Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Бензин., Всё о раходе и качестве бензина |
17.3.2009, 17:16
Сообщение
#331
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.12.2008 Город: г.Киров Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет всем.Господа, подскажите где найти тему про чистку дросселя.Не могу найти по поиску.Заранее благодарен
|
|
17.3.2009, 17:53
Сообщение
#332
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
grinders345 , здесь http://www.probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=646
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL |
|
18.3.2009, 14:59
Сообщение
#333
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.12.2008 Город: г.Киров Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Виталий, спасибо!
|
|
21.3.2009, 12:05
Сообщение
#334
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.11.2008 Город: Кунцевская, Войковская Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Итак экперемент завершён. Излагаю результаты:
Начало 06.03.2009 года. Заправился на Лукойле до полного бака как говориться под завязочку, через 100,4 километра был куплен (в Мамырях) и поставлен на место новый воздушный корейский фильтр за 270 рубликов. Итак всего 8 делений количества топлива в баке. 1 деление исчезло = 113,6 км. 2 деление исчезло = 187,2 км. 3 деление исчезло = 230,9 км. 4 деление исчезло = 309,3 км. 5 деление исчезло = 372,6 км. 6 деление исчезло = 460,7 км. 7 деление исчезло = 512,2 км. Вот такие результаты показал одометр, но сразу хочу оговориться - ездил как можно экономичнее - старался всегда ловить зелёную волну, резко не разгонялся и больше 80 км/ч не разгонялся. До 80 доходило всего раза три в основном 60 км/ч ездил. В пробках стоял пару раз но не более 30-40 минут. ВСЁ. Да забыл написать колёса на 14 Toyota probox 4wd 2005
|
|
|
|
|
21.3.2009, 15:37
Сообщение
#335
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 26.11.2008 Город: г.Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
По моим подсчётам 8,54л. на 100км.,правильно?
|
|
26.3.2009, 21:23
Сообщение
#336
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
slv0309
где бы почитать про эту процедуру? succeed GTX extra package 2003
|
||
26.3.2009, 22:46
Сообщение
#337
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 19.4.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А можно про технологию поподробнее? Желательно с фото??? И с пояснениями??? звоните, буду рад помочь!!!
|
||||
27.3.2009, 16:01
Сообщение
#338
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Вот нашел-и таких много в инете= а slv0309 некогда наверно
По материалам сайта ссылка Одна из главных проблем большинства современных систем впрыска топлива — появление грязи и различных отложений на фильтре и игле форсунки в процессе эксплуатации. При этом в работе двигателя появляются неприятные особенности, такие как нежелание работать с максимальной отдачей, повышенный расход топлива и др. Чем в более горячем месте установлены форсунки, тем больше вероятность появления на игле и других частях смолистых отложений. Чем ниже качество топливного фильтра, тем выше вероятность того, что фильтр тонкой очистки, находящийся непосредственно на инжекторе, забит. Как правило, при пробеге 100-120 тыс. км чистка форсунок становится не профилактикой, а необходимостью. Однако добавление в бак различных присадок, как показала недавняя экспертиза «А+С», является регулярным выбрасыванием денег. Между тем, такая необходимая процедура как чистка в специализированном автосервисе обойдется вам как минимум в 500 рублей, если очистка будет химической. И в гораздо большую сумму, если вы захотите почистить форсунки ультразвуком. Про ультразвук надо поговорить отдельно. Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза. Организация питания форсунок Бюджет химической процедуры очистки форсунок, которую я предлагаю, составляет 200 рублей. Займет она 1,5-2 часа. Необходимо будет снять форсунки с двигателя, подсоединить к ним шланг от аэрозольного очистителя карбюратора, накачать давление и кратковременной подачей питания открывать-закрывать клапан, наблюдая форму распыла и одновременно вымывая отложения. Для начала необходимо приготовить электрическую цепь питания форсунок. В большинстве систем впрыска форсунки питаются напряжением около 5 Вольт. Однако это не значит, что если вы подадите кратковременно большее напряжение, то форсунка сгорит. Масса обмотки довольно велика, и пока она разогреется, пройдет время. Но лучше не рисковать, поэтому нам понадобится китайский блок питания с изменяемой полярностью и напряжением от 3 до 12 Вольт с шагом в 1,5 В. Такие сейчас продаются практически везде и стоят 40-50 рублей. Потребуется также выключатель без устойчивого положения, идеально подходит кнопка от квартирного звонка стоимостью 10 рублей. Для того чтобы подключить питание к контактам форсунки, потребуется двухпроводная фишка какого-нибудь разъема от российского авто с маленькими клеммами. Клеммы из фишки надо будет вытащить и припаять к проводам блока питания после разрыва, замыкаемого кнопкой. Стоимость фишки около 30 рублей. Цепь необходимо собирать аккуратно, обеспечивая надежный контакт. В качестве химического средства надо использовать аэрозольный очиститель карбюратора, работающий на холодном двигателе. Стоимость около ста рублей. Одного баллона для очистки четырех форсунок вполне достаточно. Для соединения распылительной трубки баллона и форсунки понадобится бензостойкий шланг. Это самое слабое место во всем процессе. Дело в том, что диаметр распылительной трубки баллона около 3 мм, а диаметр форсунки около 10. Вполне пригоден и удобен светлый мягкий резиновый вакуумный шланг от «Жигулей», который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором, стоимость шланга 30 рублей. Его внутренний диаметр 2-3 мм. Чтобы получить надежные соединения, необходимо сперва обмотать изолентой распылительную трубку баллона для увеличения ее диаметра, затем надеть на нее вакуумный шланг и туго обмотать место соединения. На форсунку шланг надевается с большими усилиями, но, тем не менее, и это соединение надо туго обмотать изолентой, т.к. давление, создаваемое в шланге, будет превышать номинальное в топливной магистрали автомобиля. Когда весь инвентарь для очистки приготовлен, можно приступать к снятию форсунок с автомобиля. Строение форсунки Топливная магистраль даже в нерабочем состоянии находится под высоким давлением, поэтому прежде чем откручивать подводящий топливный шланг от рампы, нужно снять отрицательный провод от клеммы аккумулятора и накинуть на откручиваемую гайку ветошь. Не потеряйте во время разборки металлические уплотнительные колечки. Как правило, топливная рампа закреплена на трех болтах, для откручивания которых понадобится, в зависимости от марки автомобиля, снятие некоторых кронштейнов. Регулятор давления на топливной рампе снимать не нужно, необходимо лишь отсоединить от него все трубки. После откручивания рампы отсоедините разъемы от всех форсунок, они фиксируются металлическими скобами. Аккуратно снимите топливную рампу с автомобиля. Главное, не повредить резиновые уплотнительные кольца форсунок. Но японские колечки даже после солидного пробега трещин не имеют и выглядят как новые. После выемки форсунок, та их часть, которая входила во впускной коллектор, вас не впечатлит, но пугаться не стоит. Как правило, внешние отложения на форму распыла не влияют. Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом. Измеряем сопротивление Полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Приступаем к намеченной процедуре. Снимаем с форсунки фильтр тонкой очистки, проглядываем его на свет и при необходимости полощем в ацетоне. Аккуратно снимаем резиновые уплотнительные колечки и протираем их бензином. Надеваем на форсунку шланг, подключаем к ней провода. Выставляем блок питания сначала на 4,5 Вольт. Полярность значения не имеет. Нажимаем на клапан баллона с чистящей жидкостью, создавая давление. Форсунка не должна в закрытом состоянии пропускать топливо быстрее, чем одна капля в минуту. Если клапан негерметичен, то этой форсунке нужно уделить особое внимание при чистке. Затем несколько раз подряд на короткое время нажимаем на кнопку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды. Должен заметить, что когда я по незнанию при чистке форсунок автомобиля Honda Odyssey открывал их на 3-4 секунды, ничего фатального, слава Богу, не произошло. Повторять не рекомендую, и если вы не имеете Омметра, то замыкайте цепь на очень короткое время. Если форсунка не открылась при 4,5 Вольт, то можно увеличить напряжение до 6 Вольт. Форсунку при открытии нужно держать вертикально вниз. В зависимости от типа распылителя может быть два варианта. Либо факел, либо отдельные струи. Факел должен быть идеальной конической формы, не должно выделяться отдельных струй. Если же распылитель имеет шесть отверстий, то струи должны выходить узким пучком, они не должны слипаться между собой или отклоняться в сторону. Так, за несколько циклов накачивания давления открытия форсунки нужно добиться идеального распыла. После того как все форсунки будут очищены, остатком жидкости в баллоне можно побрызгать часть, входящую во впускной коллектор — все отложения сразу отлетят. Если близок срок замены масла в двигателе, а также свечей зажигания, то нелишним будет побрызгать из баллона в посадочные места форсунок на коллекторе. Таким образом, очистятся обратные стороны тарелок впускных клапанов. После завершения процедуры очистки необходимо смазать резиновые уплотнительные колечки моторным маслом и надеть их на инжекторы. После того как форсунки будут вставлены до упора во впускной коллектор, можно устанавливать топливную рампу. Не забудьте вставить в форсунки фильтры тонкой очистки. Топливная рампа, как правило, изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому усердствовать с затяжкой не нужно. Герметичность обеспечивается уплотнениями либо из резины, либо из мягких металлов. Не перепутайте расположение вакуумных трубок и остальных элементов. После того как электрические разъемы будут защелкнуты на форсунках, необходимо несколько раз включить зажигание до погасания лампы Check Engine. В это время бензонасос накачает номинальное давление в топливной магистрали. Проведя таким способом проверку возможных утечек топлива, можно смело запускать двигатель. Этим способом можно чистить форсунки абсолютно всех бензиновых двигателей с центральным или распределенным впрыском. Форсунки встречаются и на карбюраторных движках, например, на некоторых Toyota имеется форсунка холодного пуска, которая очень часто пребывает в загрязненном состоянии. Чистку можно проводить периодически, например, раз в год осенью. Если вы, не дай Бог, порвете какое-то из уплотнительных колец форсунки, придется искать таковое от вазовской десятки или от Волговского движка ЗМЗ-406, но как я уже говорил, японские колечки практически не стареют. Константин МАНАЕВ -------------------------------------------------------------------------------- саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
27.3.2009, 21:36
Сообщение
#339
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
андре
спасибо дорогой! Чесно сказать, страшно к ним лезть. И почистить хочется. Бум зреть. Подождем отчетов первопроходцев. А так то получается новая тема. succeed GTX extra package 2003
|
|
|
|
|
28.3.2009, 13:08
Сообщение
#340
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 16.1.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Для профилактики залил на полный бак вот это средство:
ссылка Хуже не стало. Не доверяю средствам под торговой маркой Hi -Gear. Не смотря на то, что ими завалены все автомагазины. Кто нибудь уже ремонтировал систему EVAP (система улавливания паров бензина) ? ссылка Судя по информации других сайтов, МОГУТ БЫТЬ проблемы с расходом и стабильностью работы двигателя при дефектах в этой системе. ссылка ссылка Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
|
|
28.3.2009, 13:17
Сообщение
#341
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 16.1.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Забыл написать...
Зимой, иногда, при запуске двигателя был сильный запах бензина. Может как раз от этой системы EVAP? Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
|
|
1.4.2009, 5:50
Сообщение
#342
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 10.2.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
4getmenot, для движка 1,3 расход и правда ОГРОМНЫЙ даже для города и даже для неэкономичной езды. Так что, принимай меры. Я в воскресенье с человеком познакомился, работат в автосервисе. Сказал, что для переднего привода даже для движка 1,5 расход должен быть максимум 8 литров для города. Он, к стати тоже обращал внимание на Лямбда зонд. Посоветовал поменять. Сейчас у меня расход 10л по городу. Хочу тоже поиграть с этой самой самой лямбдой.
|
|
2.4.2009, 11:09
Сообщение
#343
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.1.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[[b]Владимир Петько[/b]
Слышал что вы инжектора мыли, и че как-то отразилось на расходе? И как мыли с помощью ультразвука или просто? Честно говоря тоже жрет машинка |
|
3.4.2009, 4:49
Сообщение
#344
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
Тепло вроде подкрадывается незаметно. Попробую сам промыть форсунки. Самое сложное это разобрать топливную рампу и не залить там все бензином. Хотелось бы увидеть результат правильной работы форсунок своими глазами!
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
3.4.2009, 5:13
Сообщение
#345
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 10.2.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
selski zytel, да мыли. Не ультразвуком, а химией. Разница в расходе появилась, но небольшая. А вот тянуть машина стала гораздо лучше. Очень резво разгоняется. Только мне еще и топливный фильтр меняли и дроссильную засонку, и ДМРВ чистили.
|
|
|
|
|
|
3.4.2009, 6:20
Сообщение
#346
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я перед зимой топлевный фильтор поменял, машину даже не узнал,гораздо резвее стала!
ссылка
|
3.4.2009, 6:43
Сообщение
#347
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.1.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Gordey
Резвее это хорошо А как с расходом? У меня лябда сказалив порядке, фильтры менял, а расход остался большой, советуют почистить инжектора... А толк то будет? |
|
3.4.2009, 7:31
Сообщение
#348
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
selski zytel
Незнаю я расходом даволен!Но я слышел уже не от первого человека что чистка ижекторов здорово помогает! ссылка
|
3.4.2009, 7:34
Сообщение
#349
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
selski zytel
Да кстати у меня по зиме рсход довольно большой был,а вот щас с приходом тепла все в норме стало!!!в свои 5.5-6 по трассе и горо 7-8,,вкладываюсь!Хотя зависит от стиля езды! ссылка
|
3.4.2009, 9:40
Сообщение
#350
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.1.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[b]Gordey [/b]
А ты фильтр топливный сам менял? Или Сто? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|