Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подготовка к зиме, Капот и проч. |
29.4.2009, 13:03
Сообщение
#121
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
4getmenot
У-у-у! 5W50??? .... ты ещё посоветуй разбавить масло керосином! 5W30 синтетика и хороший бензин! VVT-i экспериментов не любит! Вебасто это хорошо, но дорого! Есть электрические подогреватели, хочу ставить на следующую зиму! Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|
29.4.2009, 13:53
Сообщение
#122
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 24.1.2008 Город: Тула Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
5W50 слишком круто. Чревато нарушением работы VVTi и растяжением цепи, кроме того хуже прокачиваемость, т.е. двиатель будет испытывать масляное голодание = ускоренный износ деталей двигателя. Если уж надо ездить в сильный мороз - заливай 0W30.
Тула, NCP-58, F-Extra, 1NZ-FE, автомат, 2003г.
Товары с зарубежных аукционов ссылка, 5$ при регистрации в подарок. |
|
30.11.2009, 17:10
Сообщение
#123
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.8.2009 Город: Норильск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
пересмотрел 3 каталога по маслам от разных производителей... все рекомендуют для наших двигателей 5W30, а для коммонрэйлов (дизелей) и просто для регионов с холодным климатом есть 5W30 SPECIAL, т.е. синтетика |
|
30.11.2009, 19:06
Сообщение
#124
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Парни, не флудите!!!!!! Тема про масла в отдельной ветке!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
23.12.2009, 19:46
Сообщение
#125
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 29.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Про подготовку к зиме... Утепление, свечи аккум... все это фигня у нас машина изначально подкотовлена к зиме. Почему? а потому что капот открыть не проблема Это был крик души, у жены Demio, и чтоб открыть капот там надо в моторном отсеке дернуть за хитрож..ый рычаг. и вот я блин суммарно уже часов 5 убил лишь на то, чтобы ПРОСТО ОТКРЫТЬ КАПОТ!!! (так и не открыл пока кстати ) зашел на сходный сайт демиоводов, жду че там скажуть... Вот.
PS. Сорри, за то, что это флуд получился Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
|
23.12.2009, 20:16
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Классно у тебя медовый месяц начался . Вместо того, чтобы тратить время на жену (с женой), ты убиваешь его на машину . На VW GOLF есть такая фича: дергаешь в салоне рычаг, выходишь и, чтобы открыть капот, дёргаешь его вверх, спереди выскакивает такая пипка, типа рычажок, его тянешь и капот открыт. Может здесь также, только он отломан и выскакивать нечему? По теме: помимо утеплителя поставил перед радиатором картонку и обтянул плёнкой решетку радиатора. Потеплее стало, особенно при движении (сейчас у нас "за бортом" -35 -36, днём было -30 -35). PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
24.12.2009, 7:44
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 29.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Плюнул я на это дело, вечером вызову эвакуатор и в теплый бокс ее... (машину, не жену ) Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
|
|||||||||||||||||||
24.12.2009, 18:20
Сообщение
#128
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.6.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не хочется плодить темы, -37 автопрогрев , сигнализация глюканула, Замерз покемон.
1, Прогрел аккум в ванне. Чих, пых , сдох. 2, так как не горит. иду на принцип. Снял аккум.сейчас заряжаю + вывернул свечки, шкуркой протер(нагара много ) С утрам попробую прогреть свечи на плитке и завестись. Так как не горит, чисто интерес. Probox 2003г. 2WD. 1NZ DX
|
|
25.12.2009, 6:37
Сообщение
#129
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.8.2008 Город: Novosibirsk Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
|
|
|
25.12.2009, 6:59
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Даёт. Мой друг всю зиму на Мазде таким макаром отъездил. На ходу тепло меньше выдувает из салона,да и на парковке тоже! |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2009, 14:55
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Добавлю к уже сказанному:если сильно укутывать движок,то следует не забывать о риске перегрева двигателя. В оттепель или при вынужденной перегазовке. Датчик температуры,оставляет желать лучшего. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2009, 19:58
Сообщение
#132
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.4.2008 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Температура под -40, прогрев днем каждые 2 часа, ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖалко, но на работу и с работы надо, скорее бы весна
|
25.12.2009, 22:11
Сообщение
#133
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Температура днем -30, ночью до -40... Прогрев каждые 2 часа и днем и ночью.... Утром перед выездом 2-3 десятиминутных прогрева подряд с брелка. В салоне ужасть как холодно, нагревается лишь через 4-5 километров небыстрой езды и стояния в пробках... Капот утеплил двойным листом Изолона (или как он там называется, с фольгой который в общем) и воткнул картонку. Что бы еще сделать, дабы не околеть нафиг.... Салон не утеплен, машина куплена в октябре, а сам я чайник тот еще, вовремя не просек, каково будет зимой ((( .......задние стекла покрыты нетонким слоем инея..... ждем потепления
1,5F extra package UA-NCP59G 2003
|
|
26.12.2009, 0:27
Сообщение
#134
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
пуск двигателя в зимних условиях-
ссылка особенности национального пуска- ссылка [attachment=1218:2_74.jpg] Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
26.12.2009, 7:11
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Я уже писал, но повторюсь: у нас очень удобно расположен впускной коллектор- спереди. При минус 35 и ниже я выливаю на него 1-1.5 л. кипятка, только в районе первого цилиндра стараюсь не лить, чтобы не залить генератор, и зовожу. Пуск становится гораздо легче. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.12.2009, 8:26
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.8.2009 Город: Норильск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да результат будет, доказано (в Норильске очень много таких машин), только не брезент и не бельтинг, а то он намокнет, оттянется и будешь как кошка беременная с пузом кататься да и пожаробезопасность оставляет желать лучшего... Лучше всего ВЕНТРУКАВ, это типа брезента и бельтинга, но с пропиткой из термостойкой резины (выгядит как прорезиненая плотная ткань) держит до +300 С. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2010, 18:31
Сообщение
#137
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Я живу в Якуцке. Ежжу зимой. Благо зима пока тёплая 35-40 днём. У нас народ спереди радиатора кидают картонку, саму решётку чем нибудь заклеивают. На мотор сверху кидают войлок. Снизу мотора тянут брезент. Наклеивают вторые стёкла. Это по минимуму.
Я же ещё купил на строит. рынке уплотнитель, ну такой как от дверей холодильника. Обклеил им щели капота. Ещё летом немного утеплил салон. В -40 мотор нормально работает, не жрёт. Тока резиновые пыльники шаровых порвались, поменял на силикон-нормально. Главное надо быть всё время в движении, ато амортизаторы густеют и даже АКПП немного туже идёт. И вот ещё что. Сказывается нехватка воздуховодов обдува тёплым воздухом окоченевших толькочто зашедших с мороза задних пассажиров. Чтобы их отогреть надо спереди устроить Ташкент. Но у моего знакомого есть Пробокс с воздуховодами для задних седоков. У него явно теплее изза равномерного распределения тепла. Да воопще у нас зимняя езда напоминает экстрим какойто. Скользко. Пожизни туман. Иногда такой, что ходим по приборам. Все летают на грани фола. Машин много, ездят нагло. Очень много ДТП. При ДТП езли зажало, то организм становитцо телом от холода. Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
11.1.2010, 18:28
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2008 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да экстремально, у нас -43 было город вымирал только маршрутки и такси |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2010, 15:41
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2009 Город: Олёкминск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поддерживаю!) Я живу в Олёкминске, не так далеко от Якутска, но условия теже)) ну может на пару градусов теплее...иногда Своего пробокса, утеплял по той же схеме, войлок на движку, пенофолом подтянул морду начиная от рычагов подвески и заканчивая уже под капотом(вместе с рад. решеткой) правда номер пришлось прикручивать поверх пенофола |
|||||||||||||||||||
|
14.1.2010, 19:17
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 12.7.2007 Город: Novosibirsk Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Кроме вышеперечисленных приемов можно организовать забор теплого воздуха в двигатель от выпускного коллектора. Нужно: 1) 3 шланга забора воздуха от ВАЗа "классики (составляются до нужной длины); 2) От него же железяку, которая крепится на коллектор (легко встает под болт родного крепления защиты коллектора); 3) Пластмассовый сантехнический угловой отвод нужного диамера (диаметр не помню, но у меня идеально вошел в приемный патрубок воздухоочистителя, шланги пришлось немного подгонять); 4) Немного металлизированного скотча для герметизации и укрепления шлангов. Работы на 10 минут, а при 30-40 градусах мороза это очень положительно сказывается на тепловом балансе двигателя, да и прогрев чуток быстрее происходит. Succed UL, 2004, 1nz, на палке!
|
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|