Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
tren
сообщение 15.2.2013, 19:25
Сообщение #1681

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Мне показалось на 20 накат сильно "мягкий", зимой я любитель тормозить двигателем. А бенз экономить с нашим движением и моими нервами не получится. Хотя я может не понял ни чего, вот перейду обратно на 30 может и сделаю выводы. Первую зиму на переднем приводе ещё не понял sad.gif



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
немец
сообщение 16.2.2013, 2:59
Сообщение #1682

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(HotShot @ 15.2.2013, 23:55) *
Начитаешся Немца и хочется потом эксперементировать

Я очень заразный, меня лучше не читать. laugh.gif
 
+Quote Post
tren
сообщение 16.2.2013, 11:03
Сообщение #1683

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Такс, сегодня полазил по апи сертифицирования . там только ссылка и ссылка. Времени нет копаться дальше , простой банкиТойоты там не наблюдаю sad.gif



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 16.2.2013, 13:05
Сообщение #1684

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(tren @ 16.2.2013, 0:25) *
Мне показалось на 20 накат сильно "мягкий", зимой я любитель тормозить двигателем. А бенз экономить с нашим движением и моими нервами не получится. Хотя я может не понял ни чего, вот перейду обратно на 30 может и сделаю выводы. Первую зиму на переднем приводе ещё не понял sad.gif

Ну вы блин даёте! Не пробовали резюме куда нибудь в порше или в бугати подать, там за такими спецами охота идёт, будете довадить прототипы где нить на северной петле нюрбурга-это высший пилотаж, передвигаясь в овшевозке различать вязкость масла в движке! ohmy.gif
 
+Quote Post





 

регион14
сообщение 16.2.2013, 13:45
Сообщение #1685

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


писец! перешёл я на финдибоберное масло МИТАСИ... процесс промывки-адаптации прошёл(неделю отездил),надо срочно сменить, а его всё, нигде нету! "оф диллер" говорит-фура(или самолёт) в пути! давно так говорит он уже... пападос вообщем blink.gif ну хоть фильтр просто пока поменяю



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Кущ Владимир
сообщение 16.2.2013, 14:10
Сообщение #1686

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 16.2.2013, 19:45) *
писец! перешёл я на финдибоберное масло МИТАСИ... процесс промывки-адаптации прошёл(неделю отездил),надо срочно сменить, а его всё, нигде нету! "оф диллер" говорит-фура(или самолёт) в пути! давно так говорит он уже... пападос вообщем blink.gif ну хоть фильтр просто пока поменяю

Для какой цели,если не секрет,ты каждую неделю меняешь масло?
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 16.2.2013, 15:15
Сообщение #1687

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Кущ Владимир @ 16.2.2013, 19:10) *
Для какой цели,если не секрет,ты каждую неделю меняешь масло?

У людей бабок прес! Красиво жить не запретиш. Наверно думают что нужно движку промывать исключительно только тем маслом, на котором собираются ездить.А по другому религия не позволяет.Вобщем, каждый дрюкает свой авто как хочет unsure.gif
 
+Quote Post
Dema
сообщение 16.2.2013, 15:35
Сообщение #1688

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


шо вы на чела наехали, вообще по такой процедуре и рекомендуют так делать мотористы профессионалы...
Цитата:
(регион14 @ 16.2.2013, 20:45) *
пападос вообщем blink.gif ну хоть фильтр просто пока поменяю

что мешало сразу две канистры купить? кроме финансовой



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
73 регион
сообщение 16.2.2013, 16:32
Сообщение #1689

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 16.2.2013, 13:45) *
писец! перешёл я на финдибоберное масло МИТАСИ... процесс промывки-адаптации прошёл(неделю отездил),надо срочно сменить, а его всё, нигде нету! "оф диллер" говорит-фура(или самолёт) в пути! давно так говорит он уже... пападос вообщем blink.gif ну хоть фильтр просто пока поменяю

ссылка
ссылка

ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post





 

регион14
сообщение 16.2.2013, 18:51
Сообщение #1690

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(Кущ Владимир @ 16.2.2013, 16:10) *
Для какой цели,если не секрет,ты каждую неделю меняешь масло?

я не меняю каждую неделю! просто перешЁл с совершенно другого масла без всяких промывок,поэтому думаю что нормально его сейчас опять поменять - как раз всю грязь собрало



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
регион14
сообщение 16.2.2013, 18:57
Сообщение #1691

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 16.2.2013, 18:32) *
ссылка

да, надо как то так делать но, с Владивостоком в пн поговорю



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 16.2.2013, 19:03
Сообщение #1692

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Вот смотрю я на масла от Тойоты и глазки разбегаются. На одинаковых вязкостях и "синтетичностях", разные спецификации. Думаю по ACEA 2004 Тойотовские А1/В1 и А5/В5 (с низкой HTHS) должны лучше подходить нашим моторам, чем те-же Тойотовские А3/В3 и А3/В4. Или наоборот? Может с А3/В3 и А3/В4 износ будет меньше? Может А1/В1 и А5/В5 тока для экологов, для снижения расхода бенза?
Владимир Кущ, вот ты бы залил себе вот ссылка

Aral super tronic G
Созданные на базе эстеров — сложных эфиров, продуктов нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Их молекулы полярны и, как магнит, прилипают к металлу, улучшая антифрикциорнный и противоизносные свойста масла.
Эстеры позволяют синтезировать масла в большом диапозоне вязкости, что снижает зависимость от загущающих присадок.
Масла на базе эстеров способны проработать до 50 тысяч километров. Это допустимо в идеальных условиях при использовании высококачественного топлива, например, Aral super 95-E10.
Полностью синтетическое моторное масло премиум класса, которое соответствует наивысшим требованиям Mercedes-Benz и Gm/Opel, – как бензиновых, так и дизельных (без систем доочистки выхлопных газов). Универсальный продукт, подходит для большинства современных автомобилей за исключением моторов, которые нуждаются в низкозольном масле. Имеет прекрасные показатели защиты от износа во время длительных интервалов замены. Формула продукта способствует экономии топлива и минимальному расходу масла. Имея температуру застывания ниже -54° С, Aral SuperTronic G обеспечит легкий запуск двигателя даже если глобальное потепление вернется на ледниковый период.
Применяется в бензиновых и дизельных двигателях;
Обеспечивает хорошую смазку и уменьшает износ двигателя;
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.3/ 229.5
OPEL — GM-LL-A-025
OPEL — GM-LL-B-025
VM 502 00/505 00



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Metrolog
сообщение 16.2.2013, 19:16
Сообщение #1693

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.12.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вот такой вопрос: На лето собрался залить TOYOTA sn gf-5 5w30 или TOYOTA sn gf 5w20, а на зиму TOYOTA sm 0w20 (что есть в наших магазинах), и теперь собственно вопрос: Нужно ли промывать после перехода с одного на другое масло и чем отличается СН от СМ?



ссылка
 
+Quote Post
регион14
сообщение 16.2.2013, 19:16
Сообщение #1694

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


MAD_MIKE возьми рекламку любого масла,хоть того же зика, и там так же всё красиво расписано...



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 16.2.2013, 19:23
Сообщение #1695

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 17.2.2013, 1:16) *
MAD_MIKE возьми рекламку любого масла,хоть того же зика, и там так же всё красиво расписано...

Ну с Зиком ты загнул конечно. Арал серъёзная фирма. Производитель первого в мире эстерового масла и в частности в германии заправок много араловских.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post





 

MAD_MIKE
сообщение 16.2.2013, 19:27
Сообщение #1696

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Metrolog @ 17.2.2013, 1:16) *
Вот такой вопрос: На лето собрался залить TOYOTA sn gf-5 5w30 или TOYOTA sn gf 5w20, а на зиму TOYOTA sm 0w20 (что есть в наших магазинах), и теперь собственно вопрос: Нужно ли промывать после перехода с одного на другое масло и чем отличается СН от СМ?

Не нужно ничего промывать, тем более с Тойоты на Тойоту. API СМ и СН можно сказать ничем не отличаются.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кущ Владимир
сообщение 16.2.2013, 19:51
Сообщение #1697

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 16.2.2013, 21:35) *
шо вы на чела наехали, вообще по такой процедуре и рекомендуют так делать мотористы профессионалы...

что мешало сразу две канистры купить? кроме финансовой

Мотористы-профессионалы маслами особо не болеют,а так советуют,если было залито,до зтого какое-то г..но,в чём я очень сомневаюсь,учитывая репутацию оппонента.Поездить 3000км. и сделать 1замену,а потом каждые 5000-6000км.
 
+Quote Post
Кущ Владимир
сообщение 16.2.2013, 19:52
Сообщение #1698

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(MAD_MIKE @ 17.2.2013, 1:27) *
Не нужно ничего промывать, тем более с Тойоты на Тойоту. API СМ и СН можно сказать ничем не отличаются.

Согласен полностью.
 
+Quote Post
Кущ Владимир
сообщение 16.2.2013, 20:05
Сообщение #1699

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(MAD_MIKE @ 17.2.2013, 1:03) *
Вот смотрю я на масла от Тойоты и глазки разбегаются. На одинаковых вязкостях и "синтетичностях", разные спецификации. Думаю по ACEA 2004 Тойотовские А1/В1 и А5/В5 (с низкой HTHS) должны лучше подходить нашим моторам, чем те-же Тойотовские А3/В3 и А3/В4. Или наоборот? Может с А3/В3 и А3/В4 износ будет меньше? Может А1/В1 и А5/В5 тока для экологов, для снижения расхода бенза?
Владимир Кущ, вот ты бы залил себе вот ссылка

Aral super tronic G
Созданные на базе эстеров — сложных эфиров, продуктов нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Их молекулы полярны и, как магнит, прилипают к металлу, улучшая антифрикциорнный и противоизносные свойста масла.
Эстеры позволяют синтезировать масла в большом диапозоне вязкости, что снижает зависимость от загущающих присадок.
Масла на базе эстеров способны проработать до 50 тысяч километров. Это допустимо в идеальных условиях при использовании высококачественного топлива, например, Aral super 95-E10.
Полностью синтетическое моторное масло премиум класса, которое соответствует наивысшим требованиям Mercedes-Benz и Gm/Opel, – как бензиновых, так и дизельных (без систем доочистки выхлопных газов). Универсальный продукт, подходит для большинства современных автомобилей за исключением моторов, которые нуждаются в низкозольном масле. Имеет прекрасные показатели защиты от износа во время длительных интервалов замены. Формула продукта способствует экономии топлива и минимальному расходу масла. Имея температуру застывания ниже -54° С, Aral SuperTronic G обеспечит легкий запуск двигателя даже если глобальное потепление вернется на ледниковый период.
Применяется в бензиновых и дизельных двигателях;
Обеспечивает хорошую смазку и уменьшает износ двигателя;
Спецификации и допуски:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.3/ 229.5
OPEL — GM-LL-A-025
OPEL — GM-LL-B-025
VM 502 00/505 00

Ух-злое масло,конечно бы залил,и залью.Нечто подобное я купил позавчера-Фукс Титан Суперсин 0в30.Характеристики и допуски практически одинаковы.В общем Вы поняли,какие масла мне нравятся.А насчёт А1,В1 А5,В5 и А3,В4-Вы тоже полностью правы.И то,и другое в пределах допуска по вязкости и HTTS.
 
+Quote Post
Metrolog
сообщение 16.2.2013, 20:15
Сообщение #1700

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.12.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


SN - новая классификация моторных масел по API. Моторные масла Toyota и Honda SN. Отличия классификаций SN и SM

На рынке оригинальных моторных масел снова перемены. Вслед за моторными маслами Honda, сменилась классификация и у масел Toyota.
Новая аббривиатура по API (American Petroleum Institute) — «SN».
Поменялась и классификация по ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) - теперь «GF-5».

О вступлении в силу новых стандартов качества было объявлено еще 17 июля 2010 года в пресс релизе, а начали действовать эти стандарты 1 октября 2010 года.

Мы с вами, как рядовые автовладельцы японских автомобилей, навряд ли почувствуем разницу.

Новая классификация делает упор на:

энергосберегающие свойства
усиленные противоизносные характеристики
требования к экологичности и совместимость с системами контроля эмиссии вредных веществ
Многие из этих положений неоднократно повторялись при выпуске предыдущих классификаций. Каждый производитель моторного масла заявляет о его энергосберегающих и моющих свойствах.

Нужные характеристики достигаются приенением базового масла необходимой степени очистки и добавлением в него определенного пакета присадок.

Основное изменение SN/GF-5 — это улучшение энергосберегающих свойств по отношению к SM/GF-4, повышение защитных (противоизносных) свойств и увеличение срока жизни присадок.

Еще один из важных моментов заключается в том, что произвели замену двигателя для лабораторных испытаний. Раньше при сертификации использовался двигатель Ford 4.6 литра, V8 от 1993 года, сейчас GM-овский V6, 3.6 литра, 2008 года выпуска. То есть, масло на банке с которым должен появится значек API SN, испытывают на другом двигателе. Все тесты на выбросы, контроль образования лаковых отложений, окислительную стойкость — проводят на новом, а не устаревшем двигателе. Это увеличивает доверие к результатам испытаний для новых двигателей.

Также, в требониях к категории SN появился пункт совместимости с сальниками, который ранее предъявлялся только для дизелей и не предъявлялся к маслам для бензиновых двигателей. Таким образом, масла стали соответствовать требованиям ACEA () в которых совместимость с сальниками является обязательной. Это может быть важным для владельцев европейских автомобилей.

И последний пункт — это совместимость с биотопливом E85.

Что же в итоге? Какие рекомендации можно дать владельцам машин Хонда, Тойота? Да и всем остальным кто имеет автомобили Ниссан, Мазда, Мицубиси, Сузуки, Субару, ведь следом за появлением масел Honda LTD 5w-30 SN, Honda LEO 0w-20 SN, Toyota 5w-30 SN, поменяются и все остальные масла?

API заявляет о полной заменяемости как с категорией SM, так и с теми, что были ранее:
«Engine oils that meet the API Service Category SN designation (see Appendix G, Table G-5) may be used where API Service Category SM and earlier S categories have been recommended.»
«Моторные масла, соответствующие сервисной категории SN Американского Института нефти (API) (см. приложение G, таблица G-5) могут быть использованы в тех же случаях, когда рекомендовались к использованию масла с сервисной категорией SM или ранее с категорией S»

Можно поискать на стоках магазинов привычную банку, если не найдете то покупайте новое масло, так как мировой гуру API заявил о полном соответствии и заменяемости с устаревшими классификациями.

Было :Toyota 5w-30 SM Стало: Toyota 5w-30 SN
арт. 08880-10706 арт. 08880-09105





ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


237 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 12:37