Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> замена лямда-зонда (кислородный датчик)
Stalewar
сообщение 28.8.2008, 10:07
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 11.4.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите кто что ставил и естли альтернатива ссылка
Может вот такой подейдет ссылка
 
+Quote Post
LPA
сообщение 28.8.2008, 11:41
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2007
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Может это поможет?
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stalewar
сообщение 12.9.2008, 15:18
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 11.4.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо помогло - но! Может кто подскажет в чем различие чежду датчиками с маркировкой 89465-20810 и маркировка 89465-52210. По цене разница существенная. Неужели все ставят то что доктур прописал.
И кто ставил вот такие наприме ссылка.

Хотелось бы как говорится узнать правду из первых рук - всмысле кто уже сталкивался.
 
+Quote Post
андре
сообщение 13.9.2008, 16:00
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Я менял датчики кислорода на сузуки-евери и на тойоте функарго(кстати на фунте такойже двигатель -1 NZ) .Оба раза менял на NGK универсальные -после замены потребление топлива сокращалось и по кодам все ОК. В Москве датчики брал по 1400 р.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post





 

Stalewar
сообщение 20.9.2008, 15:06
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 11.4.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


И все таки - неужели никто не менял лямбду.
 
+Quote Post
Виталий
сообщение 20.9.2008, 17:22
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Я пробоксе я смотрел диагностическим сканером - датчик работает отлично. Доводилось менять на королле - поставил универсальный NGK/NTK - хуже точно не стало, а по цене дешевле оригинала в разы. Однопроводной у нас стоит 700 р.
Если будешь менять, то после замены обязательно надо сбросить память электронного блока управления (предохранитель EFI), а то некоторые этого не делают, а потом жалуются, что после замены лямбды машина стала жрать еще больше.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
Arsy©
сообщение 30.8.2010, 20:09
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


народ, а подскажите как его менять, а то уже 3й месяц езжу с новым оригиналом в бардачке.
снизу - фиг подлезешь, сверху - коллектор мешает
двиг 2NZ механика.
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 31.8.2010, 9:21
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Arsy© @ 30.8.2010, 19:09) *
народ, а подскажите как его менять, а то уже 3й месяц езжу с новым оригиналом в бардачке.
снизу - фиг подлезешь, сверху - коллектор мешает
двиг 2NZ механика.


думаю надо снимать выпускной колектор.
ИМХО так очень сложно





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 31.8.2010, 9:57
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 31.8.2010, 9:21) *
думаю надо снимать выпускной колектор.
ИМХО так очень сложно

Насколько помню, меняется элементарно.
Снял защитный кожух выпускного коллектора, открутил лямбду каким-то ещё советским свечным ключом,закрутил новую. Место достаточно, особо ничего не мешает.Провода пришлось спаять, но можно поставить разъем, если есть желание.
Ставил универсальную от NGK. Полтора года вроде работает.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post





 

Arsy©
сообщение 13.9.2010, 19:54
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 31.8.2010, 12:57) *
Насколько помню, меняется элементарно.
Снял защитный кожух выпускного коллектора, открутил лямбду каким-то ещё советским свечным ключом,закрутил новую. Место достаточно, особо ничего не мешает.Провода пришлось спаять, но можно поставить разъем, если есть желание.
Ставил универсальную от NGK. Полтора года вроде работает.


Вот насчет советского ключа хотелось бы поподробнее.
получается 3 гайки коллектора откручиваешь, а потом к ней доступ есть ?
 
+Quote Post
kazakov19742008
сообщение 7.11.2010, 16:29
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток всем!
Решил отписаться в этой теме т.к. проделав некоторые манипуляции со своим авто, ощутимей всех почувствовал изменения в работе двигателя после замены кислородного датчика. (в лучшую сторону, машина стала мгновенно реагировать на педаль газа)
На форуме клуба ни чего не нашел . Но из инета понял что на большинство авто в первой комплектации ставятся датчики ngk/ntk.
На моем авто чек-инж не горел , но анализировав всю информацию :от большого пробега, от плохого бензина - активный элемент на датчике "сдыхает".
Через экзист заказывать не захотел (долго ждать) , выяснив что аналог универсальный бош тот же что и ставится на ваз .
Не нашол ngk/ntk , купил вазовский бош кат.номер: 0 258 006 537 ссылка. стоимостью 1100 руб.
Снять родной на машине оказалось не сложно: открутил кожух выпускного коллектора; разъединил соединительную колодку; открутил накидным ключём на 22 , продев "папу" сквозь ключ (проходит).
Поднявшись в квартиру , на кухне на столе: на листке бумаги зарисовать расположение проводов по цветам (соответствуют); отрезать (вазовский )бошевский провода по длинне; с родного отсоединить провода от "папы"вытащив из колодки белую вставку круглогубцами и воспользовавшись часовой плосской отверткой для отгибания пластиковых защёлок внутри; сдёрнуть клеммы с проводов ,предварительно заточить час. отвертку бруском (под стамеску), на наковаленке отверткой и молоточком расширить зажимаемую часть клеммы; оголив 4 мм нового провода предварительно надев силиконовый уплотнитель , вставить и обжать на клемме плоскогубцами; ну и вставить провода относительно вашего рисунка в колодку. Паять думаю не стоит.
Рассматривая старый датчик ,на нержавеюшей развальцованной обойме отчетливо видна надпись TOYOTA с каталожным номером, а на ржавой круглой части выше шестигранника рассмотрел буквы NTK .
Сделал для себя вывод , можно сделать оригинал , заказав на экзисте датчик ссылка для ВАЗа NGK/NTK оригинал для тойоты 3200 руб для ваза 1340 считайте разницу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 7.11.2010, 17:30
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(kazakov19742008 @ 7.11.2010, 15:29) *
Доброго времени суток всем!
Решил отписаться в этой теме т.к. проделав некоторые манипуляции со своим авто, ощутимей всех почувствовал изменения в работе двигателя после замены кислородного датчика. (в лучшую сторону, машина стала мгновенно реагировать на педаль газа)
На форуме клуба ни чего не нашел . Но из инета понял что на большинство авто в первой комплектации ставятся датчики ngk/ntk.
На моем авто чек-инж не горел , но анализировав всю информацию :от большого пробега, от плохого бензина - активный элемент на датчике "сдыхает".
Через экзист заказывать не захотел (долго ждать) , выяснив что аналог универсальный бош тот же что и ставится на ваз .
Не нашол ngk/ntk , купил вазовский бош кат.номер: 0 258 006 537 ссылка. стоимостью 1100 руб.
Снять родной на машине оказалось не сложно: открутил кожух выпускного коллектора; разъединил соединительную колодку; открутил накидным ключём на 22 , продев "папу" сквозь ключ (проходит).
Поднявшись в квартиру , на кухне на столе: на листке бумаги зарисовать расположение проводов по цветам (соответствуют); отрезать (вазовский )бошевский провода по длинне; с родного отсоединить провода от "папы"вытащив из колодки белую вставку круглогубцами и воспользовавшись часовой плосской отверткой для отгибания пластиковых защёлок внутри; сдёрнуть клеммы с проводов ,предварительно заточить час. отвертку бруском (под стамеску), на наковаленке отверткой и молоточком расширить зажимаемую часть клеммы; оголив 4 мм нового провода предварительно надев силиконовый уплотнитель , вставить и обжать на клемме плоскогубцами; ну и вставить провода относительно вашего рисунка в колодку. Паять думаю не стоит.
Рассматривая старый датчик ,на нержавеюшей развальцованной обойме отчетливо видна надпись TOYOTA с каталожным номером, а на ржавой круглой части выше шестигранника рассмотрел буквы NTK .
Сделал для себя вывод , можно сделать оригинал , заказав на экзисте датчик ссылка для ВАЗа NGK/NTK оригинал для тойоты 3200 руб для ваза 1340 считайте разницу.

на расходе как-нибудь сказалось?





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
kazakov19742008
сообщение 7.11.2010, 17:38
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


До полного бака не замерял, но по ощущениям кажется уменьшился .На 20 литрах ,. км на 20 стал проезжать больше но по хорошему замерить ещё не успел.
В середине месяца хочу поставить борт. комп. Multitronics RI-500 потом о расходе точно могу сказать.
 
+Quote Post
Arsy©
сообщение 7.1.2011, 7:49
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял я таки кислородник.
действительно просто сверху защиту откручиваешь и сразу легкий доступ к ней.
удобно, если есть "Быстрый ключ" на 22.
по расходу, как ни странно практически не изменился. всегда измеряю полным баком.
но надо еще поездить, возможно зимняя эксплуатация накладывается.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 7.1.2011, 11:37
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


главное чтобы больше не стало... laugh.gif я пока так поезжу, расход летом в 8,5 л/100км меня устраивает. пока...



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post





 

рома
сообщение 18.2.2011, 14:09
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2011
Город: Владимир
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


какой кислородный датчик подходит на таету пробокс dx 2003 год выпуска
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 18.2.2011, 18:42
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(рома @ 18.2.2011, 17:09) *
какой кислородный датчик подходит на таету пробокс dx 2003 год выпуска

... выше читать пробовал? laugh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Ruslan
сообщение 17.4.2011, 12:53
Сообщение #18

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.10.2009
Город: Артем
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Озадачился данной темой.. решил поменять, зачем кожух снимать? да и вообще как можно снять если вокруг датчика типа тарелки стоит? из выше описанного метода откручивания, типа накидной на 22 и всё ок, ни чего не вышло. Опять же "миска" мешает!!!! как ее снять не открутив датчика - понять не могу... Кажется она притянута самим датчиком... а без нее кожух не снять.. какой-то замкнутый круг rolleyes.gif хотя ЗАЧЕМ кожух снимать не совсем понятно, ведь до фишки дотянуться и так можно! Может эта тарелочка только у меня... если кто сталкивался с проблемой разъясните!!! Кстати ещё один подводный камень, в магазине спросили какое сопротивление или напряжение.. типа у 4-х проводных датчиков есть подразделения на сопротивление или напряжение равное 10 Ом или ампер, менее 10 ом или ампер либо более 10 ом или ампер, отправили к автоэлектрику чтобы замерил laugh.gif в книге на 98-99 страницах написано про необходимое номинальное сопротивление 11-16 ОМ это ли в магазине имели ввиду?



Toyota Probox 4WD - Управляй мечтой!
 
+Quote Post
Fly
сообщение 17.4.2011, 13:09
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Ruslan @ 17.4.2011, 15:53) *
в книге на 98-99 страницах написано про необходимое номинальное сопротивление 11-16 ОМ это ли в магазине имели ввиду?

Да это они и имели ввиду , в топике № 2 есть ссылка на соседний форум где подробно об этом написано .



 
+Quote Post
Ruslan
сообщение 17.4.2011, 13:38
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.10.2009
Город: Артем
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


спасибо за напрвление в поиске, но поиск пока результата не дал dry.gif думаю корректный ответ какой датчик нужен в пробокс, в теме "замена лямда-зонда (кислородный датчик)" будет более уместен чем ответ мол смотри туда а от туда по ссылке и будет тебе счастье rolleyes.gif



Toyota Probox 4WD - Управляй мечтой!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:49