Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> 4WD, Возник вопрос
Alexandr125
сообщение 31.1.2012, 14:26
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.12.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане! Возник вопрос по 4WD. Как он ведёт себя при включении,т.е. включается резко,с "ударом,"или совсем незаметно для водителя? И как долго остаётся подключенным,даже если передние колёса уже не буксуют.Спасибо.
 
+Quote Post
FIL.
сообщение 31.1.2012, 16:12
Сообщение #2

Бываю тут часто
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


мягко.
пока соотношение числа оборотов не придет в норму



ссылка




ссылка
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 31.1.2012, 20:21
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Alexandr125 @ 31.1.2012, 18:26) *
И как долго остаётся подключенным,даже если передние колёса уже не буксуют.Спасибо.

а если долго буксуют отключается из-за перегрева, то есть зад долго включенным не бывает)
 
+Quote Post
ФРАНЦУЗ
сообщение 1.2.2012, 5:04
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сидя в салоне не ощущаешь включения и отключения. Я лишь высунув голову наружу увидел, что задние колеса гребут. Просто машина едет, там где другие стоят.



T. Probox 2003 г.в. NCP55, 1NZ-FE, 4WD, АКПП, 185/70R14
 
+Quote Post





 

vaninech
сообщение 1.2.2012, 9:09
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


ага, на гололеде незамечаешь на прямой ровной дороге, если чуть маленько в тапок дать, как жопа обгоняет перед, со всеми вытекающими



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 1.2.2012, 10:20
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ФРАНЦУЗ @ 1.2.2012, 8:04) *
Просто машина едет, там где другие стоят.

Эт точно)
 
+Quote Post
Alexandr125
сообщение 1.2.2012, 10:34
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.12.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 1.2.2012, 16:09) *
ага, на гололеде незамечаешь на прямой ровной дороге, если чуть маленько в тапок дать, как жопа обгоняет перед, со всеми вытекающими

Вот и я про то же!Если,например,выезжая с перекрёстка на дорогу с плотным движением,не окажешься ли в кювете развёрнутым на 180 градусов,потому что при ускорении и одновременном повороте включилось WD? P.S. На перекрёстке-накат.
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 1.2.2012, 14:07
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Alexandr125 @ 1.2.2012, 17:34) *
Вот и я про то же!Если,например,выезжая с перекрёстка налево на главную дорогу с плотным движением,не окажишься ли в кювете развёрнутым на 180 градусов,потому что при ускорении и одновременном повороте включилось WD? P.S. На перекрёстке-накат.

"не окажишься ли в кювете развёрнутым на 180 градусов" Такого точно не будет, сколько не пытался на 4 везде развернуть ее раком, нихрена не вышло, весь изматерился. =) Там связка на 4 колеса вязкая, поэтому никак.
В кратце скажу так: - у этой машины 4вд есть предел ее управляемости, главное его не переходить и все буде хорошо, в противном случае получите просто неуправляемую машину.
Вообще Крайне рекомендую найти гденить ледовую площадку ну там на озере иль на катке, открыть окошко и поюзить минут 15 в разные стороны выворачивая руль и регулируя газ, при этом смотря на задние и передние колеса. Много нового в поведении машины узнаете:
1. Реально повернуть на скользком участке, только если сначала ехать медленно до 5-10км/ч, пройти половину поворота и дать овса. Машину чуть закинет жопой и она аккуратно в поворт влезет. Это соблюдается только если жопа уже подключена. Ощущается это когда машину разворачивает при подкидывании газа.
2. Если скорость выше чем указаная в п. 1 Нихрена не выйдет, как ни крути пойдете юзом по почти прямой траектории. Даже если поддадите овса, после третьего оборота колеса переднего, подключится жопа и все как обычно испортит.
3. Трогаться с места по прямой очень резво получается даже на льду, жопа подпинывает мягко вперед. На снегу примерно также. Толчков характерных нет.
4. Характерен также еще один трюк на льду, логикой объяснить его не могу, но это не мешает ему работать. Идем по пункту 1 , но скорость больше чем там: 15-20км ин хауэр. пытаемся начинать поворот, резко давим на тормоз, ощущаем абс стрекотню, и так же резко выворачиваем руль дальше и добавляем газу на короткий промежуток, потом сбрасываем его и вылавливаем сцепление с дорогой. Такой финт также помогает войти в поворот, но радиус будет больше чем в п. 1. Тут нужно будет подрючиться до автоматизма несколько многих раз, получается несразу.
Вообще по части скользких скоростных поворотов, подключаемый задний привод - это беда и засада. По части пролезть где-то на небольшой скорости по гололеду или снегу, песку - цены ему нет, вещь вашпе классная.
Об этом надо просто знать, запомнить поведение машины на льду, смотреть на дорогу и превентивно оценивать ситуацию, а главное не гонять по гавно-дороге и иногда резко притормаживая смотреть что под колесами за хрень скользкая сейчас и на что рассчитывать.
ПЫ. СЫ. Все это для меха короба и 4вд, саксид. Хар-ка в подписи. Проебоксик на 150мм короче, может вести себя по другому. для п1 скорость - первая, для п. 4 - скорость первая, потом вторая.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 1.2.2012, 14:36
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 563
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


ну и не забывать,что момент на задние колеса на самом деле передается всегда.ведь для отбора мощности там стоит обычная раздатка,и в никуда этот момент не уходит.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 1.2.2012, 14:52
Сообщение #10

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7058
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3424 раз(а)


ссылка



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Zepa
сообщение 1.2.2012, 15:09
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 1.2.2012, 17:36) *
ну и не забывать,что момент на задние колеса на самом деле передается всегда.ведь для отбора мощности там стоит обычная раздатка,и в никуда этот момент не уходит.

ВСЕГДА момент передается до виско-муфты.
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 1.2.2012, 15:44
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 563
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


ладно,ладно))имел в виду при исправной муфте.даже если задние колеса не крутятся при вращении передних,это не значит что момент не передается.просто его недостаточно чтобы прокрутить колесо при данном сопротивлении колеса.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 2.2.2012, 9:58
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Главное-спокойствие.На любой можно сыграть...Если без дерганний, 4вд явно выигрывает.Задний мост висит в какой то мере всегда,очень здорово это,задница к дороге привязана всегда.Я думаю,коли в вискомуфте масло передает крутящий момент,так оно ведь и первоначально имеет какую-то вязкость.С пробуксовкой становится гуще.Не настаиваю-думаю...
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 2.2.2012, 10:27
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 1.2.2012, 18:44) *
ладно,ладно))имел в виду при исправной муфте.даже если задние колеса не крутятся при вращении передних,это не значит что момент не передается.просто его недостаточно чтобы прокрутить колесо при данном сопротивлении колеса.

На самом деле, только создатели знают точное распределение крутящего момента.
в зависимости от вязкости жидкости момент может постоянно передаваться в разных соотношениях.
так что походу ты прав)) rolleyes.gif
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 2.2.2012, 19:18
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


... в муфте ведь не только силиконовая жижа, но и фрикционы, от них кстати больше зависит. у кого муфта живая, то и фрикционы нормально "соседствуют" друг с другом. в убитой муфте у фрикционов уже слишком большой зазор и муфта практически перестает передавать момент. вообще на сколько я ощутил из опыта вождения 4вэдэ с V-Flex'ом, он очень приближен к классическому заднему приводу. по поводу первоначального момента идущего на зад через муфту... ну думаю процентов 10-20, так сказать режим "подталкивания". одно могу сказать точно и стопудово - вэдового пробика ошеня трудно вывезти из равновесия на дороге. у меня был случай когда меня на скорости где то 110-120 подкинуло на грунтовой дороге на ямке или кочке и начало заносить вправо, я тогда тупо в воздух подлетел, но сцепление с дорогой не потерял. так я просто газ рефлекторно скинул и начал выравнивать машину, 2-3 секунды и я уже ровно еду. этот "косяк" я запомнил на долго. очень устойчивый авто в общем да плюс 4вэдэ... wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post





 

Шурсон22
сообщение 2.2.2012, 19:53
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 17.1.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


[quote name='petrxfz' date='1.2.2012, 17:07' post='39446']

Вообще по части скользких скоростных поворотов, подключаемый задний привод - это беда и засада. По части пролезть где-то на небольшой скорости по гололеду или снегу, песку - цены ему нет, вещь вашпе классная.
Об этом надо просто знать, запомнить поведение машины на льду, смотреть на дорогу и превентивно оценивать ситуацию, а главное не гонять по гавно-дороге и иногда резко притормаживая смотреть что под колесами за хрень скользкая сейчас и на что рассчитывать.


huh.gif Проходил один и тот же поворот ( накатанный лёд ) на разных скоростях: на 30 всё в норме, на 35 с заносом, а на 40 моментально развернуло на 180 градусов и приложило к снежному брустверу. sad.gif Дальше эксперименты прекратил. sad.gif
 89619922888  
+Quote Post
petrxfz
сообщение 3.2.2012, 2:40
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Шурсон22 @ 3.2.2012, 2:53) *
Вообще по части скользких скоростных поворотов, подключаемый задний привод - это беда и засада. По части пролезть где-то на небольшой скорости по гололеду или снегу, песку - цены ему нет, вещь вашпе классная.
Об этом надо просто знать, запомнить поведение машины на льду, смотреть на дорогу и превентивно оценивать ситуацию, а главное не гонять по гавно-дороге и иногда резко притормаживая смотреть что под колесами за хрень скользкая сейчас и на что рассчитывать.


huh.gif Проходил один и тот же поворот ( накатанный лёд ) на разных скоростях: на 30 всё в норме, на 35 с заносом, а на 40 моментально развернуло на 180 градусов и приложило к снежному брустверу. sad.gif Дальше эксперименты прекратил. sad.gif

На 180 град. , если 4 везде точно бы не развернуло, будь под колесами все одинаково. Право или лево видать снег цепануло или что там под колесами. Тут вариаций гора. У меня все происходило на озере, лед абсолютный по всем траекториям и резина уже подношенная сильно.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
maks_chita
сообщение 8.2.2012, 17:22
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.9.2011
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


что то читаю я все это и думаю брать не ВД, хотя если я не ошибаюсь на Хонде СРВ 1999 г/в такой же принцип работы 4ВД сам лично входил в поворот, на машине друга, на оскольской дороге на скорости около 50, сначала машину понесло в занос потом выравнено после включения 4ВД....



ссылка
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 10.2.2012, 9:03
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(maks_chita @ 9.2.2012, 0:22) *
что то читаю я все это и думаю брать не ВД, хотя если я не ошибаюсь на Хонде СРВ 1999 г/в такой же принцип работы 4ВД сам лично входил в поворот, на машине друга, на оскольской дороге на скорости около 50, сначала машину понесло в занос потом выравнено после включения 4ВД....

Если пулять по льду не собираетесь в плане виражей ментовских ой! полицейских разворотов жопой и прочих финтов ушами, а просто ездить как обычные люди - грамотно выбирая скорость движения по ситуации на дороге, то почему бы и не 4вд? С 4вд как ни крути, всё увереннее себя чувствуешь при прохождении разных гадостей и голова меньше болит на извраты разные по преодолению преград разных. Простый пример: у нас горка ледяная есть, если обезжать, то круг пару км, передние иль задние сразу уходят туда, а полные спокойно лезут на горку.
Или на мора приезжаешь в Лявадию на косу, хотца очень подпилить по песку до самого бережка, а на переднем приводе - х*р, роешся в самом начале, полный, любой полный лезет нормально, передние задние нервно пасутся на трафке возле дороги =). Можно конечно загнать переднего заднего до берега с разгону, но потом выталкивать яго оттудава очень геморно.
Вроде бы херня, но вд здесь на лицо как бэ. Это конечно не значит, что нужно этим нагло злоупотреблять, наличие хорошей мозговитой прокладки меж рулёй и седалищем обязательно нужно, но помогает хорошо. Плата за это, как ужо говорилоси, +1 литер на 100 камэ пути.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
АФЕДУР
сообщение 7.3.2012, 16:55
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда включается 4вд какие индикаторы загораются.И ещё вопрос купил машину без пробега по РФ привезена 23.01.2012 надо-ли менять масла в мосту и автомате.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.9.2024, 7:03