Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> 4WD, Возник вопрос
garic
сообщение 24.6.2012, 18:48
Сообщение #41

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(petrxfz @ 1.2.2012, 17:07) *
"не окажишься ли в кювете развёрнутым на 180 градусов" Такого точно не будет, сколько не пытался на 4 везде развернуть ее раком, нихрена не вышло, весь изматерился. =) Там связка на 4 колеса вязкая, поэтому никак.
В кратце скажу так: - у этой машины 4вд есть предел ее управляемости, главное его не переходить и все буде хорошо, в противном случае получите просто неуправляемую машину.
Вообще Крайне рекомендую найти гденить ледовую площадку ну там на озере иль на катке, открыть окошко и поюзить минут 15 в разные стороны выворачивая руль и регулируя газ, при этом смотря на задние и передние колеса. Много нового в поведении машины узнаете:
1. Реально повернуть на скользком участке, только если сначала ехать медленно до 5-10км/ч, пройти половину поворота и дать овса. Машину чуть закинет жопой и она аккуратно в поворт влезет. Это соблюдается только если жопа уже подключена. Ощущается это когда машину разворачивает при подкидывании газа.
2. Если скорость выше чем указаная в п. 1 Нихрена не выйдет, как ни крути пойдете юзом по почти прямой траектории. Даже если поддадите овса, после третьего оборота колеса переднего, подключится жопа и все как обычно испортит.
3. Трогаться с места по прямой очень резво получается даже на льду, жопа подпинывает мягко вперед. На снегу примерно также. Толчков характерных нет.
4. Характерен также еще один трюк на льду, логикой объяснить его не могу, но это не мешает ему работать. Идем по пункту 1 , но скорость больше чем там: 15-20км ин хауэр. пытаемся начинать поворот, резко давим на тормоз, ощущаем абс стрекотню, и так же резко выворачиваем руль дальше и добавляем газу на короткий промежуток, потом сбрасываем его и вылавливаем сцепление с дорогой. Такой финт также помогает войти в поворот, но радиус будет больше чем в п. 1. Тут нужно будет подрючиться до автоматизма несколько многих раз, получается несразу.
Вообще по части скользких скоростных поворотов, подключаемый задний привод - это беда и засада. По части пролезть где-то на небольшой скорости по гололеду или снегу, песку - цены ему нет, вещь вашпе классная.
Об этом надо просто знать, запомнить поведение машины на льду, смотреть на дорогу и превентивно оценивать ситуацию, а главное не гонять по гавно-дороге и иногда резко притормаживая смотреть что под колесами за хрень скользкая сейчас и на что рассчитывать.
ПЫ. СЫ. Все это для меха короба и 4вд, саксид. Хар-ка в подписи. Проебоксик на 150мм короче, может вести себя по другому. для п1 скорость - первая, для п. 4 - скорость первая, потом вторая.

Спасибо за столь интересные подробности! Мой букс на мехе 4вд постоянный, чем-то будет отличаться движенье при гололеде от вышесказанного? Была тема: поймал гололед поздней весной на летней резине, скорость 70-80 по трассе (глупо согласен), подрезал слегка чувак один (шоб его), сменил траекторию движения, и начало авто кидать туда-сюда, благо был опыт вождения таза заднеприводного, аккуратно стабилизировал без торможения, дальше ехал 40 без вариантов сушил трусы. Вопрос: что мне ожидать от тачки зимой? Какой стиль вождения лучше (скорость. торможения)? Какую резину юзать? Извиняюсь за большое кол-во вопросов wink.gif
 79236212434  
+Quote Post
Zanderr
сообщение 25.6.2012, 7:54
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(garic @ 24.6.2012, 22:48) *
Вопрос: что мне ожидать от тачки зимой?

... думаю все же лучше по сезону резину ставить. у меня липука была и все норм. мои личные впечатления - вэдовый пробокс очень устойчивый. не припомню чтобы по гололеду по трассе ездил, а в мокрую кашу и снегопад бывало, обгонял нормально, уверенно, без раскачек и юзов. правда не приходилось рулем туда-сюда вращать, резко меняя траекторию. тьфу-тьфу. cool.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.9.2024, 7:06