Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Кондиционер, эксплуатация, неисправности, принцип работы |
14.1.2008, 13:26
Сообщение
#6
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 18.12.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Влючай кондей 1 раз в месяц минуты на 2-3 и будет тебе счастье! От компрессора кандея идут трубки, должно быть смотрое окно (может и не быть), если есть движуха, то всё ок, если пена на горячей, то нужно менять хладоген.
Авто из Японии и США.
|
|
14.1.2008, 18:20
Сообщение
#7
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.11.2007 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Mopedos, большое спасибо за мануал, с помощью его решил проблему замерзших стекол в салоне .Как проверить работоспособность кондея, так и не понял Получается , что он будет работать не зависимо от температуры за бортом? Как выгледит компрессор кандея и где он, тем более не знаю . Если не трудно, обьясни мне ламеру, или дай ссылки на ресурсы где это доходчиво рассписано.
Toyota Probox DX NCP51 2004г.
|
|
2.6.2008, 6:37
Сообщение
#8
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2008 Город: Улан-Удэ Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все время заходил как гость, т.к. хватало информации на все вопросы, но свежая проблема заставляет напрягаться
1) провалился в ямку и ударил по леваму нижнему краю рамы раиатора - перегнул трубку конишина 2) в мастерской с трудом вытащили её и вырезав кусок заменили, заправили и сказали (т.к. дело было в марте) по теплу приедешь отрегулируем 3) кондиционер еле-еле душа в теле работал и я решил отрегулировать. Приехал (31.05.08) они заправили и заработало чуть ажно инеем не покрылся. 4) 01.06.08 часа три ездил по жаре, а потом на ходу громкий хлопок и .... весь фреон на улицу. Открываю капот и вижу, что вырвало крепление (срезало болт) выходящей трубки от компрессора. 5) приехал в мастерскую, сказали - проблемы в циркуляции, т.к. насос не может создать такого давления, а высверливать остатки болта не могут, т.к. болт каленый, а корпус насоса кондишина нет, может хуже получиться - легче на разборке купить другой и поменять, при этом придется менять декстрон Если надо могу фоку прикрепить (только как это сделать подскажите) |
|
2.6.2008, 8:03
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Дык а вчем проблема?
Titov Берешь компрессор и меняешь или я чего то не понял? Только убей не могу понять причем сдесь декстрон? Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
|
|
|
|
2.6.2008, 10:08
Сообщение
#10
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2008 Город: Улан-Удэ Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
sergey272 - в том и проблема, что все оббегал:"Ждите месяц или два и то ни какой гарантии" - самый распростратенный ответ. а мне хочется узнать (т.к. опыта вообще никакого. стаж полгода)
1) можно ли выковырять остатки болта? 2) как долго можно ездить без фриона в системе, и можно ли вообще? а причем здесь декстрон я сам не понимаю, но чего сказали с тем и пришел сюда |
|
2.6.2008, 14:51
Сообщение
#11
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 7.9.2007 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Если система разгерметизирована, то эксплуатировать авто - значит подвергать опасности компрессор кондея. Мелкая пыль (песок) осядет на стенках трубок (а она осядет, т.к. в систему добавляется смазка), и после замены компрессора будет точить уже новый агрегат . На крайняк - хорошо загерметизировать открытые торцы трубок какими-нибудь пробками.
|
|
2.6.2008, 16:30
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 517 Регистрация: 5.5.2007 Город: Москва-Донецк Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 319 раз(а) |
Titov Иния быть не должно! Думаю эти горе мастера заправили не правильное количество фреона! Залили больше положеного! А это гидравлика, ей коленый болт порвать как два пальца об асфальт! Или если уж нарушена церкуляция, то не в том ли месте где тебе врезали кусок трубки в марте!?
Ну а когда систему рвануло - начались басни о нарушеной циркуляции, мол слоноподобная муха забила испаритель, или ржавчина (с дюраливых трубок) облетела и забила всё нах! Только лапша это! Ну не могли же они тебе правду сказать, что мол это мы бараны накосячили! Теперь затыкай систему пробками, узнавай цену компресора и думай самому платить или их напрягать?! Если документы остались что ты у них ремонтировался, то можно заплатить за независимую экспертизу которая установит вину сервиса и подать в суд который обяжет их возместить тебе ущерб! Если документы не сохранились, можно хотябы приехать к ним и расказать что ты собираешься отправиться на экспертизу и в суд! Думаю если правильно все раскажешь то очень быстро высверлится и каленый болт и вообще все легко отремонтируется! А главное бесплатно! Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее. |
|
2.6.2008, 22:22
Сообщение
#13
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 12.7.2007 Город: Novosibirsk Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
В наших машинах используют хладагент R134a.
Количество хладагента .....360 +/-30г. Низкое давление ......150-250 кПа. Высокое давление ......1370-1570 кПа. Масло для систем с R134a .......ND-OIL 8. Succed UL, 2004, 1nz, на палке!
|
|
3.6.2008, 3:43
Сообщение
#14
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2008 Город: Улан-Удэ Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое - поехал наезжать
|
|
|
|
|
|
3.6.2008, 21:58
Сообщение
#15
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 26.11.2007 Город: Воронеж Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Кстати если заправить больше хладагента чем надо, то холоднее не будет. Будет как и при недостаточном количестве фреона - плохо холодить. Он просто не будет успевать испаряться в испарителе, тем самым перестанет забирать тепло из воздуха, который через него проходит. А если хладагента мало, то он в большинстве своем в системе в газообразном состоянии и в испарителе испаряться уже будет нечему - отбора тепла так же не будет.
|
|
4.6.2008, 8:33
Сообщение
#16
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2008 Город: Улан-Удэ Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
съездил я.
Сначала лапши накидали типа не их ошибка я, как научили наехал и..... час остатки болта вытаскивали 20 минут заправляли и готово только 300 рублей заплатил токарю за выкручивание болта кстате: тупо 4 болта выкручиваютя, не считая моего сорванного, компрессор снимается, отключается от питания и всё Всем огромное спасибо одно дополнительное ощущение - вибрация при работающем двигателе стала чувствоваться сильнее, что это? |
|
4.6.2008, 8:51
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Вово ... а то декстрон декстрон, дурят нашего брата.
Кстати " тупо 4 болта выкручиваютя, не считая моего сорванного, компрессор снимается, отключается от питания и всё" Это как? В смысле они тебе кондишку просто заглушили и все? Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
5.6.2008, 4:30
Сообщение
#18
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2008 Город: Улан-Удэ Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
sergey272
в смысле легко сняли для ремонта и также легко поставили обратно. ползуюсь я кондишином при температуре за бортом 25 градусов и выше, но строго по инструкции как написано на первой странице. может ли при включеном кондиционере, но на холосных оборотах чувствоваться вибрация из-за натяжки ремня ? или это просто из-за дополнительной нагрузки? Пока еще точно не замерил, но бензика кондишн жрет больше чем печка зимой Возле правой фары система кондишина имеет прозрачное круглое окошечко - для чего оно и что там должно быть видно? |
|
5.6.2008, 16:30
Сообщение
#19
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 12.7.2007 Город: Novosibirsk Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Инструкцию цитирую: 1.Режим проверки. а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин. б) Откройте все двери. 2.Установите максимальную скорость вентилятора. 3.Включите кондиционер. 4.Установите заслонку забора воздуха в положение рециркуляции. 5.Установите регулятор температуры в режим максимального охлаждения. 6.Проверьте наличие хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера. а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы. б) Если пузырьки не видны - то либо кол-во хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует. в)... г).. д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы. е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то кол-во хладагента в норме. Succed UL, 2004, 1nz, на палке!
|
||
|
5.6.2008, 16:48
Сообщение
#20
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2008 Город: Улан-Удэ Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
val5591
Спасибо за информацию. Свою инструкцию с японского я еще не перевел Если есть ссылка с интернета скачать русский вариант подскажи |
|
|
|
|
|
5.6.2008, 18:38
Сообщение
#21
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 12.7.2007 Город: Novosibirsk Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ссылки у меня нет, а есть книга на простой бумаге.-))
Succed UL, 2004, 1nz, на палке!
|
|
6.6.2008, 1:58
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 517 Регистрация: 5.5.2007 Город: Москва-Донецк Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 319 раз(а) |
Titov что тут сказать!? С победой! Пусть и с маленькой! А вибрация появляется из-за того что холостые обороты движка уменьшаются при вкл. кондея! Ну а там резонанс и все такое.... Короче это нормально не парься!
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее. |
|
1.8.2008, 8:01
Сообщение
#23
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 31.7.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет всем! После 10 лет на "таврии" сел на Пробокс! Декабрь 2002, 1,5 л, автомат, передний привод, серо-золотистый. Ну что сказать-просто улетаю в космос. Вопросов конечно много, стараюсь искать сам инфу, но один вопрос никак не нашел. Просто включаю вентилятор, ручка темп. на холоде, забор воздуха с улицы. И идет теплый воздух! Не горячий, но заметно теплее чем на улице. Нафиг он мне нужен, мы не заказывали . Почему?
М874СМ 38
|
|
1.8.2008, 9:07
Сообщение
#24
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 7.9.2007 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Есть такая кнопочка А/С, нужно нажать,тобы кондей заработал.
Прикрепленные файлы
|
|
1.8.2008, 11:18
Сообщение
#25
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 31.7.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну я же не совсем е...... Кондей морозит, мне то надо чтоб без него просто воздух с улицы шел.
М874СМ 38
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|