Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт покрышек, Как заклеить бескамерную резину
Demian
сообщение 9.2.2010, 14:58
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Yurik @ 9.2.2010, 12:41) *
Demian!!! Ты заедь в феникс там все приблуды для самостоятельного шиномонтажа продаются. Или отпишись в личку расскажу где и что лучше покупать.Я сам на шиномонтаж только для смены резины езжу. Все дырочки сам делаю,даже пробовал в боковой порез жгуты ставить,пол года ездил не парился.

О, привет, земляк! Да, в принципе вопрос уже по большему счёту решен - я заехал в "Сивик" - это в Чкаловском посёлке на Емельянова - там оборудование и все приблуды для шиномонтажных мастерских продают, так что я там всё прикупил довольно недорого (например взял нипеля никелированные для литых дисков по 12 р, а в шиномонтажках они ставят обычные по 30 р, а такие по 60-80). А тебе спасибо за отклик! Ты, кстати в каком районе города живёшь?



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Yurik
сообщение 9.2.2010, 16:11
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 27.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я в центре. У 5 таксомотора.
 445631417  
+Quote Post
Demian
сообщение 9.2.2010, 20:55
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Yurik @ 9.2.2010, 15:11) *
Я в центре. У 5 таксомотора.

А я на левом, я тебе в личку черкну!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
kam
сообщение 18.6.2010, 23:49
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.12.2007
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не все дырки можно сделать не разбортовав колесо особенно очень маленькие типа скрепки и под углом. Иногда приходиться разбортировать и под контролем проходить весь ход не попадете в ход инородного тела получите 2 дырки. Т. е. потихоньку будет травить. тогда ремонт с разбором и приклейкой заплаты. коричневые жгуты времянка (рассыхаються), резиновы постоянные но ставить тяжело. Клей только спец. потому что это по сути не клей а растворитель кот. растворяет резину и жгут соединяет со жгутом. Боковина не делаеться жгутом. край протектора тоже. Можно только временно на пару дней все равно начинает пропускать. - только заплата. Только нафига вам такой геммор. дырка 100-120 рублей че каждый день дырявите? А если с борта пропускает? с соска? Боковина?
Самому можно делать только саморезы но для этого держать инструмент, клей Жгуты кот имеют срок хранения. Да и установщик нахер поворачивать сломаеться.
Да и бескамерка с гвоздем ездиет 3- 10 дней обычно. Подкачай и вперед!
Можете еще вулканизатор купить проффи за 25-45 т.рубликов шиномонтажный станок, балансировачный. бензокомпрессор))))) и возите с собой.
Я сам не вожу ни каких шил, жгутов, клеев и т д если надо заеду лучше на чужую шиномонтажку.
Необходимо с собой
1) запаска
2)ключ баллонный
3)насос хорошего качества

Удачи в нелегком шиномонтажном труде.

 
+Quote Post





 

romeo54
сообщение 19.6.2010, 7:01
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


У меня интересный момент был, проколол колесо, стало потихоньку спускать, когда заметил поехал на шиномонтаж поставили жгут, с ним отьездил год, а когда разбортовал обнаружил что рядом со жгутом в нутри покрышки торчит кусок проволоки толшиной 1.5 - 2 мм и длинной 3 см и ничего нормально, а ещё саморезы были всё лень было выкрутить так с ними и ездил долго очень и не спускали, хотя один был на сквозь, правда резина грузовая была.
А папик мой наехал на стройке на какуюто хрень в луже , два боковых пореза отдал за ремонт 1200р, я когда узнал офигел проще было покрышку купить, да и надёжнее.
Я считаю иногда лутше заменить покрышку или диск, а то хрен его знает что может произойти по трассе да и на скорости, не дай бог.Сам на резине не экономлю, лутше новую взять и спокойней будет.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
Demian
сообщение 19.6.2010, 9:51
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(kam @ 19.6.2010, 2:49) *
Не все дырки можно сделать не разбортовав колесо особенно очень маленькие типа скрепки и под углом. Иногда приходиться разбортировать и под контролем проходить весь ход не попадете в ход инородного тела получите 2 дырки. Т. е. потихоньку будет травить. тогда ремонт с разбором и приклейкой заплаты. коричневые жгуты времянка (рассыхаються), резиновы постоянные но ставить тяжело. Клей только спец. потому что это по сути не клей а растворитель кот. растворяет резину и жгут соединяет со жгутом. Боковина не делаеться жгутом. край протектора тоже. Можно только временно на пару дней все равно начинает пропускать. - только заплата. Только нафига вам такой геммор. дырка 100-120 рублей че каждый день дырявите? А если с борта пропускает? с соска? Боковина?
Самому можно делать только саморезы но для этого держать инструмент, клей Жгуты кот имеют срок хранения. Да и установщик нахер поворачивать сломаеться.
Да и бескамерка с гвоздем ездиет 3- 10 дней обычно. Подкачай и вперед!
Можете еще вулканизатор купить проффи за 25-45 т.рубликов шиномонтажный станок, балансировачный. бензокомпрессор))))) и возите с собой.
Я сам не вожу ни каких шил, жгутов, клеев и т д если надо заеду лучше на чужую шиномонтажку.
Необходимо с собой
1) запаска
2)ключ баллонный
3)насос хорошего качества

Удачи в нелегком шиномонтажном труде.

Иногда попадаешь в такие дебри, где за 100 км нет шиномонтажек. Да и отпуск на носу, а еду на Горный Алтай, где сам понимаешь мастерских до монгольской границы и в горах просто немеряно laugh.gif ! А по поводу клея-активатора: это всё байки, которыми кормят продавцы в магазинах, где продают оборудование для шиномонтажных мастерских, что бы именно их дорогой клей покупали. Доказано на собственном опыте - с того момента как я написал первый раз пост в этой теме я уже раз 9 клеил бескамерку (себе и друзьям) - тренировался. Так вот, в основном использовал клей Kiflex (немецкий), который предназначен отнюдь не для шиномонтажа а для наклеивания тепло/шумоизоляции на бетонные стены. Пару раз пользовался клеем "Момент" (жидким из тюбиков). Принюхивался к этим клеям когда использовал (не - не токсикоманил biggrin.gif ) - запах один-в-один как у спецклея. Думаю, что и химические формулы у них аналогичные. Тогда зачем платить больше? Тем более у меня дома стояла литровая жестянка Kiflex (на холяву досталась). Чо с ним делать оставалось, только нюхать tongue.gif ? А если серьёзно, то прекрасно подходят другие анологничные клеи, т.к. принцип их действи при шиномонтаже это не "ативация жгутиков", как говорят продаваны, а смазка краев дырки и заполнение пролостей в губчатом веществе жгутиков и последующим тупо склеивании! Немаловажно, что бы этот клеи имел хорошую сохнущюю способность (просто быстро высыхал)!
И Вам удачи в элементарном шиномонтажном труде!
PS: На устранение прокола в переднем колесе (без снятия колеса - просто его вывернув) трачу 3 мин вместе с подготовкой инструментов! И, конечно справился бы и с более сложными повреждениями, порезами (как впрочем и любой автовладелец пару раз попробовав), но не имея соответсвующего оборудования, конечно поеду в шиномонтаж smile.gif !



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Baibl
сообщение 20.6.2010, 8:18
Сообщение #27

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ekaterinburg
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Привет, Demian! Хорошо, что у тебя с резиной уже все получается. Я тоже начал осваивать ремонт бескамерки перед Алтаем. Просто купил набор - и вперед. Все получилось. Но именно в поездке на Алтай это умение мне не пригодилось - был серьезный боковой порез об острый камень, клеить не вариант. И до асфальта ехать 20 км по козьей тропе, где пробить колесо как два пальца об асфальт. И резина стоит 14 185*70, а запаска 13 165*80. Но ничего, доехал. Чтоб найти шиномонтаж, пришлось ехать в другой поселок, в Чибите не было. Так что на Алтай нужна жесткая резина и желательно 2 запаски. Если конечно планируешь ездить не по асфальту.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:16