Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Ремонт покрышек, Как заклеить бескамерную резину |
9.2.2010, 14:58
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
О, привет, земляк! Да, в принципе вопрос уже по большему счёту решен - я заехал в "Сивик" - это в Чкаловском посёлке на Емельянова - там оборудование и все приблуды для шиномонтажных мастерских продают, так что я там всё прикупил довольно недорого (например взял нипеля никелированные для литых дисков по 12 р, а в шиномонтажках они ставят обычные по 30 р, а такие по 60-80). А тебе спасибо за отклик! Ты, кстати в каком районе города живёшь? Я за любой кипеж на авто!
|
9.2.2010, 16:11
Сообщение
#22
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 27.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я в центре. У 5 таксомотора.
|
9.2.2010, 20:55
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Я за любой кипеж на авто!
|
18.6.2010, 23:49
Сообщение
#24
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2007 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не все дырки можно сделать не разбортовав колесо особенно очень маленькие типа скрепки и под углом. Иногда приходиться разбортировать и под контролем проходить весь ход не попадете в ход инородного тела получите 2 дырки. Т. е. потихоньку будет травить. тогда ремонт с разбором и приклейкой заплаты. коричневые жгуты времянка (рассыхаються), резиновы постоянные но ставить тяжело. Клей только спец. потому что это по сути не клей а растворитель кот. растворяет резину и жгут соединяет со жгутом. Боковина не делаеться жгутом. край протектора тоже. Можно только временно на пару дней все равно начинает пропускать. - только заплата. Только нафига вам такой геммор. дырка 100-120 рублей че каждый день дырявите? А если с борта пропускает? с соска? Боковина?
Самому можно делать только саморезы но для этого держать инструмент, клей Жгуты кот имеют срок хранения. Да и установщик нахер поворачивать сломаеться. Да и бескамерка с гвоздем ездиет 3- 10 дней обычно. Подкачай и вперед! Можете еще вулканизатор купить проффи за 25-45 т.рубликов шиномонтажный станок, балансировачный. бензокомпрессор))))) и возите с собой. Я сам не вожу ни каких шил, жгутов, клеев и т д если надо заеду лучше на чужую шиномонтажку. Необходимо с собой 1) запаска 2)ключ баллонный 3)насос хорошего качества Удачи в нелегком шиномонтажном труде. |
|
|
|
|
|
19.6.2010, 7:01
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
У меня интересный момент был, проколол колесо, стало потихоньку спускать, когда заметил поехал на шиномонтаж поставили жгут, с ним отьездил год, а когда разбортовал обнаружил что рядом со жгутом в нутри покрышки торчит кусок проволоки толшиной 1.5 - 2 мм и длинной 3 см и ничего нормально, а ещё саморезы были всё лень было выкрутить так с ними и ездил долго очень и не спускали, хотя один был на сквозь, правда резина грузовая была.
А папик мой наехал на стройке на какуюто хрень в луже , два боковых пореза отдал за ремонт 1200р, я когда узнал офигел проще было покрышку купить, да и надёжнее. Я считаю иногда лутше заменить покрышку или диск, а то хрен его знает что может произойти по трассе да и на скорости, не дай бог.Сам на резине не экономлю, лутше новую взять и спокойней будет. Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
19.6.2010, 9:51
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Иногда попадаешь в такие дебри, где за 100 км нет шиномонтажек. Да и отпуск на носу, а еду на Горный Алтай, где сам понимаешь мастерских до монгольской границы и в горах просто немеряно ! А по поводу клея-активатора: это всё байки, которыми кормят продавцы в магазинах, где продают оборудование для шиномонтажных мастерских, что бы именно их дорогой клей покупали. Доказано на собственном опыте - с того момента как я написал первый раз пост в этой теме я уже раз 9 клеил бескамерку (себе и друзьям) - тренировался. Так вот, в основном использовал клей Kiflex (немецкий), который предназначен отнюдь не для шиномонтажа а для наклеивания тепло/шумоизоляции на бетонные стены. Пару раз пользовался клеем "Момент" (жидким из тюбиков). Принюхивался к этим клеям когда использовал (не - не токсикоманил ) - запах один-в-один как у спецклея. Думаю, что и химические формулы у них аналогичные. Тогда зачем платить больше? Тем более у меня дома стояла литровая жестянка Kiflex (на холяву досталась). Чо с ним делать оставалось, только нюхать ? А если серьёзно, то прекрасно подходят другие анологничные клеи, т.к. принцип их действи при шиномонтаже это не "ативация жгутиков", как говорят продаваны, а смазка краев дырки и заполнение пролостей в губчатом веществе жгутиков и последующим тупо склеивании! Немаловажно, что бы этот клеи имел хорошую сохнущюю способность (просто быстро высыхал)! И Вам удачи в элементарном шиномонтажном труде! PS: На устранение прокола в переднем колесе (без снятия колеса - просто его вывернув) трачу 3 мин вместе с подготовкой инструментов! И, конечно справился бы и с более сложными повреждениями, порезами (как впрочем и любой автовладелец пару раз попробовав), но не имея соответсвующего оборудования, конечно поеду в шиномонтаж ! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
20.6.2010, 8:18
Сообщение
#27
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ekaterinburg Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Привет, Demian! Хорошо, что у тебя с резиной уже все получается. Я тоже начал осваивать ремонт бескамерки перед Алтаем. Просто купил набор - и вперед. Все получилось. Но именно в поездке на Алтай это умение мне не пригодилось - был серьезный боковой порез об острый камень, клеить не вариант. И до асфальта ехать 20 км по козьей тропе, где пробить колесо как два пальца об асфальт. И резина стоит 14 185*70, а запаска 13 165*80. Но ничего, доехал. Чтоб найти шиномонтаж, пришлось ехать в другой поселок, в Чибите не было. Так что на Алтай нужна жесткая резина и желательно 2 запаски. Если конечно планируешь ездить не по асфальту.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|