Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
23.11.2010, 3:13
Сообщение
#506
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Да ладно жути-то нагонять. Что даже в подкапотном пространстве для литрухи масла места нет??? Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2010, 12:48
Сообщение
#507
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2010 Город: Нефтекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
|
|
23.11.2010, 13:28
Сообщение
#508
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Помнится, на "НИВАде" туда аж целую запаску прячут! Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2010, 8:02
Сообщение
#509
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
4.12.2010, 10:03
Сообщение
#510
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Это минералка,я именно про Кастл.Я на таком больше года отъездил,в морозы лучше автозапуск на этом масле,при -25 без прогрева еле завёл.Ну и менять его надо зимой не на 5000км.,а пораньше,ведь на автозапуске моточасы прибавляются. |
|||||||||||||||||||||||
4.12.2010, 20:55
Сообщение
#511
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.2.2008 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лью круглый год CASTROL EDGE 0W30. В -35 заводится без проблем.
|
|
5.12.2010, 14:23
Сообщение
#512
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я езжу мало ,за год 10тыс. заливаю TOYOTA 0W30 ,меняю в зиму. Заводится в любой мороз.
|
|
6.12.2010, 9:52
Сообщение
#513
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Ну вот наступила зима, и наконец-то проверилось масла 5w30 ликвимоли АА,пластиковая литрушка ,в половину полная, лежит в багажнике, ночью -30 на утро -23, ночью не грел, так вот масло перетекает со стенок тоже стикает , но оно чуть побелело, похоже на жидкий мёд.Делайте выводы.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
6.12.2010, 11:54
Сообщение
#514
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Масло Тоёта или Кастл одно и то же, являются минералкой гидрокрекинговой это то которое 5в-30 SM. И очень похоже, что многие другие "синтетики" не более чем гидрокрекинг. При смешивании многих "синтетик" с простой минералкой осадок не выпадает как обещают. Кастл при минус 40 не мутнеет и течет хоть и минералка.Закрадываются мысли. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.12.2010, 11:55
Сообщение
#515
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
|
|
6.12.2010, 11:57
Сообщение
#516
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Что-то я наотправлял.
|
|
6.12.2010, 22:34
Сообщение
#517
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 1.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Так может имеет смысл заливать Тойотовское масло SM 5W-30 и не экспериментировать?! |
|
6.12.2010, 23:03
Сообщение
#518
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Не знаю,не знаю,о чём вы? Отъездил чуть больше года на этих маслах.Работаю в такси поэтому меняю масло один раз в месяц,а то и чаще. Насчёт -40,вы наверное погарячились,на нём и в -25 не так просто автомобиль запустить,да и в канистре оно густеет,я проверял. Возможно конечно я покупал подделку,но сомневаюсь очень,брал в серьёзной конторе. Да и темнеет оно при автозапуске гораздо раньше 5т.км.,а более ездить невозможно-оно угарает. Сейчас залил синтетику,в -28 с новым 45м.,аккумом.,завёл без проблем. |
|||||||||||||||||||||||
7.12.2010, 7:07
Сообщение
#519
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2010 Город: Богучаны Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Лью синтетику Shell 5W40 мне нравится в -37 заводится.
|
|
7.12.2010, 17:49
Сообщение
#520
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 7.1.2008 Город: Мо Королёв Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Тоже лью синтетику Shell 5W40 Ultra, уже как 100 тыщ. км, меняю каждые 5-7 тыщ, покупаю в Метро за 1000 руб, на рынке 1600 стоит, в Ашане 1300, Х.З. палёнка или нет, но двиг выглядит так:
на 92 бензине, изредка 95 пульсар. ссылка т.к. пробег уже под 200 тыщ. думаю переходить на ENEOS GASOLINE SYNTHETIC 5w50 или на Mobil 1 Peak Life 5W-50. Probox, 2NZ, белый, продан (((
|
|
|
|
|
8.12.2010, 5:27
Сообщение
#521
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Возможно дело и в подделке, хотя их не выгодно подделывать. А как масло можно увидеть в канистре , она ведь железная? У меня по факту, сегодня мороз утром минус 27, на улице стоят пробирки с разными маслами, Кастл течет быстро и не мутный. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2010, 10:35
Сообщение
#522
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Чо-то оранжевый он какой-то:-), лаковых отложений много. Надо будет свой открыть как-нибудь, глянуть для успокоения души. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2010, 0:28
Сообщение
#523
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Увидел когда доливал на морозе,течёт но как мёд густое.Ездить то на нём можно,но прошлую зиму постоянно на автозапуске,расход доходил до 50л.,на 170км.Ну и угорает оно в определённый момент,как я уже писал. |
|||||||||||||||||||||||
9.12.2010, 16:58
Сообщение
#524
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Масло Тоyota 5W-30 SM производит фирма КАСТЛ. Этаже фирма разливает это же масло в банки Kastle 5w-30 SM. Параметры этих масел строго одинаковы. Масло Тоёта дороже Кастл только из за имени. Двигатели 1NZ-FE проектировались именно под эти масла, на них и доводились. Синтетика конечно лучше но все эксперименты оплачивать экспериментаторам. Самый беспроигрышный и надежный вариант использовать именно эти масла. Ну если уж льёте другие то с индексом не выше W30, и уж не как не W50 даже если у вас пробег и 200 тыщ. Система VVTI рассчитана на масло W30. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2010, 17:50
Сообщение
#525
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 26.11.2008 Город: г.Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Совершенно верно!Более того,у масел ...W30, параметры кинематической вязкозти тоже разные,что в свою очередь сказывается на времени(скорости) прокачки по системе,особенно при холодном пуске.Для 1NZ-FE,прописано,SAE 5W30,API SL,ILSAC-GF-3.ILSAC-это американо-японский допуск масла для двигателя,учитывающий в первую очередь его конструктивные особенности(система плавного регулирования фаз газораспределения VVTi,зазоры в Ц.П.Г.и пр.),во вторую,экономию топлива и экологию.Мы в большинстве,используем масла европейских производителей.По этому,при выборе масла желательно смотреть на допуск по европейской спецификации ACEA,который указывает на коэффициент кинематической вязкозти масла при t+40 и+100гр.С.Он должен быть либо А1,либо А5,а еще лучше С2,что в принципе предусматривает допуск ILSAC. |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|