Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ТРАНСМИССИЯ, вопросы по АКПП
Zepa
сообщение 19.11.2011, 1:10
Сообщение #211

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Траволта @ 14.11.2011, 17:13) *
Всем привет! подскажите пожалуйста,такая проблема с коробкой передач(автомат) затяжное переключение с1 на2 всегда,а на остальных нормал,масло темноватое,но не пахнет гарью, машина 5 месяцев в россии,122000т, пробег,за ранее спасибо!

а при включении D или R машина дергается?
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 20.11.2011, 16:14
Сообщение #212

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Чета у меня цитаты сломались, в общем всегда делал как 73 регион описал:

1 Остановиться
2 Поставить на нейтраль (типа для того чтобы снять нагрузку с коробки и подушек двигателя)
3 Поставить на ручник
4 Поставить на парковку



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
димка
сообщение 23.11.2011, 7:50
Сообщение #213

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Я щас при остановке всегда с ручника начинаю.



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Траволта
сообщение 23.11.2011, 12:54
Сообщение #214

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2011
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zepa @ 19.11.2011, 2:10) *
а при включении D или R машина дергается?

здорво,есть немного,но невсегда
 
+Quote Post





 

lobzik
сообщение 6.1.2012, 20:25
Сообщение #215

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2011
Город: Барабинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здрасте. подскажите вчера оборвало 2 ремня и пришлось тянуть машину до города на буксире 45 км при скорости 60-70 км. В момент буксировки коробка в нейтрали двигатель заглушен. Какие нибудь опасные последствия меня ожидают ?
 89137248721  
+Quote Post
73 регион
сообщение 6.1.2012, 20:46
Сообщение #216

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(lobzik @ 6.1.2012, 20:25) *
Здрасте. подскажите вчера оборвало 2 ремня и пришлось тянуть машину до города на буксире 45 км при скорости 60-70 км. В момент буксировки коробка в нейтрали двигатель заглушен. Какие нибудь опасные последствия меня ожидают ?

Основная проблема возникающая при таком виде транспортировки – это возможный перегрев трущихся деталей коробки из-за недостаточной смазки. Причина этого – неработающий масляный насос АКПП, который работает только с работающим двигателем. Но при всех этих проблемах с АКПП буксировать автомобили все таки можно. По утверждению специалистов буксировка е принесет неприятностей автовладельцу при условии соблюдения скоростного режима (до 50-ти км/ч) и не на слишком длинные расстояния (не дальше чем на 30 км.) если нужно буксировать на более существенные расстояния, то следует делать остановки для полного охлаждения агрегата для избежания перегрева. Как правило в летнее время остановки составляет около полутора-часа, а в зимнее время и того меньше. Но стоит заметить, что такая схема буксировки приемлема лишь для автомобилей с приводом только на одну из осей. Если у автомобиля постоянный полный привод, то транспортировать его таким способом категорически запрещено.
Существуют рекомендации при вынужденной буксировке долить в автомат пару лишних литров "Dextron-". потом, после буксировки, лишнее масло надо слить
P.S. В случае, когда буксировка необходима не по вине АКПП, но запустить двигатель не представляется возможным, существует негласное, но справедливое общее правило: "50на50". Т.е. буксировать на скорости не выше 50кмч, на расстояние не дальше 50км.



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
jazzaqua
сообщение 7.1.2012, 4:59
Сообщение #217

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='Zanderr' date='24.9.2011, 1:18' post='36191']
... легко, жидкость ведь расширяется и при нагреве ее объем увеличивается. не парься, прогрей коробку т.е. проедь километров 20, и прямо на дороге, где поровней, посмотри уровень, выполнив пункт номер 2, указанный тобой выше. на чистом, протертом щупе жижкость должна быть не выеше HOT max и не ниже HOT min. ключевое условие этой проверки - двигатель у тебя должен работать. у меня на неработающем двигателе и холодной коробке уровень вообще выше HOT, где-то на сантиметр. как то так. wink.gif я вообще уже с мятым поддоном АКПП 3-й год езжу и ничего
а я второй год езжу с уровнем выше верхней отметки и тоже ничего
 
+Quote Post
Николай
сообщение 6.2.2012, 5:37
Сообщение #218

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.8.2008
Город: Минусинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На перекрестках в положении селектора АКПП D либо 1,2, R при нажатом тормозе возникает вибрация. Иногда очень сильная иногда нет. Подушки двигателя в норме, Жидкость в АКПП и фильтр менял не давно. Вот не пойму может из-за морозов? На ДРОМЕ в похожех случаях советуют проверить ХХ и вообще БДЗ почистить. Кто может поделитсясвоими соображениями?
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 6.2.2012, 11:55
Сообщение #219

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Николай @ 6.2.2012, 8:37) *
На перекрестках в положении селектора АКПП D либо 1,2, R при нажатом тормозе возникает вибрация. Иногда очень сильная иногда нет. Подушки двигателя в норме, Жидкость в АКПП и фильтр менял не давно. Вот не пойму может из-за морозов? На ДРОМЕ в похожех случаях советуют проверить ХХ и вообще БДЗ почистить. Кто может поделитсясвоими соображениями?

могут обороты "проседать" из-за бдз, еще свечи + провода, на низких оборотах напряжение тоже низкое, если где то контакт плохой, окисел масло или просто грязь попала. контакт теряется- может троить.
 
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 6.2.2012, 13:15
Сообщение #220

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Николай @ 6.2.2012, 5:37) *
в положении селектора АКПП D либо 1,2, R при нажатом тормозе возникает вибрация.
Дром ссылка
Достала вибрация на D при нажатой тормозной педали, когда стоишь у светофора. Тема эта уже неоднократно подымалась на форуме. Вчера вроде ее победил(вибрацию).Как-то прочитал сообщение про отключение режима обеднения на 7А,решил у себя тоже отключить,в сообщении предлагалось разрезать один провод от датчика темп.охложд.жидкости и впаять сопротивление порядка 100 Ом,а также снять шланг с механизма управления заслонками во впускном коллекторе. Сопротивление впаял подстроечное точное на 1 кОм предварительно выставив на нем прим. 110 Ом. Второй день катаюсь и просто тащюсь от отсутствия колбасенья при остановках на перекрестках, еще один плюс переключения передач в коробке стали плавнее, практически как пишут некоторые счастливцы их можно заметить только по тахометру. До этого что только не пробовал:замена ВВ проводов в комплекте со свечами, промывка БДЗ и инжекторов, смена масла в автомате с промывкой фильтра, замена подушек двигателя, смена заправок и марок бензина и
тд. и тп.
. Машинка кстати Калдина АТ191 96г.вып. двиг 7А коробка А245-02Е резину поставил 195/70 R14 динамика с ней по трассе упала по сравнению с 185/70 R14. Впаял только сопротивление, шланг не убирал. Обороты ХХ поднялись с 650-700 до 800, рпи нажатом тормозе на D падают гдето до 650-700, а раньше до 500.



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Николай
сообщение 7.2.2012, 4:31
Сообщение #221

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.8.2008
Город: Минусинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Николай @ 6.2.2012, 6:37) *
На перекрестках в положении селектора АКПП D либо 1,2, R при нажатом тормозе возникает вибрация. Иногда очень сильная иногда нет. Подушки двигателя в норме, Жидкость в АКПП и фильтр менял не давно. Вот не пойму может из-за морозов? На ДРОМЕ в похожех случаях советуют проверить ХХ и вообще БДЗ почистить. Кто может поделитсясвоими соображениями?

Все закончилось тем ,что холостой ход пропал вообще. Поеду на СТО мыть БДЗ.
 
+Quote Post
Николай
сообщение 9.2.2012, 5:21
Сообщение #222

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.8.2008
Город: Минусинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Промыли БДЗ . Я ее "обучил" и все стало хорошо.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 31.3.2012, 9:46
Сообщение #223

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Много читал на этом форуме, что при переводе в паркинг, коробка еще дощелкивается как бы. Так вот, сегодня поменял тормозную жидкость на аппарате, прокачали систему. Грязи было не мало. Тормоза стали плавнее и лучше. Проблемы с дощелкиванием исчезли. Похоже тормоз не до конца отжимался, для фиксации в положении паркинг. Всего навсего 1200российски рубликов, а удовольствия от управления автомобилем стали еще больше!
 
+Quote Post
немец
сообщение 31.3.2012, 13:50
Сообщение #224

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


А я в одного прокачал за 1.5 часа бесплатно. Старая жидкость была немного желтее новой. Особого изменения не заметил.
Помошником служила запаска и длинный шланг.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
P@RTIZ@N
сообщение 12.6.2012, 21:22
Сообщение #225

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


случилась такая беда - когда набираю скорость около 50 км\ч происходит увеличение оборотов как буд то при переходе от одной переди к другой но переключение не происходит, только давлю сильнее на газ, обороты растут (как провал), машина ревет, и переключения нет, но потом через секунд 3-5 переключается на след передачу выше!
Что это такое ?
уровень в коробке нормальный, запаха гари нету, масло в коробке менялось 18 тыс км назад, фильтр в коробке менялся около 30 тыс км назад (на оригинал).



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post





 

Zepa
сообщение 12.6.2012, 22:21
Сообщение #226

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 13.6.2012, 0:22) *
случилась такая беда - когда набираю скорость около 50 км\ч происходит увеличение оборотов как буд то при переходе от одной переди к другой но переключение не происходит, только давлю сильнее на газ, обороты растут (как провал), машина ревет, и переключения нет, но потом через секунд 3-5 переключается на след передачу выше!
Что это такое ?
уровень в коробке нормальный, запаха гари нету, масло в коробке менялось 18 тыс км назад, фильтр в коробке менялся около 30 тыс км назад (на оригинал).

варианты:
-ДПДЗ
-фрикционы истерлись
-эбу
-клапан заклинивает в коропке
-контакт с клапаном плохой(проводка)
-наверное и еще чего нибудь может быть
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 12.6.2012, 23:13
Сообщение #227

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Zepa @ 12.6.2012, 22:21) *
варианты:
-наверное и еще чего нибудь может быть

Коды неисправностей АКПП ссылка .



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
P@RTIZ@N
сообщение 13.6.2012, 8:25
Сообщение #228

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вообщем как указано в мануале замкнул скрепкой разъем, включил зажигание и вот результат - чек (моргает как и положено часто и быстро значит неисправностей нету), по АКПП - ничего не моргало и не горело на табло (даже пробовал включать чтоб горело "O/D OFF"), только выявилась ошибка по ABS - №41 и ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!

Вопрос - стоит ли сейчас заменить масло в АКПП вместе с фильтром ? может на поддоне коробке обнаружу какую либо стружку ... поможет ли это как то



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post
P@RTIZ@N
сообщение 15.6.2012, 9:57
Сообщение #229

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 13.6.2012, 8:25) *
Вообщем как указано в мануале замкнул скрепкой разъем, включил зажигание и вот результат - чек (моргает как и положено часто и быстро значит неисправностей нету), по АКПП - ничего не моргало и не горело на табло (даже пробовал включать чтоб горело "O/D OFF"), только выявилась ошибка по ABS - №41 и ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!

Вопрос - стоит ли сейчас заменить масло в АКПП вместе с фильтром ? может на поддоне коробке обнаружу какую либо стружку ... поможет ли это как то


так ни кто и не знает ????



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 15.6.2012, 10:24
Сообщение #230

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 13.6.2012, 12:25) *
Вопрос - стоит ли сейчас заменить масло в АКПП вместе с фильтром ? может на поддоне коробке обнаружу какую либо стружку ... поможет ли это как то

... нестандартная ситуация. гадать на кофейной гуще сложно. возможно масляный насос в АКПП, возможно датчик положения дрос.заслонки, возможно сама жидкость трансмиссионная. у меня перед продажей пробки было чуток не так. у меня в кикдауне АКПП не переключала с 3-й на 4-ю, а чуть приотпустишь педальку то переключит. а если спокойно ездить как будто и нет этого косяка. возможно это был глюк ДПДЗ, а возможно и нет. как решил этот вопрос автосалон, и решил ли вообще я не знаю, знаю только что машину мою они продали влет. попробуй к сервисменам обратиться с нормальной диагностической базой. huh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post


37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:09