Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> температура двигателя, температура двигателя
ASER
сообщение 12.12.2023, 12:06
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 23.1.2012
Город: Белебей
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день! Probox NCP160 2015г передний привод на вариаторе. Подключил я к нему ELM с телефоном и смотрю онлайн температуру двигателя в цифрах и вот что показывает: температура на улице -25 градусов, на двигатель накинул автоодеяло , если завести и ждать когда машина прогреется до рабочей температуры 88 градусов ( температура термостата) то весна придет раньше, это не реально. В движении по городу спокойно, температура двигателя может дойти до 75 , если ехать по трассе то очень интересно получается при спокойной езде температура опять же ниже рабочей, а вот если ехать скажем 120 да в гору то температура может вырасти до 103 градусов что уже опасно, больше не топил. У всех машин где есть указатель температуры температура стоит по средине шкалы и не двигается, а тут диапазон очень большой, может что-то у меня не в порядке, хотя патрубок верхний до 80 градусов холодный, и термостат вроде как работает, но без нагрузки двигатель не выходит на рабочую температуру, а при нагрузке температура вырастает до критической. Вот такие дела! Вентилятор включается на 95, как положено. У кого есть какие мнения по этому вопросу?
 
+Quote Post
Dema
сообщение 13.12.2023, 16:38
Сообщение #2

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(ASER @ 12.12.2023, 19:06) *
Добрый день! Probox NCP160 2015г передний привод на вариаторе. Подключил я к нему ELM с телефоном и смотрю онлайн температуру двигателя в цифрах и вот что показывает: температура на улице -25 градусов, на двигатель накинул автоодеяло , если завести и ждать когда машина прогреется до рабочей температуры 88 градусов ( температура термостата) то весна придет раньше, это не реально. В движении по городу спокойно, температура двигателя может дойти до 75 , если ехать по трассе то очень интересно получается при спокойной езде температура опять же ниже рабочей, а вот если ехать скажем 120 да в гору то температура может вырасти до 103 градусов что уже опасно, больше не топил. У всех машин где есть указатель температуры температура стоит по средине шкалы и не двигается, а тут диапазон очень большой, может что-то у меня не в порядке, хотя патрубок верхний до 80 градусов холодный, и термостат вроде как работает, но без нагрузки двигатель не выходит на рабочую температуру, а при нагрузке температура вырастает до критической. Вот такие дела! Вентилятор включается на 95, как положено. У кого есть какие мнения по этому вопросу?

Наблюдаю температуру онлайн так же, при 60 тухнет синяя лампа, начинаю движение, по городу в среднем 76-86 градусов, если просто стоять кого то ждать, опускается до 65-70. Картонка, одеяло на месте, темп. за бортом -25



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
ASER
сообщение 13.12.2023, 16:43
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 23.1.2012
Город: Белебей
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 13.12.2023, 16:38) *
Наблюдаю температуру онлайн так же, при 60 тухнет синяя лампа, начинаю движение, по городу в среднем 76-86 градусов, если просто стоять кого то ждать, опускается до 65-70. Картонка, одеяло на месте, темп. за бортом -25

у тебя видимо до 15г машина, на них при 60 тухнет лампа, у меня на 45.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 14.12.2023, 15:02
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


ACER, температура 102 некритичная. Критичная- это когда выше т. кипения антифриза. Никакой опасности ни в 102, ни в 105 нет. У многих современных авто сейчас именно такая постоянная РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА. Заводит и ждать на месте до рабочей температуры, тем более зимой, то же нет смысла. Я поставил точный термометр, после запуска жду, когда т. поднимется до +5+10, и еду потихоньку. Т.е летом НЕ ГРЕЮ ВООБЩЕ. И так уже 10 лет. да, гуталин в мотор не лью, зимой только 0/20, ну на лето могу 5/30 залить и то потому, что есть такое масло в запасах. Кстати, на 2006 г авто синяя лампа тухнет при +45.
Вот мой термометр: ссылка



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dema
сообщение 14.12.2023, 16:20
Сообщение #5

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 14.12.2023, 22:02) *
Кстати, на 2006 г авто синяя лампа тухнет при +45.

У меня то же 2006г. Через лаунчер показывало всегда 60*, сейчас стоит зеркало японское с экранчиком ,у него провод в обд, так же 60 ровно градусов....антифриз раз в год -ориджинал....



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
skorp777
сообщение 21.12.2023, 15:57
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


На Али есть интересная штука: цифровой вольтметр/термометр с двумя датчиками. ссылка
Поставил такой в Паджеро-Мини, т. в салоне и на моторе меряет. В Саксиде пока старый, просто термометр.

ссылка



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:58