Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пуск!, как завести авто.
Zorja
сообщение 28.11.2010, 23:31
Сообщение #121

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2009
Город: Ставрополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Форсунки мыли знакомые мужики с сервиса. Отключили фидер подачи топлива, к нему подключили аппарат промывки. В аппарат залили спец жидкость (название не помню, если интересно могу уточнить). Завел машину , проработала мимнут около 10, перерыв 15 минут затем опять завел работала еще минут 15 с прогазовками.
Результат: разницы я не ощутил, как раньше не было разницы что на газе , что на бензине, так и нет разницы. Делаем вывод - деньги выбрашены на ветер (хоть и по блату не большие).



Ну очень люблю рыбалку!!!
 89188725436  
+Quote Post
Zorja
сообщение 28.11.2010, 23:36
Сообщение #122

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2009
Город: Ставрополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял топливный фильтр, колечки все как новые, менять нен стал. Завелась после секунд 5-7 прокрутки. Еще сделал несколько запусков, проблем не было. Даление в рейке не проверял. Утро покажет результаты работы. Завтра отпишусь.



Ну очень люблю рыбалку!!!
 89188725436  
+Quote Post
Zorja
сообщение 28.11.2010, 23:42
Сообщение #123

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2009
Город: Ставрополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Комп не обнулял, если ли смысл? Он сам должен вносить поправки в работу двигателя. У меня ЧЕК не горел. Поэтому ошибок в компе быть не может. Проверял сегодня.



Ну очень люблю рыбалку!!!
 89188725436  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 29.11.2010, 9:33
Сообщение #124

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Zorja @ 29.11.2010, 1:42) *
Комп не обнулял, если ли смысл? Он сам должен вносить поправки в работу двигателя. У меня ЧЕК не горел. Поэтому ошибок в компе быть не может. Проверял сегодня.

Про обнулении комп сбрасывается на заводские параметры. "НЕ горел чек" ещё ничего не значит. Во время работы авто комп подстраивается под данные с датчиков и режим (стиль) езды. Стоит подавить "тапку в пол" полдня, АКПП уже будет переключаться позже и обороты машина будет набирать резвее, ЧЕК при этом не загорится. Я даже при смене свечей и возд. фильтра комп обнуляю.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

Proboxer
сообщение 29.11.2010, 12:28
Сообщение #125

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Плохой запуск бывает при плохом бензине. Прошлой зимой у нас куча машин вообще колом встала!



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 29.11.2010, 19:08
Сообщение #126

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


НУ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПРО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ???





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Zorja
сообщение 29.11.2010, 21:00
Сообщение #127

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2009
Город: Ставрополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После замены топливного фильтра запуск сегодня утром и вечером без проблем.



Ну очень люблю рыбалку!!!
 89188725436  
+Quote Post
Baibl
сообщение 30.11.2010, 8:47
Сообщение #128

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ekaterinburg
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вот!!!! А его иногда нужно менять!
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 30.11.2010, 13:48
Сообщение #129

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


вроде как получается что у нас два датчика температуры ОЖ. один стоит сверху один снизу. в описании написано примерно типа "датчик температуры воды для електронного впрыска"....

какие будут мысли?





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post





 

Zorja
сообщение 8.12.2010, 22:35
Сообщение #130

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2009
Город: Ставрополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня опять проблема с запуском. Только теперь и на горячую стал запускаться со второй прокрутки. Я заметил что при включении зажигания бенз. насос не слышно, хоть на горячую, хоть на холодную. А после первой прокрутки, когда еще включено зажигание - слышна его работа несколько секунд. Разве он не должен включаться сразу при включении зажигания У кого как подскажите. Зараннее благодарен!!!



Ну очень люблю рыбалку!!!
 89188725436  
+Quote Post
taxist77777
сообщение 9.12.2010, 0:16
Сообщение #131

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Zorja @ 9.12.2010, 0:35) *
У меня опять проблема с запуском. Только теперь и на горячую стал запускаться со второй прокрутки. Я заметил что при включении зажигания бенз. насос не слышно, хоть на горячую, хоть на холодную. А после первой прокрутки, когда еще включено зажигание - слышна его работа несколько секунд. Разве он не должен включаться сразу при включении зажигания У кого как подскажите. Зараннее благодарен!!!

У нас бензонасос включается при запуске стартера(топливная система высокого давления),то есть его и не услышишь. А если с первого раза не запускается,то надо смотреть,что то не так.
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post
DEN55
сообщение 9.12.2010, 14:11
Сообщение #132

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.8.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Zorja @ 29.11.2010, 1:36) *
Поменял топливный фильтр, колечки все как новые, менять не стал. Завелась после секунд 5-7 прокрутки.

Вот и ответил на свой вопрос. резинки нужно обезательно менять они продавленны + задубели(хоть это и невидно), бывает и новые резинки поставишь не правельно тогда и давления не будет в топливопроводе, а оно там должно быть всегда даже через месяц стоянки авто.
З.Ы. может обратный клапан не держит.

70 rus вроде как получается что у нас два датчика температуры ОЖ. один стоит сверху один снизу. в описании написано примерно типа "датчик температуры воды для електронного впрыска"....
Один датчик должен быть с одним проводом, а второй с двумя. Так вот берете и отсоединяете фишку с датчика на котором два провода и вместо датчика на холодной машине подсоединяете сопротивление 7-11 кОм. Если запустится значит датчик накрылся.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zorja
сообщение 9.12.2010, 20:20
Сообщение #133

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2009
Город: Ставрополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А где у нас распологается обратный клапан и как его проверить?



Ну очень люблю рыбалку!!!
 89188725436  
+Quote Post
DEN55
сообщение 10.12.2010, 9:50
Сообщение #134

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.8.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Zorja @ 9.12.2010, 22:20) *
А где у нас распологается обратный клапан и как его проверить?

Под номером 10,

или в самом фильтре, а может в топливном насосе.
Придется искать утечку везде где руки побывали.
 
+Quote Post
TOP
сообщение 19.12.2010, 23:56
Сообщение #135

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 2.6.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Есть такая фишка, если ДВС не заработал при сильном минусе, и масло соответствует зиме, АКБ крутит (или "прикуриваем"), а свечи вынуты просушены и почищены, берём такую штуку:
ссылка
ссылка
ссылка
Снимаем фильтр, направляем в воздухозабрник, подогреваем воздух, заводим. (лучше вдвоём)
Можно пролить впускной коллектор горячей водой
очень медленно и осторожно стараясь не попадать на ГБЦ.
Ждём 3 минут и заводим.
 
+Quote Post





 

Lubitel'
сообщение 20.12.2010, 8:49
Сообщение #136

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(TOP @ 20.12.2010, 1:56) *
масло соответствует зиме, АКБ крутит (или "прикуриваем"), а свечи вынуты просушены и почищены

При таких вводных ДВС заведётся сам без всяких припарок.
Если АКБ не крутит (замёрз, сел и т.п.) то прикуривать не поможет, если только действительно полчаса провода прикурки не снимать.
Если масло или свечи гумно, или АКБ слабо крутит, то я никогда фильтр не снимаю, чтобы пар не попал в ДВС. Просто надо пролить кипятком не только коллектор, но и БДЗ. Коллектор пластиковый- тепло передает плохо, а БДЗ дюралевый и быстро нагревается а также нагревается датчик температуры ОЖ, помимо подогретого воздуха ещё и бензу в горшки меньше льётся. Помогало всегда. Только воды надо НЕ меньше литра чтобы БДЗ льдом не оброс. smile.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
TOP
сообщение 20.12.2010, 10:06
Сообщение #137

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 2.6.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 20.12.2010, 8:49) *
При таких вводных ДВС заведётся сам без всяких припарок.
Если АКБ не крутит (замёрз, сел и т.п.) то прикуривать не поможет, если только действительно полчаса провода прикурки не снимать.
Если масло или свечи гумно, или АКБ слабо крутит, то я никогда фильтр не снимаю, чтобы пар не попал в ДВС. Просто надо пролить кипятком не только коллектор, но и БДЗ. Коллектор пластиковый- тепло передает плохо, а БДЗ дюралевый и быстро нагревается а также нагревается датчик температуры ОЖ, помимо подогретого воздуха ещё и бензу в горшки меньше льётся. Помогало всегда. Только воды надо НЕ меньше литра чтобы БДЗ льдом не оброс. smile.gif

При таких вводных, после суточной стоянке на -33 только так и заведёшь, в остальных случаях это исключение из правил, для запуска не хватает температуры воздуха, смесь не воспламеняется. Либо как на фото с горелкой - карандаш в воздухозаборник после фильтра. Есть ещё вариант подогреть место где патрубок воздухозаборника подходит к заслонке упакованной в металлический корпус, вот его и нагреть аккуратно. То что коллектор пластиковый в нашем случае только плюс, происходит медленное равномерное нагревание. С другими коллекторами, из металла всё очень не просто, от быстрого нагрева и перепада температур ведёт ГБЦ. Ремонт дороговат. Проливать как написал "Любитель" никому не рекомендую, чревато последствиями. Подогреватель Северс-М не буду ставить, за такие бабосы кипятильник в алюминиевом стакане пусть сами себе производители ставят, есть лучше, дешевле и с помпой. Поставлю - отпишусь.
Всем удачи в морозА.
 
+Quote Post
Aleks60
сообщение 20.12.2010, 12:17
Сообщение #138

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 23.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ну ваще то я себе поставил с помпой(правда Китай)
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 21.12.2010, 22:20
Сообщение #139

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


почитал свои опусы выше. улыбнуло... biggrin.gif возникла у меня проблема. к пуску думаю относится. laugh.gif сдох таки по этой осени у меня шаговый движок, который шторкой холостого хода управляет в узле ХХ. думаю редкая проблема. загорелся жека чан. коды считал. неисправность: код 33 "разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV на холостом ходу в течение 10 и более секунд". ну и ессно холостой ход перестал регулироваться, молотил на постоянных высоких оборотах при пуске. как выяснилось в последствии шторка сразу открыта на 50 процентов, в процессе пуска происходит коррекция ее положения (если надо). проверил с фишки (3 контакта) напряжения: присутствуют-значит не обрыв, к слову (как оказалось) на одну обмотку подается постоянка 12 вольт, а на другую импульсы, осциллографом проверил. с ходу клапан не заменил по финансовым заморочкам. в итоге замутил жуткую хрень. расковырял корпус шаговика и используя его корпус зафиксировал шторку в заданном оптимальном положении, ну т.е. холостые теперь ессно не регулируются-подбирал обороты на слух на прогретом движке по стабильной работе. при такой халяве двигун запускается не ниже +5. дальше замутил приблуду на основе электромагнита, которая мне приоткрывает дроссель для холодного пуска, провел в салон кнопку (когда замучу клапан в итоге, приспособлю енту кнопку под противотуманки например). в общем мучаюсь, но пока денех катастрафически не хватает, тут еще на масло пришлось раскошеливацца. геморно, но я уже привык, при том что сиги у меня никогда не было. в общем мой "липиздрический" подсос пока работает, а прогретый движок нормально работает на фиксированных холостых, даже в -35 (сегодня ездил), потряхивает на светофорах чуток, но терпимо. правда "промороженную" машину будет практически невозможно завести, но я до такого дошел всего раз и все равно завел с использованием внешнего подогрева впускного коллектора, поигрывая дросселем. вот. просьба сильно не пинать, что есть то есть. в общем надо основательно уже порыть exist, ни разу от туда ничего не заказывал и еще бы сто лет ничего от туда не понадобилось. wink.gif
мои личные наблюдения и размышления: воздух при -30 и ниже в принципе согревается хлопками в цилиндрах, так что если аккум сильный то можно сначала замутить продувку секунд на 10, а потом уже заводить, заодно и масло чуть чуть прокачает. удачи и беспроблемного пускача!!! tongue.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 23.12.2010, 7:55
Сообщение #140

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(TOP @ 20.12.2010, 12:06) *
Проливать как написал "Любитель" никому не рекомендую, чревато последствиями.

Про последствия можно подробней? Я уже третью зиму так лью (на коллектор и БДЗ), всё в норме и работает. На коллектор лью осторожно, т.к. под ним гена и стартер, но стараюсь попасть на масляный фильтр. Интересует именно БДЗ- что может случиться с ним?
P.S. на датчики КХХ и положения заслонки стараюсь не лить.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:40