Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
63 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Резина зима\лето, Отзывы о покрышках. Качество, надежность и т.д.
vaninech
сообщение 21.11.2011, 17:59
Сообщение #221

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


второй раз купил кордиант.
резина шумноватая по асфальту но отличная, за 2 года на прошлой модели не вылетел ни один шип, щас вторую зиму корд полар2, тож отличная.
первая была ярославская, ныняшняя - омская, на льду в занос уйти сложновато.



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
tumara
сообщение 21.11.2011, 19:13
Сообщение #222

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Lady Probox @ 21.11.2011, 9:31) *
Наверное у меня трет потому что нет проставок.

Lady Probox, у меня тоже размер зимней резины 185 70 R14, проставок нет. Когда одел данный размер резины, чуточку шоркали локер при полном выкручивании руля, . Пришлось вооружиться строительным феном, прогреть и вдавить локер ближе к кузову, там запас, примерно 5 мм. Теперь нигде не трет wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fischermen70
сообщение 21.11.2011, 20:28
Сообщение #223

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.7.2011
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ощущение точно что скоро взлетишь, а особенно на новом асфальте, на летних родных Дунлоп не замечал этого, но за-то на Амтеле управляемость намного лучше и по гололеду отлично держит. Как нибудь до терплю год, и наверное менять буду.
 
+Quote Post
Lady Probox
сообщение 22.11.2011, 3:58
Сообщение #224

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 13.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Женский
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Аверьян @ 22.11.2011, 1:07) *
А,что за чудо произошло?Как так,тёрло,а теперь не трёт? sad.gif

По нервам не скребёт, Сергей, по нервам. По машине пока скребёт.



Probox NCP55 2007г серебро 4вд, аукцион, СУПЕРСАЛОНОВЫЙ DX!!!:)) Внутри succeed - снаружи Probox :) Ну не Абсолютный ли и полный кайф??!! :)))
Было: Турбовый SUBARU FORESTER!!зверь а не машина :)) Toyota Corоna-бочка 96г, Hоnda HRV 98г, Daihatsu Mira Gino 2001г, Subaru Impreza 2006г
А еще было: Hоnda Civic Ferio 92г, Isuzu Gemini 91г
 
+Quote Post





 

Аверьян
сообщение 22.11.2011, 16:20
Сообщение #225

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Lady Probox @ 22.11.2011, 7:58) *
По нервам не скребёт, Сергей, по нервам. По машине пока скребёт.

Понял! smile.gif
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 22.11.2011, 16:27
Сообщение #226

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 21.11.2011, 21:18) *
Что пишут в интернете- нордмастер-совместное производство амтела с нокией.производиться в нашей стране.резина в целом неплохая,отлично ведет себя на гололеде.очень положительные эмоции!недостаток этой покрышки-ШУМ!на большой скорости создается ощещение,что еще чуть,чуть и взлетишь,будто ты на самолете!)))

Шум,это мягко сказано blink.gif .При скорости более 60км/ч.,начинает так гудеть,что сразу забываешь о положительных качествах этой резины mad.gif
 
+Quote Post
Kreck
сообщение 22.11.2011, 17:51
Сообщение #227

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 23.6.2010
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Аверьян @ 22.11.2011, 22:27) *
Шум,это мягко сказано blink.gif .При скорости более 60км/ч.,начинает так гудеть,что сразу забываешь о положительных качествах этой резины mad.gif

у меня были бриджс ace cruiser500 шип,такой же гул скребучий,пассажиры перешоптывались,держались за ручки.



Succeed 07год,1NZ.
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 22.11.2011, 17:55
Сообщение #228

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Ну,так и было :с начала темы- 185/70,65/14-у одних трёт,у других не трёт.Я и остановился на еврейском варианте 175/70/14-поднялась см.на 2 и не трёт ничего с самого начала.Родная 165-неужели 175 так мало?Стоит на любой дороге,ни разу не вильнула.Амтел-родственник Боингу-там всё-равно-на взлётном шум 130 ДБ.Потом лапки поджал...и тишина... Поставил Якогаму G35- до 110 км/ч -в основном шум шипов.Весной машину купил,доезжал месяц на Норрррдман-уже жалеть начал,что вэдовую купил-думал раздатка,или мост.Не-Норрррдман.
 
+Quote Post
VOVA
сообщение 24.11.2011, 19:02
Сообщение #229

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.11.2008
Город: г.Рубцовск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поставил сегодня 185 65 14 Dunlop, подскажите, какое давление лучше качать. В шиномантажке сказали самое нормальное для русских дорог давление 2,0 . На дверях написано 2,2. Подскажите? Какое давление оптимальное.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 24.11.2011, 19:59
Сообщение #230

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(VOVA @ 24.11.2011, 19:02) *
Поставил сегодня 185 65 14 Dunlop, подскажите, какое давление лучше качать. В шиномантажке сказали самое нормальное для русских дорог давление 2,0 . На дверях написано 2,2. Подскажите? Какое давление оптимальное.
.. ссылка
ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
westf2
сообщение 27.11.2011, 17:49
Сообщение #231

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


седни воткнул нокиан хакапеллитту 7 175 на 70 на 13 ценник 2900р за новое калесо+ камеры...снега мало в осн асфаль с промежутками снега и гололеда...ощущения ваще другие по сравненю с бридстоуном липучкой WS60....едешь как в танке АБС не разу не сработала торможит еверенно и жестко........если тащит на чистом льду то все машину без заносов и всеких сюрпризов...при скорости больше 60 км ч шум появляется но мне пофиг ...пусть там кто шепчется кто глаза закрывает это лучше чем бесшумно с дороги слететь или в ж заехать....полностью доволен на голом асфальте нормально прет и тормозит...конечно можно извращиться тапок на тормоз или на газ...но все таки зима мозги главней резины...поэтому плавно уверенно едем обганяем тормозим АБС молчит...единственно минус заметил бридстон гребет лучше особенно по каше из снего и песка в гору...а так ниче завтра продолжим тестирование....))) как вот только клиренс побыстрому поднять...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
westf2
сообщение 27.11.2011, 17:54
Сообщение #232

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(VOVA @ 25.11.2011, 1:02) *
Поставил сегодня 185 65 14 Dunlop, подскажите, какое давление лучше качать. В шиномантажке сказали самое нормальное для русских дорог давление 2,0 . На дверях написано 2,2. Подскажите? Какое давление оптимальное.


как дороги плохие или идеал....? я впереди без зазрения качаю от 2.2 ...2.5 даж не задумываюсь....взади 2.8...поскольку зимняя резина намного мягче чем летняя и так же приходится подкачивать
каждые 2 недели поэтому пофиг ....зату уапвляемость получши и меньше думаешь спустило или нет...правда резина на 13 ....но я думаю на 14 еще мягче так что побарабану...зачем изврат поставил 185 на 65??? жор горючки не беспокоит лучше уж 175 на 70...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 27.11.2011, 21:53
Сообщение #233

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 27.11.2011, 20:54) *
как дороги плохие или идеал....? я впереди без зазрения качаю от 2.2 ...2.5 даж не задумываюсь....взади 2.8...поскольку зимняя резина намного мягче чем летняя и так же приходится подкачивать
каждые 2 недели поэтому пофиг ....зату уапвляемость получши и меньше думаешь спустило или нет...правда резина на 13 ....но я думаю на 14 еще мягче так что побарабану...зачем изврат поставил 185 на 65??? жор горючки не беспокоит лучше уж 175 на 70...

сегодня со свояком ездили на его пробоксе, у него колеса 13-шки зимние "сева" с шипами направленные, типоразмер не знаю, но скорее всего всего стандартные, как с япии на штамповках приходят. так вот он когда на прекрестках иль поворотах тормозит у него машина как писда вихлятся начинает в колее)) так что мои 185-ки это не изврат))) машина ведет себя как поезд на рельсах. а на бензожор покхеру, лучше лишний литр бенза сжечь, зато машина ведет себя более предсказуемо и едет ровно)
 
+Quote Post
westf2
сообщение 28.11.2011, 2:09
Сообщение #234

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


судя по ценникам на Sava она чуть лучше отечественной...)))) я вихляния на своей не заметил....тупо машина колом встает....если вихляет то должна АБС с ума сходить....

если хочешь мозги не забивать качай 2.2 как япы рекомендуют...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 28.11.2011, 12:55
Сообщение #235

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(Zepa @ 27.11.2011, 21:53) *
сегодня со свояком ездили на его пробоксе, стандартные, так вот он когда на прекрестках иль поворотах тормозит у него машина как писда вихлятся начинает в колее))

Succeed на 105 мм длиннее и у меня такого вихляния на поворотах нет.даже ,на липучке....Думаю прблема не только в резине(размера и проставок )dry.gif wink.gif ,а том ,кто сидит в машине... wink.gif ссылка .. ссылка
Занос на повороте очень похож на занос при торможении, но причина его иная. Из-за высокой скорости на повороте возникает значительная центральная сила, которая нарушает сцепление шин с дорогой. Вывоз автомобиля из заноса здесь аналогичен предыдущему. Тормозить нельзя, лучше легонько прибавить газ. При передних ведущих колесах - больше, потому что после этого они как бы вытянут автомобиль из заноса. Поворачивайте колеса в противоположную заносу сторону; и в этом случае вы должны заботиться, чтобы не
слишком круто повернуть и вовремя вывернуть руль в обратную сторону. Виляние из стороны в сторону на повороте приведет к более или менее увлекательному обследованию окрестных канав.
Нужно сказать, что занос на повороте можно использовать для помощи повороту в направлении движения автомобиля. Этот факт не нужно понимать буквально. Ведь новичок не станет умышленно устраивать занос, чтобы упростить и ускорить поворот. Это большое искусство, которое зависит не только от интуиции и опытности водителя, но в значительной мере и от свойств автомобиля и его нагрузки.
ссылка
..Повторение-Мать учения. СПЕЦИАЛИСТЫ-МАСТЕРА- СОВЕТУЮТ ЛИПУЧКУ !!!!!(каждый выбирает сам -ссылка)
Уроки зимнего вождения
...........





ссылка
 79176183926  
+Quote Post





 

Zepa
сообщение 28.11.2011, 18:53
Сообщение #236

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 28.11.2011, 15:55) *
Succeed на 105 мм длиннее и у меня такого вихляния на поворотах нет.даже ,н

Я имел не в повороте)) а перед.Бишь когда он начинает перед вхождением в поворот тормозить... и все выше описанное.
а насчет ввождения на 100% согласен - водить нужно так как может ехать машина, а не так как быстрее иль еще куда))).
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 28.11.2011, 19:00
Сообщение #237

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 28.11.2011, 15:55) *
Succeed на 105 мм длиннее и у меня такого вихляния на поворотах нет.даже ,на липучке...

а как это относится к озвученой теме? колесная база у них одинаковая.
а липучка или неипучка) главное что б не летняя. дело в размерах, колес в первую очередь. чем больше колесо тем больше пятно контакта с поверхностью дороги, как следствие курсовая устойчивость...
еще от качества самой покрыхи зависит много. и давления в колесах кнешно
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 28.11.2011, 20:21
Сообщение #238

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Zepa @ 28.11.2011, 22:00) *
......
дело в размерах, колес в первую очередь. чем больше колесо тем больше пятно контакта с поверхностью дороги, как следствие курсовая устойчивость...
......


это вы, батенька, сдается мне ошибаетесь.
чем больше пятно контакта, тем меньше давление на см2, тем меньше сила трения, как следствие сцепление и курсовая устойчивость тож меньше.

нада брать колесья не шире а уже



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 28.11.2011, 21:29
Сообщение #239

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


... Короче-чем дальше в лес тем толще ссылка ... tongue.gif

Если увеличение ширины покрышки ВСЕГДА приводит к увеличению величины пятна контакт, то почему это не приводит однозначно к улучшению сцепных свойст шины?
Ответ прост: Увеличивая величину пятна контакта мы снижаем удельное давление автомобиля на грунт, а следовательно снижаем сцепные свойства шины с дорожным покрытием. Почему это происходит? Да потому, что изначально под массу Вашего автомобиля были рассчитаны шины определенной ширины, которые позволяли наиболее полно использовать весь потенциал покрышки для сцепления с дорожным покрытием. Шины с большей шириной (уменьшая удельное давление авто на грунт) уже не используют весь свой потенциал в сцеплении с грунтом. Как решить эту проблему? Надо ДОГРУЗИТЬ автомобиль. Как? В автоспорте используют аэродинамику, устанавливая спойлеры .
ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
westf2
сообщение 29.11.2011, 3:26
Сообщение #240

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


так же чем шире резина это сказывается на управляемости но есть плюс по снегу круче едет....)))..меньше закапывается...ямы глотает лучше...так что кому че нравится....у меня WS60 на калде была на 185 так она как танк...но по управляемости хуже четкость управления хуже намного...хуже потому что для начала поворота руль приходилось поворачивать больше...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post


63 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 14:25