Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> 1NZ Ремонт, Немного о замене колец и колпачков
pilot333
сообщение 17.2.2016, 16:21
Сообщение #121

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


интересные видео возьму на заметку!
 
+Quote Post
регион14
сообщение 17.2.2016, 17:23
Сообщение #122

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(Kazak @ 17.2.2016, 7:03) *
Тоже думаю восстановить свой старый ДВС. ПОГИБ ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ. Все думаю как от шлама проще почистить? Может залить его чем то типа саляры? Или растворителем на месяцок? Чтоб при разборке не отковыривать этот кокс.. Мож кто то знает рецепт?

Не отковыривать не получиться (((
можно в цилиндры залить растворитель смешанный пополам с керосином - та же раскоксовка, налить от души и подержать подольше
А вообще разбирать и чистить.
Profoam 1000 - реально работает, напшикал, через минут 15 стёр тряпочкой и всё, если грязь пожёще то потом ещё щёткой+солярой
И всё равно основную грязь руками отдирать (шпателем и т.п.), и там уже все средства хороши - и соляра, и бензин, и профаны
Такие руки потом становятся smile.gif
ссылка
К стати, если масло хорошее лил и с заменами не затягивал никакого особенного кокса там не будет



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 18.2.2016, 10:42
Сообщение #123

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 17.2.2016, 6:22) *
Без снятия башки- деньги на ветер. Если колпачки текли, то дофига нагара на клапанах и поршнях, да и кольца подзалегшие.Но если уж так хочется, то в цилиндр пихают бельевой шнур через свечное, а потом подводят в ВМТ, клапана пожимает, даже не шевелятся.


пока расход масла не фатальный, думаю нагара не много. Приобрел колпачков вчера комплект + запасные на всякий пару штук, клещи для снятия МСК "Сервис Ключ 77756" и на всякий случай рассухариватель универсальный за 130р . Как потеплеет попробую цепь махнуть и МСК заодно. Потренируюсь на БУ башке сначала в сарае лежит.
 
+Quote Post
zeoopark
сообщение 18.2.2016, 16:05
Сообщение #124

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 23.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Даже если нагар есть, он постепенно уйдет, лижбы нового не образовывалось, у ликви моли есть присадка якобы очиститель клапанов, после замены его попробуй залить.
 89648957554  
+Quote Post





 

pilot333
сообщение 18.2.2016, 16:11
Сообщение #125

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(zeoopark @ 18.2.2016, 18:05) *
Даже если нагар есть, он постепенно уйдет, лижбы нового не образовывалось, у ликви моли есть присадка якобы очиститель клапанов, после замены его попробуй залить.



есть лавр на котором мотор работает чистили мы на аллионе топливную им, опускали бензонасос в обрезанный баллон с жидкостью, впускные точно почистятся.
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 16.3.2016, 12:06
Сообщение #126

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(pilot333 @ 18.2.2016, 17:42) *
пока расход масла не фатальный, думаю нагара не много. Приобрел колпачков вчера комплект + запасные на всякий пару штук, клещи для снятия МСК "Сервис Ключ 77756" и на всякий случай рассухариватель универсальный за 130р . Как потеплеет попробую цепь махнуть и МСК заодно. Потренируюсь на БУ башке сначала в сарае лежит.

Тоже жду тепла поменять цепь.С инструментом напряг-один ключ динамометрический два рубля с копейками,а их два надо,если все моменты выдерживать.Мож без них обойтись можно?Пришел комплект ГРМ ,пр-во ОСК ,в нем цепь,натяжитель,направляйка,успокоитель,две шестерни РВ и сальник коленвала.Прокладку помпы взял отдельно.Как станет тепло в гараже-буду курочить двигатель laugh.gif



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 16.3.2016, 16:11
Сообщение #127

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 16.3.2016, 14:06) *
Тоже жду тепла поменять цепь.С инструментом напряг-один ключ динамометрический два рубля с копейками,а их два надо,если все моменты выдерживать.Мож без них обойтись можно?Пришел комплект ГРМ ,пр-во ОСК ,в нем цепь,натяжитель,направляйка,успокоитель,две шестерни РВ и сальник коленвала.Прокладку помпы взял отдельно.Как станет тепло в гараже-буду курочить двигатель laugh.gif



я взял недорогой до 300нм когда ступицы менял, но он большой неудобный, брат обещал дать попользоваться до 100нм. Комплект для смены цепи взял с контрактного мотора с пробегом 70ткм. Правда без звездочек, сальник и колпачки новые взял. А помпа вроде на герметике? На камри 2az менял помпу на герметике была.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 16.3.2016, 17:04
Сообщение #128

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


У нашей помпы если новую прокладку ставишь гермктик не нужен



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 16.3.2016, 17:15
Сообщение #129

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 17.2.2016, 17:23) *
Не отковыривать не получиться (((
можно в цилиндры залить растворитель смешанный пополам с керосином - та же раскоксовка, налить от души и подержать подольше
А вообще разбирать и чистить.
Profoam 1000 - реально работает, напшикал, через минут 15 стёр тряпочкой и всё, если грязь пожёще то потом ещё щёткой+солярой
И всё равно основную грязь руками отдирать (шпателем и т.п.), и там уже все средства хороши - и соляра, и бензин, и профаны
Такие руки потом становятся smile.gif
ссылка
К стати, если масло хорошее лил и с заменами не затягивал никакого особенного кокса там не будет

Не далее как в воскресенье отмывал изнутри клапанную крышку с двадцатилетнего авто.
Сначала с час мудохался оттирая бензином и щетками. Потом понял, что надо действовать химическим способом.
Помогло средство "Санита", кажется с щавелевой кислотой. Нанес,пять минут - и все отложения смываются. Крышка как новая.
Свечи кстати тоже здорово отмылись. Но нужно работать акуратно, лучше в перчатках, иначе кожу съедает как на фото.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

pilot333
сообщение 16.3.2016, 17:34
Сообщение #130

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 16.3.2016, 19:04) *
У нашей помпы если новую прокладку ставишь гермктик не нужен


у 2az изначально под герметик там сделано, сейчас гляну в каталоге что там у 2nz


прокладка там оказывается закажу или на герметик посадить все таки
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 17.3.2016, 10:40
Сообщение #131

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(pilot333 @ 16.3.2016, 23:11) *
я взял недорогой до 300нм когда ступицы менял, но он большой неудобный, брат обещал дать попользоваться до 100нм. Комплект для смены цепи взял с контрактного мотора с пробегом 70ткм. Правда без звездочек, сальник и колпачки новые взял. А помпа вроде на герметике? На камри 2az менял помпу на герметике была.

Помпа на прокладке,я однажды менял.Новая прокладка была картонная какая-то,порвал ее,когда помпу тулил.Мазнул герметиком.Оригинал прокладка металлическая обрезиненная.Тут вопрос еще возник.Вторая шестерня как ставится?Снимать муфту ВВтай надо?Нигде найти не могу картинку.Шкив коленвала закручен 214 н.м,два ключа надо получается.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
регион14
сообщение 17.3.2016, 13:43
Сообщение #132

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


garrykon Профан отъедает реально но санита, утёнок(туалетный) - однако дешевле обойдётся



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 17.3.2016, 16:31
Сообщение #133

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 17.3.2016, 12:40) *
Помпа на прокладке,я однажды менял.Новая прокладка была картонная какая-то,порвал ее,когда помпу тулил.Мазнул герметиком.Оригинал прокладка металлическая обрезиненная.Тут вопрос еще возник.Вторая шестерня как ставится?Снимать муфту ВВтай надо?Нигде найти не могу картинку.Шкив коленвала закручен 214 н.м,два ключа надо получается.



непонятно зачем другая шестерня, это ведь корпус муфты VVTi , а ключа два надо до 100 и до 300нм


зы я вообще решил шестерни не менять, там более реально только одна меняется, на колене она интегрирована в колено, а другая в муфту VVTi


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 18.3.2016, 1:35
Сообщение #134

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(pilot333 @ 17.3.2016, 23:31) *
непонятно зачем другая шестерня, это ведь корпус муфты VVTi , а ключа два надо до 100 и до 300нм


зы я вообще решил шестерни не менять, там более реально только одна меняется, на колене она интегрирована в колено, а другая в муфту VVTi

Значит одну шестерню лишнюю засунули ,то я и гляжу,что они одинаковые,метки на одну сторону.Разберу- померяю родную,а то может,и менять не придется



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 20.3.2016, 14:19
Сообщение #135

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 18.3.2016, 8:35) *
Значит одну шестерню лишнюю засунули ,то я и гляжу,что они одинаковые,метки на одну сторону.Разберу- померяю родную,а то может,и менять не придется

Хочу предостеречь сообщество пробколюбов.Присмотрелся я к шестерням.Они,оказывается,не такие,как надо.У нас стоит с дырочками,а эти сплошные.Обработка грубоватая,как зуб нарезали,так заусенцы и пооставались.Заказал оригинальную.Остальные запчасти вроде нормальные.Натяжитель со стопором,направляющие не вызывают недоверия.Цепь не О.S.K. а D.I.D.тоже японческая,но видно,что качественная.Такое впечатление,что насовали в коробку с бору по сосенке.Так что,предупрежден,значит вооружен tongue.gif tongue.gif



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

tren on
сообщение 4.5.2016, 18:06
Сообщение #136

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Тянутая цепь
ссылка



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 4.5.2016, 19:50
Сообщение #137

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 4.5.2016, 20:06) *
Тянутая цепь
ссылка



цепи то разные верхняя от 2nz она короче на 2 звена, нижняя от 1 nz

ps но растянутость все равно заметно
 
+Quote Post
tren on
сообщение 5.5.2016, 5:17
Сообщение #138

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Вообще от литрового sz, да в основном смотреть растяжение выставил. Скорее всего от 2нз будет одинаково, ход поршня аналогичен 1нз только диаметр цилиндра разное.



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 5.5.2016, 5:25
Сообщение #139

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 5.5.2016, 7:17) *
Вообще от литрового sz, да в основном смотреть растяжение выставил. Скорее всего от 2нз будет одинаково, ход поршня аналогичен 1нз только диаметр цилиндра разное.


1nz в отличии от 2nz имеет более высокий блок . Цепь длинее на 2 звена и более высокий выпускной коллектор соответственно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tren on
сообщение 5.5.2016, 6:23
Сообщение #140

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Да давно не смотрел характеристики, цуко оказалось диаметр цилиндра одинаковый, а ход поршня разный. А так да в магазине дали не ту цепь для 1нз.
Из теории двигателестроения, 2нз тогда можно отнести к короткоходным шатунам(смотрится относительно диаметра цилиндра и хода поршня ), если бы там стоял карбюратор то 2нз был бы как бы более приемистый и оборотистый, но с меньшим крутящим моментом и ресурсом. Хотя в современном понимании крутящий момент считается более нужной характеристикой, чем обороты.



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:45