Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
299 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Reply to this topicStart new topic
> СПРАШИВАЛИ- ОТВЕЧАЕМ !, Вопросы по обслуживанию- сюда!!!
EvgenyS
сообщение 13.9.2013, 17:11
Сообщение #2301

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.6.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всеи привет. У меня такая проблемка возникла недавно: при разгоне автомобиля до 50 все хорошо, немного переваливает за 50, чувствуется вибрация под днищем (причем чувствуется вибрация только ногами), в руль не отдает, покрышки все абсолютно одинаковые. Подскажите пожалуйста, на что смотреть. В одном сервисе сказали, что скорее всего раздатка, в другом- редуктор, кого слушать не знаю. У меня Саксид 2003, в 55 кузове. Заранее благодарен.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 13.9.2013, 22:39
Сообщение #2302

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7058
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3424 раз(а)


Цитата:
(EvgenyS @ 13.9.2013, 17:11) *
У меня такая проблемка возникла недавно: при разгоне автомобиля до 50 все хорошо, немного переваливает за 50, чувствуется вибрация под днищем (причем чувствуется вибрация только ногами), в руль не отдает, покрышки все абсолютно одинаковые. Подскажите пожалуйста, на что смотреть. В

Резину смотрел,грыж нет..?Смотри подушки двигателя ..



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
Demian
сообщение 13.9.2013, 23:43
Сообщение #2303

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(EvgenyS @ 13.9.2013, 20:11) *
Всеи привет. У меня такая проблемка возникла недавно: при разгоне автомобиля до 50 все хорошо, немного переваливает за 50, чувствуется вибрация под днищем (причем чувствуется вибрация только ногами), в руль не отдает, покрышки все абсолютно одинаковые. Подскажите пожалуйста, на что смотреть. В одном сервисе сказали, что скорее всего раздатка, в другом- редуктор, кого слушать не знаю. У меня Саксид 2003, в 55 кузове. Заранее благодарен.

Я так понимаю, у тебя полноприводная машина, раз речь идёт о редукторе? Если вибрация под ногами, то первое что напрашивается, это разбитый вхлам подшипник кардана (просто залезь вниз и поболтай кардан, там 2 подшипника, в которых он сидит ,а они в свою очереди сидят в кронштейнах, которые крепятся к кузову). Если разбит хотя бы один, то кардан на скорости будет болтать, и соответственно вибрация.



Я за любой кипеж на авто!


Поблагодарили:
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
EvgenyS
сообщение 14.9.2013, 0:31
Сообщение #2304

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.6.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буду пробовать, как что получится или наоборот, отпишу!
 
+Quote Post





 

GTX
сообщение 15.9.2013, 2:36
Сообщение #2305

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


приветы всем. на вскидку не нашел инфу.
1. объем охлаждайки в ДВС?
2. сливается она с блока? если ДА, то где?)
заранее спасибо
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 15.9.2013, 4:12
Сообщение #2306

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(GTX @ 15.9.2013, 9:36) *
приветы всем. на вскидку не нашел инфу.
1. объем охлаждайки в ДВС?
2. сливается она с блока? если ДА, то где?)
заранее спасибо

Объём точно не скажу,около пяти литров.Сливается с краника внизу радиатора.С блока сольёшь стакан,не более.Кран на блоке в районе 2 цилиндра около выпускного коллектора.И до него муторно добираться laugh.gif



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
Serhio
сообщение 15.9.2013, 5:19
Сообщение #2307

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 19.4.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все объемы указаны в разделе faq.



Сусид 2003 4вд 1NZ-FE, доволен как слон :)
машина слышком быстрый поэтому езжу с включеным ручнком :o(
 
+Quote Post
Alpet
сообщение 15.9.2013, 11:37
Сообщение #2308

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 12.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Менял около месяца назад, сливал только с радиатора, ёмкость старой жидкости не обмерял. Заливал из 4-литровой TCL, в канистре осталось около 300-400 грамм. Сейчас по утрам уже прохладно, начал использовать печку, уровень в расширителе потихоньку спадает, доливаю до MAX из тех же остатков.
По мануалу ёмкость ОЖ для 1NZ 4,3 л., для 2NZ 4,4 л.
 
+Quote Post
SergeyABC
сообщение 15.9.2013, 14:55
Сообщение #2309

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2011
Город: Забайкалье
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(GTX @ 15.9.2013, 8:36) *
приветы всем. на вскидку не нашел инфу.
1. объем охлаждайки в ДВС?
2. сливается она с блока? если ДА, то где?)
заранее спасибо

Цитата:
(SergeyABC @ 15.11.2011, 0:44) *
Как я менял антифриз на "коленке" или первый раз в первый класс.
Начнем, что машина живет во дворе под навесом - ямы естественно нет. А температура упала до -30 и тогда обнаружил, что в расширительном бачке радиатора антифриз доставшийся, по видимому,в наследство от японца подвергся такой нехилой кристаллизации (только что колом не встал) sad.gif . Сие меня здорово напрягло. Завел прогрел проверил протечки - уфф отлегло! И кинулся в поисках инфы о замене антифриза на пробоксах. Машина первая, опыта никакого, но спасибо здешним форумчанам подсказали как дальше с этим "жить" rolleyes.gif (смотрим выше).Ну вот пришлось на следующую ночь прогревать машинку, чтоб не дай бог ничего нигде не просекло ( на утро опять мороз -30 нарисовался). А утром приобрел две 2-х литровых канистры антифриза по 374 рубчика за штуку и стал ждать когда оттеплит. Фото антифриза прилагаю - кликните чтобы увеличилось.
ссылка
ссылка
Итак на улице стабильно -10 (теплее не будет) время 5 часов вечера. Прогрел авто, затем немного обождал пока остынут патрубки выпускного коллектора (чтобы не обжечься), а пока приготовил два ключика на 10 и на 19, и приступил. Чтобы свободнее достать спускной кран сзади блока двигателя открутил четыре болта на 10 защиты-отражателя патрубков выпускного коллектора, снял отражатель и получил относительно свободный доступ к гайке на десять, вращение которой и открывает/закрывает краник спускника. А находиться энтот неудобный краник точно под вторым патрубком (если считать слева направо) выпускного коллектора.
ссылка
ссылка
И вот открыл крышку радиатора, подставил посудину литра на три под краник на блоке, и отвернул гайку сначала ключиком, а затем вручную оборота на 3. А затем увидел как весело из блока убегает старый антифриз rolleyes.gif
Далее ключиком на 19 ослабил белую (типа из пластмассы) гайку-заглушку с левой стороны радиатора (там и справа есть такая же, но ее не трогал по причине труднодоступности в моей ситуации). Затем выкрутил вручную, предварительно подставив вторую посудину литра на 3 под убегающий старый антифриз.
ссылка
ссылка
Интересно, что из блока двигателя антифриза вышло литра 2 и он был чистый и прозрачный как слеза, а вот из радиатора попали какие-то лохмотья, затем слил остатки из расширительного бочка через его собственный шланг, который, как оказалось был забит льдом и вперемежку с такими же лохмотьями, как в радиаторе ( а я то недоумевал, почему у меня там уровень, что на холодную, что на горячую одинаковый - вроде должен меняться). Итого слил старого антифриза около 4-х литров. Затем систему промыл горячей водой (просто заливал в горловину радиатора), не закрывая спускник блока и заглушку радиатора и естественно не запуская двигатель. После этого подождал немного, чтоб стекла вода - ввернул заглушку в радиатор, закрутил гайку спускника на блоке и залил свежеприкупленный антифриз. Сразу залилось 3 литра. Затем закрыл радиатор запустил двиг и "погудел" минуты 2-3. Заглушил долил - вошло еще 0.5 литра. Завел минут на 5 и так пару раз доливал примерно по 100 грамм. Когда антифриз перестал уходить в систему через горловину радиатора, залил в расширительный бачок немного выше отметки LOW. Осталось в канистре грамм 100-130 решил долить в радиатор, когда хорошо остынет (постоит сутки-двое).
Чуть не забыл - прочел где-то на форуме (где не помню), что нужно при прогреве двига перед заменой антифриза выкрутить регулятор печки в крайнее "горячее" положение, да там и оставить, чтобы из печки антифриз старый вытекал при замене. Не знаю насколько это верно, но так и сделал.

Вот мой отчет по замене в первый раз. Прошло почти два года - полет нормальный



Важней быть, а не казаться!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kate
сообщение 15.9.2013, 19:46
Сообщение #2310

http://instagram.com/ekobelkova
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 8.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


к вопросу о тормозах моей машинке при старте)) ЗАметила что проседает она так только когда делений бензина три и меньше. если делений от 4 и выше - я не замечала никаких тормозов.... топливный фильтр пока та и не поменяла.. обходимся пока другой заправкой))



бу!
Я девушка тихая, скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...
 kobelkova_ekaterina  
+Quote Post
73 регион
сообщение 15.9.2013, 20:33
Сообщение #2311

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7058
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3424 раз(а)


Цитата:
(Kate @ 15.9.2013, 19:46) *
к вопросу о тормозах моей машинке при старте)) ЗАметила что проседает она так только когда делений бензина три и меньше. если делений от 4 и выше - я не замечала никаких тормозов.... топливный фильтр пока та и не поменяла.. обходимся пока другой заправкой))
это не смотрела..
[tmp x1="forums.drom.ru/suzuki-general/t1150933467.html#post2134712" target="_blank">ДМРВ-читать всем !!!
«Mass Airflow sensor» - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах

ссылка



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка
 79176183926  
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 16.9.2013, 13:51
Сообщение #2312

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 15.9.2013, 10:12) *
Объём точно не скажу,около пяти литров.Сливается с краника внизу радиатора.С блока сольёшь стакан,не более.Кран на блоке в районе 2 цилиндра около выпускного коллектора.И до него муторно добираться laugh.gif

Я когда с блока сливал, оставил на ночь. Дык там целый чайник накапало. С радиатора я тоже слил естественно.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kate
сообщение 16.9.2013, 13:53
Сообщение #2313

http://instagram.com/ekobelkova
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 8.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 16.9.2013, 0:33) *
это не смотрела..
[tmp x1="forums.drom.ru/suzuki-general/t1150933467.html#post2134712" target="_blank">ДМРВ-читать всем !!!
«Mass Airflow sensor» - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах

ссылка

в сервисе почистили какой то брызгалкой. Вообще никак не повлияло на работу



бу!
Я девушка тихая, скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...
 kobelkova_ekaterina  
+Quote Post
73 регион
сообщение 16.9.2013, 14:16
Сообщение #2314

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7058
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3424 раз(а)


Цитата:
(Kate @ 16.9.2013, 13:53) *
в сервисе почистили какой то брызгалкой. Вообще никак не повлияло на работу

Что сказать -тут смотреть надо.. sad.gif кто то делает компьютерную диагностику и исправляет ощибку,кто то методом тыка-до победного "КОНЦА" laugh.gif

3) ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг - воздух мимо фильтра, в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичности между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самогО фильтра внутри корпуса. Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать - ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг - картерные газы, добирающиеся до ДМРВ.



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Kate
сообщение 16.9.2013, 15:20
Сообщение #2315

http://instagram.com/ekobelkova
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 8.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 16.9.2013, 18:16) *
Что сказать -тут смотреть надо.. sad.gif кто то делает компьютерную диагностику и исправляет ощибку,кто то методом тыка-до победного "КОНЦА" laugh.gif

3) ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг - воздух мимо фильтра, в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичности между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самогО фильтра внутри корпуса. Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать - ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг - картерные газы, добирающиеся до ДМРВ.

ну елси вернусь с отпуска, то сначала топливный поменяю, уже наверное пора, елси не поможет, буду искать спецов, кто будет смотреть еще дальше... надеюсь топливным вес решиться...



бу!
Я девушка тихая, скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...
 kobelkova_ekaterina  
+Quote Post





 

Occisor
сообщение 17.9.2013, 14:09
Сообщение #2316

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На шиномонтажке, при замене колес, машину подняли домкратом, установив его посередине машины, подняв этим действием оба колеса сразу. Я втишь возмутился, но мужик заверил, что это допустимо. Но, вот уже 2 дня не покидают сомнения, что так все таки нельзя делать, всегда ж для этого было 2 места в районе арок. Собственно вопрос, допустимо это или нет?
При этой замене поставил не очень хорошую зимнюю резину, теперь машина при ровном положении руля едет немного влево и гадаю, это из-за резины, что очень вероятно или могли перекосить кузов таким применением домкрата.



fick deine party
 
+Quote Post
Dema
сообщение 17.9.2013, 14:20
Сообщение #2317

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3836
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1404 раз(а)


Цитата:
(Occisor @ 17.9.2013, 21:09) *
На шиномонтажке, при замене колес, машину подняли домкратом, установив его посередине машины, подняв этим действием оба колеса сразу///// могли перекосить кузов таким применением домкрата.

так же поднимали узбеки мне (шурупов на 1800руб. вытащили), все в норме, не может кузов полурамный так повести laugh.gif
ссылка
хотя подзатыльника нужно было им дать...



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
регион14
сообщение 17.9.2013, 19:34
Сообщение #2318

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


постоянно так поднимаю машину, под мост(под редуктор) ставлю гидравлический("бутылочный") домкрат и поднимаются сразу оба задних колеса
Перед удобно так поднимать подкатным домкратом, только ставить его конечно же нужно не абы куда, а под балку, а у 4ВД можно под раздатку - там специальное ребро жёсткости т.е. если правильно установить домкрат ничего никуда никогда не перекосит



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Occisor
сообщение 18.9.2013, 1:21
Сообщение #2319

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 18.9.2013, 0:34) *
постоянно так поднимаю машину, под мост(под редуктор) ставлю гидравлический("бутылочный") домкрат и поднимаются сразу оба задних колеса


Тут речь об установке домкрата слева либо справа посередине машины с подъемом двух боковых колес.



fick deine party
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 18.9.2013, 5:09
Сообщение #2320

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Его надо ставить не ровно по середине, а ближе к переду, т.к. центр тяжести сильно смещён вперёд. Я так делаю всегда гаражным домкратом. Если это делать правильно, то это даже полезнее чем в положенных точках. Кузов не скручивается. Я подкладываю 2 деревяшки сантиметров по 25-30 между домкратом и порогом.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post


299 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 16:21