Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> подтекает масло из левой внутренней гранаты что менять?
fischermen70
сообщение 16.12.2014, 21:08
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.7.2011
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


заметил капельки масла под коробкой еще в конце лета, теперь капает чуть побыстрее, но уровень масла в коробке практически не поменялся, внимательно на яме рассмотрел пыльник сухой а место входа привода в корпус в масле. читать все темы уже устал, что поменять? и как? лучше это сделать? заранее спасибо за дельный совет
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 16.12.2014, 21:33
Сообщение #2

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(fischermen70 @ 16.12.2014, 21:08) *
заметил капельки масла под коробкой еще в конце лета, теперь капает чуть побыстрее, но уровень масла в коробке практически не поменялся, внимательно на яме рассмотрел пыльник сухой а место входа привода в корпус в масле. читать все темы уже устал, что поменять? и как? лучше это сделать? заранее спасибо за дельный совет

ссылка
Как то так- вот пошаговая инструкция:
1) снимаем колесо
2) блокируем тормозной диск отверткой или клапаном, или болтом каким-нить и срываем ступичную гайку (при наличии гайковерта ентот пункт можно пропустить)
3) откручиваем нижнюю шаровую (либо палец, либо крепление к цапфе - кому как удобнее).
4) руль максимально влево, оттягиваем цапфу и высвобождаем привод из ступицы
5) выбиваем привод из коробки (можно просто качественно дернуть за гранату). Польется масло, поэтому подготовьте канистрочку заранее. Либо потом долейте примерно литр-полтора
6) монтировкой вытаскиваем старый сальник, оправкой запрессовываем новый
7) делаем ревизию привода (состояние пыльников-гранат), в случае необходимости - меняем.
8) вставляем привод в шлицевую коробки. Аккуратно! чтобы не сбить пружинку на сальнике.
9) медяхой или резиновой/деревянной киянкой осаживаем привод до фиксации стопорного кольца
10) заводим внешнюю гранату в ступицу, наживляем ступичную гайку
11) закрепляем шаровую на место
12) стопорим тормозной диск болтом/отверткой/клапаном и затягиваем ступичную гайку с положенным моментом
13) ставим на место колесо, курим
14) открываем бутылочку пиваса с чистой совестью! )))
ссылка

Наших авто нет,но тоже интересно- ссылка




ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 8:59