Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Бортовой компьтер на PROBOX |
6.2.2011, 17:05
Сообщение
#301
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.2.2011, 17:38
Сообщение
#302
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
|
|
9.2.2011, 15:56
Сообщение
#303
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 22.6.2008 Город: Алтайский Край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Маленький вопрос. Когда машина идет накатом (педаль газа отпущена полностью) БК показывает обороты 0. В настройках - обороты с форсунок. Так и должно быть?
Лень - двигатель прогресса.
ссылка |
|
9.2.2011, 16:38
Сообщение
#304
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Вот и у меня тот же вопрос к знатокам, сегодня такое появилось после снятия аккума. До того обороты 0 не было, просто цифры мелькали. Обороты то же с форсунок. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.2.2011, 18:59
Сообщение
#305
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 24.12.2008 Город: Кстово 52RUS Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня обороты с ЭБУ: на заведенном всегда показывает обороты больше нуля.
|
11.2.2011, 10:52
Сообщение
#306
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Ни как не могу замерить точный реальный расход топлива в баке и выставить его на компе.
Например перед поездкой заливаю до краев горловины, откатываю литров 20-22, ставлю машину на тоже место и снова заливаю до полной горловины. Через сутки-двое открываю горловину, а туда снова влазит около трех литров, бензин ни куда не уходит. Я понимаю, что вверху бака есть мертвое пространство. По всем этим причинам каждый раз расход топлива залитого мерной канистрой и по компу расходятся, то больше то меньше. Поправки постоянно ввожу. Километраж как выставил так одинаков со спидометром. Может кто подскажет как замерить реальный расход топлива в баке? |
|
11.2.2011, 15:47
Сообщение
#307
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
А можеть поэтому ..
Да и хорошо если бензин без газа, литра на два!!! Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.2.2011, 15:55
Сообщение
#308
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
ОБА-НА.
ссылка С форума. Итак, о работе АЗС : - недоливают Вам (и мне в том числе) абс. НА ЛЮБОЙ АЗС, варьируются лишь литры (в зависимости от жадности смены заправщиков и количества заправляемого Вами топлива), обычно недолив составляет от 1 до 3,5 литра на заправку в 10 литров; от 2 до 4 литров на заправку в 15-20 литров; от 3 до 5 литров на заправку в 30-40 литров; от 4 до 8 литров на заправку в 50 и более литров. - технически недолив осуществляется или с помощью небольшой платки, встроенной в укромное место в самой колонке (на старых "стрелочных" колонках она даже не требуется, достаточно прокинуть хитрый проводок)и управляемых из контейнера, или самим заправщиком-пистолетчиком, который Вас заправляет. - схем недолива, работающих непрерывно (неуправляемых) практически не делают, т.к. иногда заезжает Транспортная инспекция, которая делает контрольные заправки в специальное мерное ведро - можно попасться; опять-же иногда происходят разборки с водителями - системка незаметно отключается и клиенту демонстрируют "честную" работу колонки. - надежды на то, что новые электронные колонки не обманывают - наивны, как и любой комп. в умелых руках она покажет Вам то что надо, а обман на ней происходит более элегантно и дифференцировано к-ву заправляемого топлива. Почему это происходит: - с давних пор существует система приема на работу на АЗС, когда директор новому работнику (или всей смене) сразу объявляет, сколько он должен с каждой смены (как вариант - с каждой проданной тонны топлива), не платить - невозможно, уволят в тот же день и возьмут другого, который будет платить. - бензин всегда стремиться куда-нибудь утечь, испариться или усесться при остывании, бензовозы тоже обманывают АЗС (на хлеб с маслом и икрой), а недостачи надо покрывать за свой счет. - как и везде в торговле иногда случается попадалово (инспекции) или по деньгам - при мизерной зарплате не откупишся. Можно-ли заметить: - по приборам в машине - практически невозможно (даже с борт. комп.) т.к. большинство датчиков очень инерционные (в ином-ках) или неточные (отеч.) а доказать недолив (при заправке в бак) невозможно, он почти всегда в пределах остатка, на котором Вы приехали. - при заправке в канистру - пр. невозможно, т.к. или обманывают совсем чуть, или не обманывают вовсе (как Вы думаете, почему на заправках раньше, да зачастую и сейчас не хотят лить даже в метал. канистры?) Как избежать: - на заправке где Вы заправляетесь сами никогда не допускайте, чтобы начало заправки происходило без Вас, счетчик должен сброситься на (0,00) у Вас на глазах, отсчитать все оплаченные литры ровно и без резких скачков (допустимо в конце, когда доливаются копейки) - и это наверно единственное, что Вы сможете сделать. - на заправке где Вас заправляет пистолетчик - все вышеперечисленное, а так же следите, чтобы его руки не нажимали в процессе заправки на подозрительные кнопки и не лазили внутрь колонки. *Все вышеперечисленное не гарантирует от недолива, если система встроенная и управляется дистанционно (в большинстве случаев эти системки заказываются у грамотных спецов за хорошие мани или вообще в НИИ опять же не бездвоздмездно). Кому жаловаться: - никогда не тратьте свои нервы на ругань с заправщиком, кассиром или директром (они и так в курсе, сами заказывали и оплачивали эти примочки), максимум - дольют 10 литров, чтобы только отвязался. - принесет пользу (правда скорее всего лишь временную) жалоба высшему руководству фирмы кот. принадлежит АЗС и обязательно в местные налоговую, транспортную и торговую инспекции (телефоны должны быть на АЗС), несколько проверок - и на некоторое время желание недоливать изчезнет. Откуда я все это знаю - да работал я в соответствующей конторе несколько лет, поверте на слово. Если все изложенное поможет Вам ежедневно экономить мани - значит не зря я просидел над этим текстом :-))) Всем удачи и шершавой дорожки!!! Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
12.2.2011, 5:32
Сообщение
#309
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Заправляюсь на АЗС в 20 литровые канистры, а уж потом 5 литровой вымереной заливаю в бак.
|
|
|
|
|
|
12.2.2011, 5:50
Сообщение
#310
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Раз надули на НК Альянсе. Заправлял в две канистры, но одна дутая, поэтому бучу не поднял так как обнаружил недолив дома с 40-а литров 2 не долили, хотя обман почувствовал. Теперь буду на готове и заливать только в проверенную канистру чтобы быстро обнаружить обман. А в основном на Альянсе в канистры лили точно, вымерял. |
|
16.2.2011, 10:36
Сообщение
#311
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.1.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
22.2.2011, 21:49
Сообщение
#312
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.1.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как на холостых форсунки могут не работать? Двигло то тогда заглохнет... Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2011, 21:57
Сообщение
#313
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.1.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет, как не должно быть! Возможно ваш микроконтроллер БК не успевает уловить микримпульсы, которые ЭБУ посылает на форсунки (это доли микросекунд), поэтому обороты на холостых показывает нуль. Но это всего лишь догадки... Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2011, 22:20
Сообщение
#314
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... еще как должно быть. на жиге же есть экономайзер принудительного ХХ, а тут почему не должно быть. он должен быть настроен на определенные обороты и все, скажем если обороты падают при принудительном торможении до 1800 то ЭБУ снова открывать форсунки и все. а так в движке просто перестает смесь воспламеняться, но все валы продолжают вращаться за счет того что машина движется накатом. гена, помпа и прочее, все крутицца, электричество вырабатывается. я прям пяткой в грудь долбить не буду что у покемона есть такая "фенька", но по моему я где-то в мурзилке натыкался на данную инфу или в Инете. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2011, 4:16
Сообщение
#315
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 20.10.2007 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Кто подскажет что не так... T-Succeed (2007г.) Установил тестю БК (название см. в подписи), Средние параметры сбрасываю, дневной пробег тоже, нужно выставить эталонный пробег. Проезжаю 50км., вхожу в настройки\поправка\эт.пробег.... а он мне пишет "параметр очень мал" ???
По мануалу 10км. и более по штатному одометру. И ещё вопросец.... подсоединил по схеме с фото описанной выше, а он сцука, не читает параметры с датчиков, только с ЭБУ P.S в своей машине (T-Succeed 2006г.) подсоединял, всё фунциклирует.... Было:
Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г. Сейчас: Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL Drive2 - Toyota Succeed ссылка |
|
|
|
|
27.2.2011, 10:50
Сообщение
#316
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2010 Город: Нефтекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
насчет малого параметра спроси у мультитрониксов, а насчет чтения с датчиков - протокол универсальный должен быть, имхо. Если стоит тоёта - то и будет с ЭБУ читать |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2011, 22:03
Сообщение
#317
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
NEW! ссылка
ссылка ссылка
ссылка |
28.2.2011, 14:11
Сообщение
#318
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Прочитав отзывы, решил поставить мультитроникс. У меня Probox 4wd 2002 1nz/fe. Двигатель в хорошем состоянии.
Решил поделится данными , подключил просто к порту., не чего не корректировал. Данные прогретого двигателя на холостом ходу АИ-95 1 темпр. на впск. колекторе= -5 мгн. расх= 0.4 2 расх.кисл.=7.3 хол.об.=700 темп.=-10 темп.двиг.=88 ДК=0.17-0.7(датчик кислорода всё время скачет по паспорту показания должны быть в пределах 0.1-0.9) 3 время впр.=1.8м 0.4 13.8 11д Вопрос ; при Аи-92 на каком параметре происходят изменения, тоесть как понять качество бензина |
|
28.2.2011, 14:44
Сообщение
#319
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Мгновенный расход слишком мал, реальный 0,5-0,6. Неоткалиброван фактический расход топлива, комп занижает. Обороты верно, температура двигателя на трассе 83-86. При Аи-92 не знаю какие будут изменения, но при более худшем топливе увеличатся время впрыска и мгновенный расход на холостых. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2011, 16:22
Сообщение
#320
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Заливаю недавно Аи-92 , на той же заправке Роснефть, по прибору никакой разницы. Интересно!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|