Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> троит двигатель, нужна помощь
tren on
сообщение 16.6.2016, 15:38
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


ставить шо есть, а ребята на сто и клапана стачивали и стаканы кто-то точил. А потом на базаз машинку видать. Зазор уменьшается из-за того что седло вколачивается в головку.. Но менять в РФ оборудование не позволяет, отсталость на лицо unsure.gif



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
alexbond30
сообщение 16.6.2016, 15:53
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 4.2.2014
Город: Татарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 16.6.2016, 15:38) *
ставить шо есть, а ребята на сто и клапана стачивали и стаканы кто-то точил. А потом на базаз машинку видать. Зазор уменьшается из-за того что седло вколачивается в головку.. Но менять в РФ оборудование не позволяет, отсталость на лицо unsure.gif

Сегодня в Омске нашёл фирму которая занимается КАПРЕМОНТОМ ( как наших так и импортных) движков делают всё!!! даже седло на клапанах меняют ( к ним даже с реактора везут головки .. ) так что поеду к ним притирать клапана и там посмотрю одно седло либо менять ( что более вероятно ) либо шарошками притирать .
 
+Quote Post
регион14
сообщение 16.6.2016, 17:39
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


так по бабкам то? как контрактный движок?
а то что в год я понял )))



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
tren on
сообщение 17.6.2016, 6:40
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


QUOTE:
(alexbond30 @ 16.6.2016, 15:53) *
Сегодня в Омске нашёл фирму которая занимается КАПРЕМОНТОМ ( как наших так и импортных) движков делают всё!!! даже седло на клапанах меняют ( к ним даже с реактора везут головки .. ) так что поеду к ним притирать клапана и там посмотрю одно седло либо менять ( что более вероятно ) либо шарошками притирать .

шарожки это технология 60 годов прошлого столетия, хотите испытать на двигателе сделаного по технологии рубежа 21 века? Можно довериться если станок импортный и центровка инструмента сжатым воздухом. или такой ссылка



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post





 

alexbond30
сообщение 18.6.2016, 5:14
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 4.2.2014
Город: Татарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 17.6.2016, 6:40) *
шарожки это технология 60 годов прошлого столетия, хотите испытать на двигателе сделаного по технологии рубежа 21 века? Можно довериться если станок импортный и центровка инструмента сжатым воздухом. или такой ссылка

Я в Омске нашёл фирму которая занимается ремонтом движков , и у них оборудование , конечно же не на коленях и в ручную делают . Я просто думаю как лучше подправить седло или заменить его . Конечно родное впрессовано и проверено временем huh.gif а вот новое впрессовывать unsure.gif . насколько это надёжно будет ? blink.gif .
 
+Quote Post
alexbond30
сообщение 18.6.2016, 5:18
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 4.2.2014
Город: Татарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 16.6.2016, 17:39) *
так по бабкам то? как контрактный движок?
а то что в год я понял )))

Газ меня устраивает . А ремонт не пугает - машина это механизм и всему приходит срок ремонта - ВЕЧНОГО ничего и некогда не бывает ! движок контрактный я смотрел стоит 30-35 тыс. в принципе не дорого cool.gif
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 18.6.2016, 19:13
Сообщение #47

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(alexbond30 @ 18.6.2016, 5:18) *
движок контрактный я смотрел стоит 30-35 тыс. в принципе не дорого cool.gif

ссылка тоже не дорого..



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
alexbond30
сообщение 7.7.2016, 19:02
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 4.2.2014
Город: Татарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Собрал свою машинку.! rolleyes.gif Что было ? - А было то что одно седло на выхлопных клапанах подсело сильно (зазор на клапане уменьшился и получается что клапан почти открыт был всегда и подбило седло ) , ещё одно седло подсело тоже но его разглядел только при хорошем свете .- Решил поменять эти седла , но контора меняет только парно вот пришлось менять 4 шт разом , а потом разобрались что с регулировкой зазоров не менянных сёдел будет проблема ( регулировали подточкой клапанов ) вот и пришлось менять все 8-мь сёдел . Клапана отрегулировали на 0,35-0,37 . Когда установил голову и распредвалы то зазоры стали такие 1ц.(0,34-0,34) 2ц.(0,36-0,36) 3ц.(0,37-0,37) 4ц.(0,36-0,28). Вот только всасывающие изменились huh.gif стали 0,16...0,20 ( ну а были выше фото есть ) почему уменьшился зазор ?... Итого : поменял 8-мь сёдел, 8-мь клапанов, колпачки ,прокладку под головку - сумма 13 800 р.
километров через 2-3 тыс проверю опять зазоры .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
robert
сообщение 9.7.2016, 5:54
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 12.4.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(alexbond30 @ 7.7.2016, 19:02) *
Собрал свою машинку.! rolleyes.gif Что было ? - А было то что одно седло на выхлопных клапанах подсело сильно (зазор на клапане уменьшился и получается что клапан почти открыт был всегда и подбило седло ) , ещё одно седло подсело тоже но его разглядел только при хорошем свете .- Решил поменять эти седла , но контора меняет только парно вот пришлось менять 4 шт разом , а потом разобрались что с регулировкой зазоров не менянных сёдел будет проблема ( регулировали подточкой клапанов ) вот и пришлось менять все 8-мь сёдел . Клапана отрегулировали на 0,35-0,37 . Когда установил голову и распредвалы то зазоры стали такие 1ц.(0,34-0,34) 2ц.(0,36-0,36) 3ц.(0,37-0,37) 4ц.(0,36-0,28). Вот только всасывающие изменились huh.gif стали 0,16...0,20 ( ну а были выше фото есть ) почему уменьшился зазор ?... Итого : поменял 8-мь сёдел, 8-мь клапанов, колпачки ,прокладку под головку - сумма 13 800 р.
километров через 2-3 тыс проверю опять зазоры .

Пёлик смесь отрегулируй правильно!!! Иначе скоро бошку поменяешь!!!



Toyota Succeed 2009 UL X package. Суперованая с аук с пробегом 54 тыс. Toyota Succeed 2007 1.5 TX G package.Суперованая с аук с пробегом 58 тыс. Toyota Succeed 2004 UL X package.Суперованая с аук с пробегом 127 тыс. Toyota PROBOX 2002 DX.Деревяшка с Зеленки с пробегом 91 тыс.
 
+Quote Post





 

alexbond30
сообщение 9.7.2016, 19:27
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 4.2.2014
Город: Татарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(robert @ 9.7.2016, 5:54) *
Лёлик смесь отрегулируй правильно!!! Иначе скоро бошку поменяешь!!!

Дай совет как правильно отрегулировать ! dry.gif
Щас думаю по долгосрочной коррекции топлива попробовать сделать регулировку . Но с чего и как правильно это всЁ начать пока не вкурсе . Буду щас собирать инфу и регулировать .
Сегодня гонял в соседний город ... пробег в городском цикле 70 км а трасса -200 км потратил 21,2 л. газа = 7,85 л. расход - и если я думаю расход упал после ремонта бошки то это неплохой результать но замеры пока продолжу ( раньше в среднем расход был 9-11 л. )
 
+Quote Post
pitermts
сообщение 10.11.2017, 6:55
Сообщение #51

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Саксид 2011 4wd АКПП ГБО.
Была ошибка P0301 -пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре (после 40 ткм на газе).
Менял катушки и свечи, проверял зависимость от топлива (газ бензин).
В итоге на 1-м цилиндре зажат один выпускной клапан, остальные выпускные по 0,05, впускные все 0,20.
Для снятия р/вала напротив г/натяжителя цепи в лобовине есть заглушка под внутр шестигранник, через которую ослабляется г/натяжитель.
На регулировочных стаканах стачивал пяточку внутри (которая на клапан давит) на токарном станке и после ровнял на сверлильном (насадка с шлиф камнем).
На токарном снимал наугад и после мерил, т.к. был большой запас стаканов б/у (но они все среднего размера 5,35-5,47, как и у меня стояли).
После этого все хорошо, больше 2000км проехал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
102 rus
сообщение 29.5.2018, 21:33
Сообщение #52

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.5.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Cпасибо всем отписавшимся. Троил двиг, оказалось как писали выше, в колодцах конденсат. Вытащил катушки, протер, поставил, хватило на один день. Потом достал снова и опять конденсат, снял резинки с катушек и продул все компрессором => после этого только поехала. Резинки немного потрескались поэтому конденсат прошивает на корпус.



Probox 2002, NCP55, 4WD.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 30.5.2018, 3:22
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Меняй резинки, они не дифицит



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:09