Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Промывка инжекторов- хотят оставить без штанов!, чем мыть инжектора
Юрий В.
сообщение 8.4.2009, 4:25
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


предлагает TOYOTA на этот случай...
ссылка
сам пользуюсь этим:
ссылка
Хуже не стало. Не доверяю средствам под торговой маркой Hi -Gear. Не смотря на то, что ими завалены все автомагазины.



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 8.4.2009, 4:30
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


повтор со ссылками...
ссылка
ссылка



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post
Олег
сообщение 8.4.2009, 21:45
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата (Юрий В. @ Сегодня в 03:30)
повтор со ссылками...
ссылка
ссылка

поиздевался, да? Там же всё на японском, насколько я его знаю.



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
TRIERA
сообщение 8.4.2009, 22:22
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Категорически против всяких улучшителей-октан корректоров,и.т.п. Но произошла неприятность-залил палёный бензин(ехал на парах заправилсяя на первой бензоколонке,писал уже в какой-то ветке).Промывал инжектор Ликви молли, с последующей заменой топливного фильтра.Проблем не возникало, после промывки-замены проехал 17000 км-полёт нормальный.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Юрий В.
сообщение 9.4.2009, 6:57
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Олег, по поводу японческого ( и перевода) я писал, здесь:
http://www.probox-club.ru/forums/index.php...=15&#entry12702
Купил яп. машину, учи японский! Думай по японски! И т.д. (суши, харикири, гейша).



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post
Suslov
сообщение 9.4.2009, 18:14
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.4.2008
Город: Дзержинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Промывал сам.Всё просто-2 болта на топливной рампе отвернул,рампу отвёл,насколько можно.Аккуратно вынул форсунки,в баночку набрызгал очиститель карбюратора и форсунки туда поставил.После чего пошел обедать на часик.Затем подключил к форсунке блок питания от внешнего модема(9вольт,переменное напряжение)и через неё стал брызгать очиститель.Всё.При установке на место важно не повредить резинки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
бав
сообщение 9.4.2009, 18:32
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Suslov
Результат? huh.gif



SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
 421453557  8 964 6 592 064  bavbav15  
+Quote Post
Suslov
сообщение 10.4.2009, 14:06
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.4.2008
Город: Дзержинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да,собственно,у меня и до промывки проблем не было(пробег 75т.км).Эксперимент,типа.Но очиститель в баночке,где отмокали форсунки,заметно пожелтел.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 22.4.2009, 19:35
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Как я чистил форсунки. Сначала по мурзилке сбросил давление в топливной магистрали путем выемки реле бензонасоса и последующей попытке завести
машину. Машина не завелась. Отключил аккум и воткнул реле на место. Снял пластиковый кожух с двигателя. Снял шланги вентиляции картера (два
толстых шланга с термоизоляцией). Отсоединил электрические разъемы и вынул катушки свечей. Открутил по периметру крышки головки блока болты и 2 гайки (со шпилек), а также 2 болта в районе свечных колодцев!!! Можно про них забыть и удивляться, чего это не снимается крышка. Отсоединил
остальные электрические разъемы (форсунки и по моему датчик детонации-в левом углу). По периметру открутил все кронштейны, поддерживающие эл.
проводку. Так же надо открутить хомут (справа) удерживающий металлический патрубок рампы. Топливная рампа присоединяется к основной топливной магистрали с помощью пластикового (в резиновой оплетке) шланга завитого петлей. Сочленения шланга вращаются, на ближнем к рампе узле есть фиксирующий пластмассовый кожух - надо снять. Крышка головки блока снимается с легким усилием, надо следить за прокладкой, в районе свечных
колодцев она скорее всего будет задубевшая, до состояния пластмассы, так что осторожно, возможно там отломить свечную часть от основной прокладки
периметра крышки. После того как снята крышка головки блока рампа легко вынимается вместе с форсунками и переворачивается вверх форсунками и
укладывается в районе аккума - надо че нить подложить для выравнивания положения рампы чтобы не пролить бензин, когда форсунки будут выниматься. Возможно что остаточное давление бенза выдавит его наружу - у меня данное явление отсутствовало. Теперь требуется удалить пыль и сор в районе отверстий для форсунок в головке блока. Удалял пылесосом, а затем протирал торцы отверстий ватными палочками смоченными в очистителе карбюратора. Чтобы эл.проводка сильно не мешалась оттянул ее в нескольких местах веревкой, а веревку привязал к замку капота. Собсно самое трудное
позади, осторожно вынимаем форсунки, слегка раскачивая их и вращая в топливной рампе. У снятых форсунок снимаем резиновые уплотнительные
колечки, те, что держали и уплотняли соединение. Еще есть уплотнительные кольца на конце форсунки из термостойкой резины. Лучше их не трогать. Они
в полу-задубевшем состоянии и при съеме начнут трескаться, как вариант их просто заменить. В каждом конкретном случае возможно потребуется принять
решение о их замене! Собсно промывка: на форсунку одеваем кусок ензостойкого шланга подходящего диаметра, который может держать достаточно большое давление и стыкуем второй конец этого шланга с медицинским шприцем. Соединения обжимаем металлическими хомутиками. Выдернув из шприца поршень, пшикаем туда очиститель карбюратора примерно наполовину уровня шприца и вставляем поршень обратно. Подключаем контакты генератора импульсов к форсунке и сильно давим на поршень создавая давление жидкости. В течение нескольких секунд форсунка опустошит шприц. При этом можно воочию наблюдать факел распыла и чем болше вы подадите давление, тем он будет более похож на туман. Так надо сделать несколько раз с одной форсункой. До проведения этих манипуляций возможно замочить концы всех форсунок в очистителе, дабы растворился внешний налет, но я думаю это не существенно. Грязь от которой мы избавляемся находится внутри и заперта иглой. Опять же, не известно, как поведет себя резиновое уплотнительное кольцо если его не снять. Но если их менять, то в принципе можно подвергнуть распыляющую часть отмоканию в очистителе. Когда все форсунки будут продуты, можно все собирать обратно. Резиновые колечки одеть обратно на форсунки и смачивая их бензином осторожно, раскачивая и покручивая форсунку, вставить их на место в рампу. Перевернув рампу, вставить все форсунки в свои отверстия в головке блока и убедиться, что все встало на свои места и ровно. Закрутить и затянуть два болта рампы. Вернуть на место крышку головки блока, завернуть все болты. Момент должен быть достаточным для затяжки, но не переусердствуйте, крышка все таки из легкого сплава!!! Прикрутить по кругу все что открутили и вставить на место все что вытащили (разъемы, катушки свечей и т.п.) и если не осталось ничего лишнего, зацепить клемму аккума и пытаться завести движок. При пуске насос будет некоторое время накачивать давление в рампу, что думаю нормально. В моем случае, ничего радикального не произошло. Но далнейшие испытания по расходу бенза покажут, что и как. Польза от вскрытия несомненно была, даже если вцелом форсунки были в нормальном состоянии.

P.S. Прежде чем подключать генератор импульсов к форсунке, надавите на поршень шприца и посмотрите как закрытая форсунка держит давление. Мои
держали нормально и не пропускали даже капли. Удачи в "клизмении" форсунок!!! biggrin.gif
Ссылки на фотки:



... Ну и видео на засыпку. laugh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Suslov
сообщение 1.5.2009, 13:24
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.4.2008
Город: Дзержинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Zanderr,ты мазохист!На кой х.. снимать головку блока,городить какой-то генератор импульсов?Да ещё при этом не замачивал форсунки в очистителе?Когда я у себя их снимал-сеточки,откуда распыляется бензин были чистые и блестели!
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 2.5.2009, 4:46
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Ну вот mad.gif стараисся, а тебя же еще и мазохистом. В снятии головки блока сцуко ничего сверхестественного нет. А генератор нужен что бы на кнопку не нажимать. А замачивать форсунки "сверху" - вот это точно бесполезная трата времени. Какая то долбанутая критика, так можно ваще них..я на сайт не писать. Чтобы я еще че нить написал! Нехорошее слово на ум идет, ладно пусть народ сам "сексом со своей машиной занимается". mad.gif mad.gif mad.gif
P.S. ... и не головку блока я снимал, а всего лишь крышку клапанов. blink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Suslov
сообщение 2.5.2009, 19:25
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.4.2008
Город: Дзержинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


1)Замачивать форсунки надо СНИЗУ biggrin.gif .2)Чтобы кнопку не нажимать,подай переменное напряжение biggrin.gif .3)Народу совершенно ни к чему заморачиваться со снятием ГБЦ biggrin.gif .4)Будь проще! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Aps
сообщение 3.5.2009, 20:25
Сообщение #28

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Zanderr
В принципе все понятно объяснил.Но на такую трудоемкую работу я не подпишусь.Пойду лучше сервисменов кормить smile.gif .За описание решпект и уважуха! wink.gif



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
Виталий
сообщение 4.5.2009, 3:37
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Олег , буржуи тоже советуют изопропиловый спирт для чистки ДМРВ. И рекомендуют делать это каждые 20000 км. Я у себя почистил спиртом (просто брызгал спиртом из шприца и потом сушил в течение часа). Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Но когда подключил диагностический сканер, то был удивлен - у меня значения коррекции состава смеси изменили знак smile.gif То есть были Short Fuel Trim +6%, Long Fuel Trim +12%, а стали Short Fuel Trim +0,5 +1,5%, Long Fuel Trim -9%. Извиняюсь, что употребляю данную терминологию, но про коррекцию в сети очень много материалов. Если в двух словах, то двигатель приспосабливается к изменившимся условиям, например, к загрязнению БДЗ, ДМРВ и прочего, за счет увеличенияч подачи топлива. Т.е. мы в поведении машины изменений не замечаем, а бензина она начинает кушать больше. По идее, раз у меня коррекция стала отрицательной, то расход должен уменьшиться.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 4.5.2009, 5:11
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Aps Для меня трудоемко когда надо под машину лезть, а тут все сверху! cool.gif Два-три часа делов и все. Я сам на Дром.ру читал описание как жижу в АКПП менять, думал пипец...это надолго, а оказалось все не так уж сложно.
P.S. Сервисменов тоже не прочь покормить, но в отделных и исключительных случаях. Масло в движке например стараюсь менять на СТО. Защиту на моторный отсек в сервисе ставил. А почистить форсунки - это для общего развития полезно! wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post





 

enzo
сообщение 4.5.2009, 20:39
Сообщение #31

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


smile.gif Zanderr,держи +!
Я форсунки чистил на стенде в сервисе, такую процедуру не осилил самомтоятельно!
ps Кстати, после чистки, действительно показалось, что расход увеличился, но щас вроде ничё..Да, и ещё один момент:похоже в наших машинах (ну, японческих),дырочек в форсунках поболее...Со мной рядом точно такой мотор(1,5) промывали форсунки на соседнем стенде(леворукая машинка,типа ярис),дык у моих форсунок распыл гораздо сильнее был,туманом,тогда как у соседа, как из душа лило,струйками.. Не означает ли это, что если менять форсунки,не факт, что аналоги европейские себя так же хорошо вести будут?...



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post
Олег
сообщение 4.5.2009, 21:36
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Виталий
первые результаты на Фаньке, чисто субъективные: жрать стала меньше. Покатаюсь недельку, скажу точнее сколько. И трястись Фанька перестала на драйве с тормозом. Жалко, что нет сканера, а с другой стороны у меня на душе полегчало после чистки - уже хорошо, а если ещё и бензо меньше кушать стала - совсем прекрасно.



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
Олег
сообщение 4.5.2009, 22:32
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Zanderr
Молоток, дорогу осилит идущий. И описал всё доходчиво!



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
Zanderr
сообщение 5.5.2009, 4:51
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


enzo Я в Инете про моновпрысковые форсунки начитался и ожидал это у себя увидеть. А тут дырок ровно 10 штук. Если нашей форсунке не додать давления (я наблюдал), то и она тупо будет лить в 10 струй, эдаким душем. Возможно даже думаю расход можно уменьшить если в природе существуют форсунки с количеством отверстий меньше 10, но думаю тут все расчитано, работа движка может оказаться неустойчивой. Интересно у движка 2NZ-FE такие же форсунки стоят? У него мощей то меньше, возможно и производительность форсунок нужна ниже, хотя это все достаточно просто решается непосредственно системой впрыска. wink.gif
Олег Спасибо! rolleyes.gif Все для будущих поколений Пробководов и не только! biggrin.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 5.5.2009, 5:48
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


P.S. Счетовод блин. Не существенно, но все же... Дырдочек оказывацца 12. huh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:12