Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Раскоксовка по-якутски. Отчёт. Нежданные бонусы... Пять бонусов., Так... |
18.1.2019, 13:50
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 29.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Бесполезно все это. У меня такой же пробокс 4вд март 2006 г. выпуска. Так же как и у тебя брал безпробеговый со смотанным пробегом со 138000 км до 77000 км Езжу на нём с мая 2011 года. В общем все как и у тебя. Масло тоже подьедать стал года 3 назад. Сначала немного, потом уже 1л на 200 км по трассе. Двигатель не дымил, только через сапун кидал масло во впускной коллектор. Раскоксовку делал каждый раз при замене масла Лавром и Моторессурсом. Масло лил сначала петру 5w30, а после начала масложора любое дешманское 5W40. Короче, в ноябре меня зае...ла эта ситуация и решился на мини кап. ремонт. Заменил копачки на оригинал, кольца все, вкладыши, цепь, сальники. На каждом поршне под маслосьемным кольцом 6 шт отверстий для отвода масла в картер. Они все были на всех поршнях забиты полностью. Практически все высверливали сверлом, т.к кокс был как камень. Поршня не менял, кольца стандарт Рико поставил. Колпачки были кстати немного подзадубевшие, но не деревянные. В результате сейчас уже 2000 км проехал после капиталки, масло лук 5w30, ни на милиметр не ушло! Мораль, только механическая прочистка этих отверстий в поршнях избавит от масложора. Кольца даже можно было не менять, я думаю, так, почистить канавки да и всё. В общем уверен, что до этого потратил кучу денег на эту раскоксовку и она в принципе не способна помочь растворить каменный кокс в этих отверстиях, Ну и колпачки наверное лучше заменить хотя бы на неоригинал. Всем удачи в Новом году!:) Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть....
|
|
18.1.2019, 19:23
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Оно, конечно...
Только даже маленькая собачка, что б свой столб описать, должна до него добежать... Моя, как думается, пока не добежала: толи литр на 200км., толи 150-200 мл. на тысячу как у меня - мала мала разница есть. Да, посмотрю, как будет, может к лету и летом уровня на мои 6 тыс. и хватит. А так, может оттянем сверление по поршней лет на 15-20... На раскоксовке этой (1500р.) пока не разорился, иногда и колбасу покупаю... |
|
19.1.2019, 3:47
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.9.2010 Город: Магадан Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Весь мир уже моет двигателя , делают раскоксовки Димексидом ,пока вы тут обсуждаете какую то фигню))) |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2019, 20:05
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 11.5.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Да ладно А статистика сколько потом бегает двс? Смакую гранит науки...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.1.2019, 20:11
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 11.5.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Slava_a75 , если меняли вкладыши , по какой причине? Вроде не жигули должны 500 ткм отбегать родные.
Смакую гранит науки...
|
|
20.1.2019, 4:13
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.9.2010 Город: Магадан Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Сам лично мыл себе двигатель Димексидом ...уже тысяч 30 проехал ,внутрянка блестит .как у кота яйца,жор масла пропал ,стрекот пропал ) .Судите сами. А смотреть ролики на ютубе ,где пишут ,что положили мотор , то это только от глупости и отсутсвия мозгов) . Есть четкие правила,инструкции по которым надо следовать) |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2019, 7:42
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Подтверждаю, все так, 😎👍⛑️ ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
20.1.2019, 14:46
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 29.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
По причине того, что если уж сняли ГБЦ, то надо поменять все что можно по максимуму) Износ кстати был, но не критичный, так, царапинки небольшие. Пробег 300 тыс. Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть....
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2019, 6:23
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Я и не поленился - набрал - " Мировая практика раскоксовки двигателей димексидом..." Ни одной ссылки на кандидатскую какую, докторскую паче и прочее не от гаража и аптеки... Всё Коляныч из Саратова да Санёк из Тамбовки... Эти долбаные ученые наши ( набирал на кириллице) опять в хвосте мировой науки, и даже за хвостом, и даже за гаражами... Эх, не видать нам прорывов с такой наукой, если только если опять дерьмо где прорвёт... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.1.2019, 7:12
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Да, ладно, пусть с ними и как хотят...
Немного ещё про херню. Часть задумчивая. Что то оно масло и угорело, но угорело как то интересно - я и задумался...Чего я даже этого вам никому не предлагая; согласитесь, я никому не предлагал делать раскоксовку ни по- Якутски, ни по-какому, ни задумываться о чем, и даже о чём, вообще, думать! Некая передовая часть почему то так решила... Ну, да ладно, пусть с ними и как хотят... На свои. Вот и с маслом то этим - с F и два кубика, там между F и кубиками ещё кубик влезет, их три будет, если без претензий, но со стороны математики подходить - их как то быстро и съело, за несколько сотен километров. Я так маленько расстроился - как показалось - съело быстрее чем раньше ело! Чуть ещё поездил, капотом шевелю - пять! Пять кубиков! Писец... Дороскоксовывался.. Думаю, что ж теперь в инете то писать, как бы не случился от ученых каких прорыва дерьма на мою авотарку, оно я не гордый и не слабак, всякое в жизни бывало, но фуражку зелёную свою вот как-то жалко стало... Что делать - надо и дальше жить. Езжу. Недолго. Проверяю. Два! Два кубика! Опять стало два, а было ж пять позавчера только... Вообще писец. Даже два, если так бывает... Сильно задумался - это как это!? Так же не бывает! А вот и бывает. Я додумался, даже без водки додумался! Элементарно, господа! Вот сами додумайтесь. В следующей части я свой вариант выдам - правильный!!! |
|
22.1.2019, 8:18
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Следую часть - помня о фуражке - уж лучше сразу!
Элементарно! Ответ на вопрос будет. Я щуп другой стороной воткнул! Повернул как-то на 180 градусов. Он по другому и изогнусля. И кубиков стало пять! Согласитесь, задача для второклассников. А я всё ж восемнадцать классов кончил... Хо! Писец уполз в свою тундру... Один. Один остался... Живем дальше пока. Ездим. Втроем. Я, Пробик, и писец. Втроём, значит... Капотом шевелю, конечно, конечно, без какого энтузазизма. Вроде надо... Раз шевелю, другой, пятый, время идет, сотни изъзжаются, километров, и рублей заодно... И, чувствую, не сразу, но как-то всё отчётливее, что то с моим писцом что то не то... Толи он худеть начал, толи что что другое с ним, может и заболел чем, а вроде и жалко его становилось, привык к нему уж - но какое то и другое чувство появляться стало - явно положительное... Два кубика да два, что б им во сне мне не присниться, и никому, и опять два... С тысячу уже, пожалуй... Задуматься опять пришлось, связался я с якутами этими, уж и себя когда жалко становится, мозг свой - и как и почему?.. Тут уж без водки не обошлось, врать не стану - покупал, и не сказать что б сии дела обдумать; что за хворь у писца моего приключилась, а так, в рабочем, жизненном порядке... Может она и помогла ( опять не советую никому яё - зло это! И курить бросайте! И... э... нет, этого не надо, даже врачи советуют)!? И такая додумка до меня дошла - ну, вот смотрите: в масло в 4 литра я 400 мл. BG-109 заливал? Заливал. Слил, и сколько то его осталось? Осталось. Промывочное заливал!? Заливал. И сколько то его его там осталось всё равно!? Осталось, за ногу меня утащи!.. Не буду приводить все математические выкладки моих расчетов, но так 10-20 мл. там и осталось... И стали, вернее, продолжили там работать. И не час, как с полной банкой на холостых, а на полных оборотах, там около 2500, ну, и при прогревах, холостых тоже... Таки на десятки часов и на оборотах рабочих время пошло. А капля камень точит... Проточила там, может, чего бэгэха эта, может дырки нужные в поршнях или ещё где... Капиталку буду делать, уж всё равно, хоть лет через пятнадцать, двадцать - рассмотрю - отпишусь... |
|
22.1.2019, 10:24
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.9.2010 Город: Магадан Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вы так много пишите ,а по сути... |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2019, 17:58
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Таки дождался, да, и должно было быть - многа букаф - не могём сути потому понять...
Никто не заставляет читать много букаф - видит кто что много, таки и не читай, не надрывайся. Дело сугубо добровольное. Мне совсем без разницы. |
|
22.1.2019, 21:19
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 11.5.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Самогонки на язык принял . Если капитальные собрались делать так не скоро то , буду обращать в веру автодельфина( бога) нужно тут супер масло монопольное малозольное 40ка. И фильтра старого типа . Ну или чаше менять. Пойду за шелл почитаю. :-) верховные жницы на оил клуб. Или оригинал их в США. Но их читать для знаний. Куда нам пахарям, будем жать что сеем:-)
Смакую гранит науки...
|
|
23.1.2019, 9:54
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
А я попробую 500 000 км на веретенке 0W-20 накатать, и обычных фильтрах.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
|
|
|
|
23.1.2019, 11:44
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 11.5.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
переодичность замены огласите. И как быть в жару , хотя у нас она редкость. Смакую гранит науки...
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2019, 15:04
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
|
|
24.1.2019, 6:01
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 11.5.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
у нас пробки и вентилятор гудит частоЮ просядет 20 ка только впуть. Смакую гранит науки...
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2019, 15:05
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
В Хабаровске то же в Июле в пробках и от асфальта наверное за +40.
Точить металл двадцатка начинает при перекатке её, когда самый цимус который металл бережёт уже выдохся. Я имею в виду хорошие двадцатки. |
|
24.1.2019, 16:31
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.5.2015 Город: Якутск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Тоже думал замутить раскоксовку BG109 и GZOX, так как масло подъедает по тихой, но ехать скоро 2000 км надо, лучше уж после поездки. Как говорят, работает - не трогай.
Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|