Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подготовка к зиме, Капот и проч.
Максим
сообщение 9.2.2009, 8:39
Сообщение #101

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата
Я тоже утеплил капот, но не ППЭ с фольгой как хотел, а ПЕНОПЛЕКСОМ или техноплексом не помню как точно, это тоже самое. Я вырезал его по форме моторного отсека и просто положил сверху двигателя. Толщина-5 см. Дёшево и сердито 

У меня тоже было так, но снег на капоте таял, и сигналка молотила после -25, через каждые 2 ч, а сейчас все утыкал 4-мя слоями тонкого дарнита(толстого не нашел), поверх фольгецир. изолона, сегодня при -35 прогревается через 2.5 часа, думаю это существенный результат. Снега особого пока у нас нет, но думаю таять не будет. У меня толщина изолона конечно не 5 см, но думаю проблема не в толщине, а в проходе воздуха в местах неплотного прилегания материяла, что мягкий дарнит решает.



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 9.2.2009, 19:24
Сообщение #102

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Я этот хре@н@плекс 3,5 часа выстругивал!!! (только не смейтесь)
Подогнал почти впритык, снег тает только где щель между капотом и крылом.
В субботу у нас была погода-минус 5-10 и снег,метель. Снег на капоте не таял,
капот чистый. Только фары льдом вверху немного.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Ю-БАРН
сообщение 11.2.2009, 14:37
Сообщение #103

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Lubitel', спасибо за опыт.
Но сам сделать так пока не решаюсь.
СПЕЦИАЛИСТЫ, мы ждём Ваших советов!
 
+Quote Post
Ю-БАРН
сообщение 11.2.2009, 14:37
Сообщение #104

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А что такое дарнит?
 
+Quote Post





 

Максим
сообщение 11.2.2009, 17:03
Сообщение #105

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ю-БАРН
дарнит это синтетический материал типа войлока, (кашмы) используется в разных областях хоз-ва. Возможно разработан, для дорожников, т к его кладут под дорожные плиты. Бывает разной плотности, мягкий используют для утепления. Наши автомобилисты утепляют им подкапотное пространство. Он имеет хорошую пожаробезопасность, практически не горит-плавится. Есть свидетельства, что при попадании на выпускной коллектор, плавиться и стекает. Сам в детстве пробывал жеч помню, что не горел, а как конкретно, не помню. Если интересно проэкспериментирую, отпишусь.



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Katran
сообщение 11.2.2009, 17:21
Сообщение #106

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Ю-БАРН Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дарнит (Дорнит) — синтетический нетканый материал. Изготавливается иглопробивным методом из бесконечных полимерных волокон. Не горит. Рабочий температурный диапазон: −60 °C до +100 °C. Используется в строительстве, для теплоизоляции.Область применения геотекстиля «Дорнит»:

* строительство и ремонт автомобильных дорог;
* строительство и ремонт железных дорог;
* строительство тоннелей;
* балластировка трубопроводов;
* строительство гидротехнических сооружений;
* ландшафтный дизайн;
* строительство хранилищ для отходов.




БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 11.2.2009, 20:20
Сообщение #107

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Ю-БАРН
Цитата:
Lubitel', спасибо за опыт.
Но сам сделать так пока не решаюсь.
СПЕЦИАЛИСТЫ, мы ждём Ваших советов!

Зря ты так...
Хочешь послушать специалистов, сходи в НИИ ТЕПЛОФИЗИКИ biggrin.gif Шучу! Нечего тебе там делать.
Здесь тебе педложено много ПРОВЕРЕННЫХ способов на любой бюджет и даже дорнит для самых ленивых. Я бы тоже бросил на двигло дорниту и забыл до весны, но пеноплекс- халява! Да и не маркий он и убирается быстро( одной левой smile.gif ). Думаешь люди стали бы советовать пожароопасный вариант или каку нибудь бяку?
Выбирай, делай и катайся в тепле rolleyes.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
vladimir
сообщение 12.2.2009, 9:20
Сообщение #108

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Максим ,а сантехническая гофра на 50мм не потянет? а то смотрится как то дико . не моторный отсек а хлебопекарня какая то... wink.gif



ссылка
 366285320  
+Quote Post
vladimir
сообщение 12.2.2009, 9:24
Сообщение #109

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


еще вопрос . а у печки воздухозаборник где ? может его к коллекору можно перенести?



ссылка
 366285320  
+Quote Post





 

Максим
сообщение 12.2.2009, 9:25
Сообщение #110

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


vladimir
заборник воздуха примерно 70, т е оптимально гофра на 80, я нашел только на 100, но лучше сам перепроверь. А зима то скоро кончится tongue.gif



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Максим
сообщение 12.2.2009, 9:29
Сообщение #111

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


vladimir
Цитата
еще вопрос . а у печки воздухозаборник где ? может его к коллекору можно перенести?

напротив пасажира под пластиком, между лобовым и капотом. Если перенесеш к колектору, то вся дорожная грязь и возможные газы, будут у тебя в салоне



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Ю-БАРН
сообщение 14.2.2009, 13:43
Сообщение #112

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Lubitel'

Утеплитель то я сделал biggrin.gif , я гофру не сделал.

(А про специалистов - просто хочется понять принцип. Найду - разберусь - всем на форуме расскажу. Это мне как новичку пока непонятно, но думаю там всё довольно легко)

(Я пока остановился на трёхслойном утеплении моторного отсека: в треугольники крышки капота - самоклеющийся пенополиэтилен фольгированный мелкопористый 1см. толщиной. Поверх него - войлок натуральный технический грубощёрстный (крепится к крышке на клипсы : основная массса клипс - от обшивки Газели; несколько - увеличенного диаметра не знаю от чего). Трерий слой - тот же войлок. Закрыл моторный отсек с небольшими загибами вниз.)
 
+Quote Post
Максим
сообщение 14.2.2009, 13:51
Сообщение #113

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ю-БАРН
Цитата
войлок натуральный технический грубощёрстный

что за зверь, как по пожаробезопасности?



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Ю-БАРН
сообщение 14.2.2009, 13:59
Сообщение #114

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
что за зверь, как по пожаробезопасности?



Шерсть натуральная пресованная, в смысле валяная (принцип как на валенках). У нас все им утепляются. Поджигать не пробовал, но говорят, что не горит. При попадании расплавленного металла тлеет. Используют как защиту в металлургии.
 
+Quote Post
Максим
сообщение 14.2.2009, 14:10
Сообщение #115

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ю-БАРН
короче кошма, у нас зверь редкий-знатный зверь, получше дарнита будет, но думаю при попадании на коллектор, может тлеть, но ведь туда еще надо попасть.
Цитата
Шерсть натуральная пресованная, в смысле валяная (принцип как на валенках). У нас все им утепляются. Поджигать не пробовал, но говорят, что не горит. При попадании расплавленного металла тлеет. Используют как защиту в металлургии




succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post





 

Lubitel'
сообщение 15.2.2009, 19:19
Сообщение #116

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Ю-БАРН
Цитата
А про специалистов - просто хочется понять принцип. Найду - разберусь - всем на форуме расскажу. Это мне как новичку пока непонятно, но думаю там всё довольно легко)

Элементарно! Принцип термоса- чем меньше теплопроводность материала и чем лучше герметичность тем дольше сохраняется тепло. А поверху лучше какойнить непроницаемый материал: тепло держит лучше, меньше марается-часто возгорание происходит из-за пропитывания маслом и т.д. войлока и других хорошо впитывающих утеплителей.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Ю-БАРН
сообщение 16.2.2009, 21:53
Сообщение #117

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо, по утеплителю я всё сделал.


А разобраться хочу именно с подогревом воздуха от выпускного коллектора. Понять принцип уменьшения при этом расхода топлива. (если уменьшение есть).


 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 16.2.2009, 22:09
Сообщение #118

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Уменьшение есть- факт! А как там это происходит, толи нагретый воздух лучше смешивается с бензом и сгорает толи нагретый бензин расширяется и его меньше проходит через форсунки... Х.З. это же ФИЗИКА dry.gif Я от этого далек smile.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Максим
сообщение 17.2.2009, 13:10
Сообщение #119

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ю-БАРН
Цитата
А разобраться хочу именно с подогревом воздуха от выпускного коллектора. Понять принцип уменьшения при этом расхода топлива. (если уменьшение есть).

к сожалению по расходу сказать ничего не могу, т к у нас сейчас были морозы, у меня сигналка с автоподогревом по темп двигла, пару дней авто не трогал, поражняком молотила, накапало 38л на 100км, так что объективности никакой, но усиленно верим, что труд не напрасный.....



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
4getmenot
сообщение 29.4.2009, 12:16
Сообщение #120

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.1.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


не парься. не надо никаких подкапотутеплителей, максимум - картонки за радиаторной решеткой. Масло хорошее залей например 5W50.
Заводится с 3-4 раза в минус 30-35 градусов. Правда на больше чем 4 часа в минус 40 нельзя оставлять - у меня нижний порог -36 градусов на 8 часов - схватило рубаху, акумулятор замерз сильно. В идеале конечно установить WEBASTO, если есть возможность)))



- я машину купил, теперь все успеваю: заехать на СТО на диагностику, заехать на заправку, поменять масло, заехать на автомойку, поменять резину.... и как я обходился бы без машины!! ))
 481808848  
+Quote Post


21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:23