметична, извне влага не попадает как впрочем и воздух. Скорее всего виноваты короткие пробеги с недогретым двиглом. Утром завожу дистанционно, прогревается десять минут. Когда сажусь в машину, темпер движка 50-56о, коробка 7-12о.
А тут оттепель, земля, а заодно и машина покрылась толстым слоем изморози, наверняка и фильтр воздушный совместно с коробом фильтра. Движек прогрелся, влагу всосало в цилиндры, часть прорвалась в масло. До пуска вроде окружающий воздух не должен поступать в картер, герметично, хотя имеется вентиляционный сапун, в него может насасывать влагу при остывании движка, вакуум создается.



NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.
 89140757583  
+Quote Post
newdoc1
сообщение 13.2.2020, 8:37
Сообщение #133

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(natal @ 13.2.2020, 9:53) *
Не согласен, маслопомойка герметична, извне влага не попадает как впрочем и воздух. Скорее всего виноваты короткие пробеги с недогретым двиглом. Утром завожу дистанционно, прогревается десять минут. Когда сажусь в машину, темпер движка 50-56о, коробка 7-12о.
А тут оттепель, земля, а заодно и машина покрылась толстым слоем изморози, наверняка и фильтр воздушный совместно с коробом фильтра. Движек прогрелся, влагу всосало в цилиндры, часть прорвалась в масло. До пуска вроде окружающий воздух не должен поступать в картер, герметично, хотя имеется вентиляционный сапун, в него может насасывать влагу при остывании движка, вакуум создается.

Ну зачем так категорично laugh.gif , откуда же по Вашему попадает воздух

А по поводу выделения влаги - (предположение/гипотеза) дополнительный объем и рассеивающие тепло стенки помойки достигают точки росы
Мысли вслух: ссылка

Предлагаю теплоизолировать корпус помойки и посмотреть результат, если количество эмульсии уменьшиться (или вообще исчезнет) гипотеза будет подтверждена.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
natal
сообщение 13.2.2020, 10:11
Сообщение #134

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 13.2.2020, 14:37) *
Ну зачем так категорично laugh.gif , откуда же по Вашему попадает воздух
Предлагаю теплоизолировать корпус помойки и посмотреть результат, если количество эмульсии уменьшиться (или вообще исчезнет) гипотеза будет подтверждена.

Помойка утеплена одеялом.



NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.
 89140757583  
+Quote Post
немец
сообщение 13.2.2020, 10:44
Сообщение #135

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Самое главное масло, которое сгорело бы в горшках оседает в помойке. Просто если помойку сделать горячей, то то же мало в большем количестве в газообразном состоянии (в каком оно и проходит по шлангу) помойку бы и покинуло. А так как помойка холодная, то масло и вода в ней оседают, плюс ещё там и завихрения.
Потому помойку лучше охлаждать, суше газы с неё будут выходить.
 
+Quote Post





 

newdoc1
сообщение 13.2.2020, 10:56
Сообщение #136

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Самое забавное машина прошла рубеж 200 тысяч, снимал патрубок, БДЗ и коллектор следов масла не имеют
Вопрос: почему в одном ДВС есть эмульсия, а в другом нет?



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
motoregion38
сообщение 14.2.2020, 10:41
Сообщение #137

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 28.2.2020, 3:59
Сообщение #138

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(natal @ 13.2.2020, 9:53) *
Не согласен, маслопомойка герметична, извне влага не попадает как впрочем и воздух. Скорее всего виноваты короткие пробеги с недогретым двиглом. Утром завожу дистанционно, прогревается десять минут. Когда сажусь в машину, темпер движка 50-56о, коробка 7-12о.
А тут оттепель, земля, а заодно и машина покрылась толстым слоем изморози, наверняка и фильтр воздушный совместно с коробом фильтра. Движек прогрелся, влагу всосало в цилиндры, часть прорвалась в масло. До пуска вроде окружающий воздух не должен поступать в картер, герметично, хотя имеется вентиляционный сапун, в него может насасывать влагу при остывании движка, вакуум создается.

Продолжая тему "майонеза" laugh.gif
Как много образуется в помойке за пробег?
И какой стоит термостат (температурный порог открывания)?
Нано картонка стоит?

Ради интереса полез смотреть БДЗ dry.gif и как ни странно там всё как и было раньше, ни масла ни нагара, да вообще ничего нет wink.gif
Картонка стоит, термос на 88С, перед поездкой грею - синяя лампа не горит (возможно грел бы меньше, но комфорт дороже газа/бензина)
И да, масло шелл 5W30 полусинь с заменой чуть дальше 5 тысяч.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
Sergo+
сообщение 28.2.2020, 23:24
Сообщение #139

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 7.8.2011
Город: Ревда Свердл.обл.
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 28.2.2020, 5:59) *
Продолжая тему "майонеза" laugh.gif
Как много образуется в помойке за пробег?
И какой стоит термостат (температурный порог открывания)?
Нано картонка стоит?

Ради интереса полез смотреть БДЗ dry.gif и как ни странно там всё как и было раньше, ни масла ни нагара, да вообще ничего нет wink.gif
Картонка стоит, термос на 88С, перед поездкой грею - синяя лампа не горит (возможно грел бы меньше, но комфорт дороже газа/бензина)
И да, масло шелл 5W30 полусинь с заменой чуть дальше 5 тысяч.

супер картонка стоит. запуск с брелка. (3-4 раза в день) средняя темп.-15. за бортом.термостат штатный. прогрев перед поездкой до 1000 об\мин. Эмульсии около 100гр. в помойке за 2-3 недели .


Поблагодарили:
 89022612759  
+Quote Post
newdoc1
сообщение 2.3.2020, 4:11
Сообщение #140

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Sergo+ @ 29.2.2020, 3:24) *
супер картонка стоит. запуск с брелка. (3-4 раза в день) средняя темп.-15. за бортом.термостат штатный. прогрев перед поездкой до 1000 об\мин. Эмульсии около 100гр. в помойке за 2-3 недели .

Получается что уровень масла должен садиться при таком перегоне в помойку?
За 2-3 недели какой пробег набегает?
Про прогрев по оборотам непонятно blink.gif

И всё же если говорить о недогреве ДВС то не очень понятно как холодное/недогретое масло попадает в помойку dry.gif испаряемость с температурой в одном строю, чем больше температура - тем больше испаряемость.
По конденсату можно пофантазировать, из-за дополнительного объема (маслопомойка) конденсат может выпадать в двух случаях - при прогреве, когда помойка не нагрелась и проходит через точку росы и при остывании всё тоже самое. А вот греть её или охлаждать вопрос, как не крути она будет проходить через эти две точки. Сделаю предположение, при отсутствии помойки, площадь конденсации меньше, а то что конденсируется при запуске ДВС улетает в поршневую и далее на выход.
По маслу совсем и всё не понятно, то что должно испарятся вроде бы как факт, почему тогда на моей машине БДЗ чистый ведь масло не вода попав в дросель оставил бы не смываемые/масляные следы, а их нет. Это как то можно объяснить корректной/не корректной работай клапана вентиляции?

Мдаа, конечно факт сбора майонеза есть, но вот пока нет понимания как это работает, ставить волшебную помойку воздержусь.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:49