Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 4WD против 2WD, за и против
Dema
сообщение 28.2.2013, 14:51
Сообщение #41

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(Botanikh @ 28.2.2013, 18:05) *
Почитал тему - возник чисто теоретический ворос. Можно ли имея переднеприводный Probox в 58 кузове сделать его 4wd? У кого какие мысли есть? Повторяюсь вопрос теоретический и варианты - продай этот купи другой - не интересны ))

кузов другой, может не хватить технологических отверстий и креплений, + мозги перепрошивать, а скорее менять, переделывали мне на продажу камри, только наоборот, с мозгами намучались сервисмены...



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
skorp777
сообщение 28.2.2013, 15:02
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Botanikh @ 28.2.2013, 17:05) *
Почитал тему - возник чисто теоретический ворос. Можно ли имея переднеприводный Probox в 58 кузове сделать его 4wd? У кого какие мысли есть? Повторяюсь вопрос теоретический и варианты - продай этот купи другой - не интересны ))
На сотой королле номера кузовов 2вд и 4 вд были разные, у нас- одинаковые, так что может и прокатить . Но это будет бюджетно только если повезет недорого купить битый Пробокс 4ВД, да еще потом лишние запчасти продать, и свои от 2вд то же. В общем, дело долгое. Слышал историю, как один чел Мазду Бного, микрик, из 2вд в 4 вд переделывал, дык он реально задолбался, хотя на вид ничего сложного не было.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post
Dema
сообщение 28.2.2013, 15:12
Сообщение #43

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 28.2.2013, 22:02) *
На сотой королле номера кузовов 2вд и 4 вд были разные, у нас- одинаковые,

вы уверены?50,51,52-58,59 и 55 кузовы
Цитата:
(skorp777 @ 28.2.2013, 22:17) *
Был уверен, но надо на ДРОМЕ точно поглядеть. Вроде у Сассидов 2 кузова, 55 и 59, отличие в комплектации, но и тот и другой могут быть и 2 и 4 вд. Но могу ошибаться.

ссылкаи так для общей информации, ДРОМ иногда "глючный", в плане статистики и каталогов...



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
skorp777
сообщение 28.2.2013, 15:17
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 28.2.2013, 21:12) *
вы уверены? 51-59 и 55 кузовы
Был уверен, но надо на ДРОМЕ точно поглядеть. Вроде у Сассидов 2 кузова, 55 и 59, отличие в комплектации, но и тот и другой могут быть и 2 и 4 вд. Но могу ошибаться.

Цитата:
(Zanderr @ 15.3.2009, 4:17) *
P.S. После установки защиты на моторный отсек, показалось, что машина как то более легко стала проезжать кем то уже "натоптанную" колею. Снег не загребается передней балкой, а остается под защитой и она его думаю чуть приминает. Минусом можно назвать, то что появилась дополнительная "площадь" на которую можно посадить машину. huh.gif

Да, есть такое. Проходимость зависит не только от клиренса, но и от геометрии и обтекаемости, что ли, нижней части. УАЗоводы это хорошо знают, на старых разьемных мостах из двух половинок проходимость в грязи выше- мост как бы раздвигает грязь. А с современными цельными, где корпус редуктора как у нас, сопротивление в грязи больше.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post





 

Foreinger
сообщение 28.2.2013, 16:14
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Botanikh @ 28.2.2013, 18:05) *
Почитал тему - возник чисто теоретический ворос. Можно ли имея переднеприводный Probox в 58 кузове сделать его 4wd? У кого какие мысли есть? Повторяюсь вопрос теоретический и варианты - продай этот купи другой - не интересны ))

Теоретический ответ-"можно"



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 1.3.2013, 6:23
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


... по моему с бензобаками еще заморочка. хотя может это не критично. huh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 3.3.2013, 20:02
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


из2вд 4вд... да можно канечно!легко! просто поменять раздатку,глушитель,бензобак,АКПП... вроде всё, ну и потом уже,если что сильно глючить начнет - блок управления(комп) (обучить его хорошенько!) ...ивсё!езди везде
P.S. чуть не упустил маленькую деталь - рулевая рейка! 2вд 4вд они разные,и рулевые наконечники у 2вд вставляются с низу, у 4вд сверху, и сами поворотные кулаки со ступицами и суппортами тоже разные - менять(тормозные колодки одинаковые)
... и вот не помню - под кардан как обычно есть у нас углубление как бы в самом кузове(ниша, паз) - если есть то кузов тоже менять (двери одинаковые)



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 5.3.2013, 5:53
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 4.3.2013, 0:02) *
из2вд 4вд... да можно канечно!легко! просто поменять раздатку,глушитель,бензобак,АКПП... вроде всё, ну и потом уже,если что сильно глючить начнет - блок управления(комп) (обучить его хорошенько!) ...ивсё!езди везде
P.S. чуть не упустил маленькую деталь - рулевая рейка! 2вд 4вд они разные,и рулевые наконечники у 2вд вставляются с низу, у 4вд сверху, и сами поворотные кулаки со ступицами и суппортами тоже разные - менять(тормозные колодки одинаковые)
... и вот не помню - под кардан как обычно есть у нас углубление как бы в самом кузове(ниша, паз) - если есть то кузов тоже менять (двери одинаковые)

... в общем пол машины менять. wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 5.3.2013, 5:59
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 3.3.2013, 23:02) *
...
P.S. чуть не упустил маленькую деталь - рулевая рейка! 2вд 4вд они разные,и рулевые наконечники у 2вд вставляются с низу, у 4вд сверху, и сами поворотные кулаки со ступицами и суппортами тоже разные - менять(тормозные колодки одинаковые)
...


это уже перебор! покемоноделы ничего не знают про унификацию. а так кардан вставил - 4 вд, снял - 2 вд )))



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post





 

регион14
сообщение 5.3.2013, 17:31
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Succeed Probox 4ВД маркировка кузова NCP 55 и 59 (59 - более супер,более новый,помоему),все остальные цифры - передний привод



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 6.3.2013, 5:58
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 5.3.2013, 22:31) *
Succeed Probox 4ВД маркировка кузова NCP 55 и 59 (59 - более супер,более новый,помоему),все остальные цифры - передний привод

Разное позиционирование на рынках сбыта, до 55 кузова включительно -что то типа грузо-пассажирское(вэн),58-59 пассажирские(универсал).
 
+Quote Post
Victor.Z69
сообщение 2.10.2014, 14:09
Сообщение #52

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.10.2009
Город: Корсаков
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Всем привет! Хоть темка и старая, но мож кому пригодится. Имею Пробку 03г/в полноприводную, накатно уже 234000 км. Последние две зимы катаюсь без кардана на передке. Очень нравится расход, по трассе зимой опускался ниже 7 литров, и это с прогревами. А начался этот эксперимент с того, что накрылись крестовины, и я какое то время ездил на передке. Когда поставил все на место неприятно удивила динамика и расход, и через день я убрал заднюю часть кардана. так теперь и езжу. Пару раз буксовать приходилось, трогаться в горку по гололеду сложновато, но в целом я доволен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
регион14
сообщение 2.10.2014, 15:36
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Victor.Z69 тут уже задавались вопросом - можно ли ездить сняв кардан без вреда для здоровья?
Вот, ты по сути первый, кто привёл пример из практики



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
немец
сообщение 2.10.2014, 17:17
Сообщение #54

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


А сколько примерно без кардана прошел?
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 2.10.2014, 19:09
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
Да, есть такое. Проходимость зависит не только от клиренса, но и от геометрии и обтекаемости, что ли, нижней части. УАЗоводы это хорошо знают, на старых разьемных мостах из двух половинок проходимость в грязи выше- мост как бы раздвигает грязь. А с современными цельными, где корпус редуктора как у нас, сопротивление в грязи больше.

Я знаю что старые квадратные мосты на УАЗик были военный вариант, на этих мостах все колеса блокирывались и проходимость была лучше, чем на мостах круглых из двух половинок.
На машинах 4 вд, штоки стоек, рулевые тяги больше по диаметр, чем на 2 вд, на 4ВД посреди кузова есть крепление подвесного подшипника кардана, на 2 ВД его нет.
 
+Quote Post





 

Foreinger
сообщение 3.10.2014, 8:07
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Саксид 4ВД.Недавно обратил внимание на табличку на солнцезащитном козырьке. Согласно ей 4ВД высота больше ,чем 2ВД на 1,5 см.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Victor.Z69
сообщение 4.10.2014, 5:43
Сообщение #57

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 22.10.2009
Город: Корсаков
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Сколько пробежал на передке, сказать трудно, за два года может тыс 40-50. Думаю этой зимой придется кардан вернуть на место - ещё раз убедиться в выборе. Как это сказывается на здоровье - не знаю, какие то шумы периодически возникают, но это в основном ступичные подшипники, меняю их раз в год.
По расходу написал, что 7л по трассе, в городе зимой иногда и до 10 - ну как у всех.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
регион14
сообщение 4.10.2014, 16:02
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


раз в год подшипники? не, это что то не то ...
хотя конечно смотря какие подшипники, я один раз поставил, на следующий день опять менять пришлось - у него люфт сразу же! оригинал поставил - 2г всё Оk



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
fekist26@gmail.c...
сообщение 17.2.2015, 19:14
Сообщение #59

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не знаю как вы форумчане, но я снова буду брать 4WD и по ненадобности его просто отключать механически, т.е. снимать кардан. Опыт уже такой был, так что буду смело так и делать. Тем более 4WD подключается только если сильно буксовать перед будет, а в остальное время он 2WD на передних.
P.S.: Кто нибудь турбировал 1NZ на наших? И есть инфо? Как я понял по не которым роликам такой эффект тюнинга возможен.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Karlson0
сообщение 17.3.2015, 10:26
Сообщение #60

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 20.1.2014
Город: Тульская обл.
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(fekist26@gmail.com @ 17.2.2015, 19:14) *
отключать механически, т.е. снимать кардан.

Для чего?

По теме:
Однозначно 4WD! Без вариантов. У недопривода нет ни одного преимущества и сравнивать просто глупо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:29