Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
4WD против 2WD, за и против |
14.2.2019, 10:42
Сообщение
#161
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.1.2014 Город: Тульская обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Фул тайм, как я понимаю по-нашему это - всегда, ну или включён всегда. Ну, да, а я что свою муфту что ли ставил? Какую в Японии поставили такая и есть, как и у всех полноприводных Пробоксов. Мне кажется, что люди почему-то излишне пренебрежительно относятся к 4wd этой машинки. Да и вообще в целом к ней. Особенно проживающие за Уралом. Не знаю почему. У нас же на мою машину смотрят открыв рот, когда я заезжаю в грязь или снег, да и в обще на дороге. Я ещё раз повторяю: 4wd у Пробокса настоящий настолько, насколько может быть вообще настоящим современный полный привод. Имеется ввиду тот, который реализован на муфтах различной конструкции. А тот вымирающий, который жесткий, да ещё если и рамный, то такой привод надо рассматривать в разделе тракторов, а не машин, потому что по управляемости, проходимости, применяемости и расходу горючего, они практически в одном ряду. А здесь речь про полноприводный универсал, коим мой Пробокс и является. И он в этом сегменте уделает любого другого по своим способностям. По крайней мере не уступит точно. Вот о чем речь, раз на то пошло. Ps: Еще забыл добавить (подолью масла в огонь) про байки о том, что задний мост там чего-то больше жрет, потому что тяжелее и бла, бла, бла. Это просто треп и ничего больше. Может там и больше на несколько грамм, но люди забывают, что зимой они без 4wd ездят с постоянной пробуксовкой в отличии от полного привода. И это касается не только троганья с места, но и в процессе езды такая машина накручивает больше реального. Так что этот факт тоже не факт.) |
|
14.2.2019, 10:57
Сообщение
#162
|
||||||||||||||||||||||||
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
Мдэ, вот это поворот, все пробоксы и саксиды вне пробуксовок крутят только передние колёса , а кода нужно , идёт нагрев и схватывание задних на форуме ни кто не писал об этом? и после таких незнаний половина наших машин стоит на рынках с передним приводом и наклейкой 4вд на задней двери....у людей вызывает восторг и заблуждение задний полноценный мост с дифиринциалом на наших машинах, но на этом сказка сверхспособности заканчиваются и начинаются тонкости о которых люди не знают, как в сурфах раздатки safe mode & partaims ...... (Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
|||||||||||||||||||||||
14.2.2019, 11:16
Сообщение
#163
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Да, вискомуфту надо беречь. Если застрял не буксуй понапрасну. Проходимость хорошая, но муфта слабовата. Потому настоящий привод лучше.
Машина для города, при сложных метео условиях добраться до дому и не более. |
|
14.2.2019, 12:05
Сообщение
#164
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.1.2014 Город: Тульская обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Все это известно из умных книг, а не из форума. Не понял о каких незнаниях речь. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.2.2019, 12:07
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.1.2014 Город: Тульская обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Во первых не понятно, что будет означать "более", во-вторых реальное применение мной описано. Это более или не более? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2019, 14:33
Сообщение
#166
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Перемешивание!!
хмм, а почему такая же муфта стоит на RAW4 первого поколения потому что слабовата и что значит настоящий привод? Это тот который с синхронизаторами и бегунками шестерен сколько эксплуатирую 4 везде столько и не задумываюсь когда включать когда выключать, конечно в говна специально машину не засаживаю и до одурь по грязи в тапок не давлю до гари баллонов, просто оно само 4 везде и мало мало головой нужно думать Самое интересное, что вроде бы как обжевали всё на 100 рядов, а сейчас сравниваем зелёное с красным по оттенкам ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.2.2019, 14:49
Сообщение
#167
|
|
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
14.2.2019, 14:53
Сообщение
#168
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
14.2.2019, 15:06
Сообщение
#169
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Не более, это осознано не лезть в серьёзные говна на пробке.
Можно поучиться на примерах других, любителей побуксовать на вискомуфте и в следствии лишившихся её работоспособности. Настоящий привод это когда от карданов или других приводов усилие на колёса идёт жестко, через дифференциалы и их блокировки. |
|
|
|
|
|
14.2.2019, 15:17
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Мой вопрос был чисто риторический Ваше высказывание верно на все 110% ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
14.2.2019, 16:35
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.1.2014 Город: Тульская обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Да, это понятно. Вот только иногда получается, как бы неосознанно. Можно сказать спонтанно.)) В основном конечно недолго, маршруты короткие, цели убить машину ведь нету. В этих условиях пока заметил только одну слабость Пробокса. При пробуксовке(раскачивании) иногда начинает вонять сцепление. Видимо размер маловат для этого дела. Вот его, думаю и надо беречь. Приспособиться надо, чтобы сцепление не буксовало, а только колеса. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2019, 17:02
Сообщение
#172
|
|
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
ссылка
низкая долговечность самой муфты потенциальная опасность при активной езде (Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
15.2.2019, 3:39
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Вопрос для размышления - кто сталкивался со смертью муфты, ну или слышал про сей трабл? Вот что то не слышал я ни одной такой истории, хотя очень много друзей и знакомых на машинах 4 везде, или я такой везунчик или всё же муфты ходят и ходят? ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
15.2.2019, 3:48
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
Ну дык я ж писал как собственными глазами видел сей агрегат succeed, правда у него мкпп была а не автомат, и он любил посидеть в песочке либо в снежочке на речке побуксовать в раскачку, сжёг, второй трабл, это разбитый в хлам пробокс, экспертиза показала, что занос спровоцировал именно внезапно подключаемый задний привод, на фултаймах таких казусов нет.... (Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
|||||||||||||||||||||||
15.2.2019, 3:58
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Значит я везунчик Будем собирать статистику, ну и как говорится с дуру и #уй сломать можно минус 2 к статистике ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.2.2019, 16:26
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 28.12.2012 Город: Ленск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Да, бампер очень сильно мешает в не дорог, да какое там бездорожье, стоит провалится в талый подмерзший снег, и всё приехали, даже когда тебя от туда выдерут, то есть вероятность увидеть раскоряченные крылья. Саксидам в этом плане повезло.Они, возможно увидят только, слетевший с крепления бампер. Про короткую базу это мимо, короткая база это у джимни. У пробокса обычна база для машин своего класса. Широкая резина может добавить проходимость только в песке, в остальных случаях только вредит. Сказки про то что пробокс проезжает там где сидят уазики, оставь бабушкам у подъезда. Проходимость этой машины можно сравнивать только с аналогичной 2вд. Всё остальное это и есть дичь. Про настоящий полный привод тоже мимо. Муфта и настоящий полный привод понятия не совместимые.И ещё много паркетников перечислялось, с якобы отстойной муфтой. Но факт такой, что за счёт клиренса, эти самые паркеты, некоторые участки могут преодолеть и на переднем приводе. Где пробоксу не поможет и полный привод, только потому что это "пузотёрка". |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2019, 16:41
Сообщение
#177
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 28.12.2012 Город: Ленск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Если на пробокса в якутии смотреть с открытым ртом, то можно быстро гланды застудить, здесь этого добра выше крыши. И машины используются в основном по прямому назначению, рабочие лошадки. В нашем деревне, к примеру это самый популярный транспорт в такси. И тема это была для сравнения вэдовых и не вэдовых пробосаксов. А вот говна на вентелятор добовляет совсем не увеличенный расход или лишние детали у вэдовых, а не уместные сравнения проходимости легковой машины с паркетниками и внедорожниками. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2019, 14:59
Сообщение
#178
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.1.2014 Город: Тульская обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Поехал я третьего дня на одно болото посмотреть, рыба не задохлась ли там. Зимой не реально пробраться туда, только на санях или гусеничный трактор. Ни того ни другого не имею. Но сейчас немного снег осел, вот думаю поеду посмотрю, что и как. Подъехал, смотрю трактор проезжал, след типа К700, широкий такой. Потоптался я по нему, вроде твердый. Ехать мне по нему 400 метров по карте. Туда проехал. Разворачиваться пришлось в сугробе, так как шаг влево, шаг вправо с дороги - снег по коленку. Сырой, тяжелый снег. Развернулся я бы сказал легко, снег летел конечно и спереди и сзади. Вышел - опять запах горячего металла ощутил. Муфте видимо пришлось нелегко, подумал я.) Потом сходил, посмотрел что надо, на все про все ушло минут десять, не больше, думаю муфте бы остыть, но где там...поехал назад, решил по следам легко проеду. Но когда туда ехал, я ехал под горку и я сделал колею и обратно по ней выехать не смог, сел на брюхо. Да так, что буквально сел на якорь. Что самое главное подумал муфте трындец.)) Переднее колесо одно крутится, зад только немного оба дергаются, не крутятся. Копал, что мог, но из под машины мокрый снег не просто вытащить. Потом решил, что муфта просто так вот не должна ломаться, надо думаю дать ей остыть, потом пробовать. Вот пока копал прошло пол-часа, потом пол-часа погуляли с женой по своим следам(хорошо, что был не один). Потом спустил давление в колесах, посадил жену за руль, сказал включай заднюю(вперед она боюсь еще сильней посадит) и потихоньку. Сам сбоку взялся за рейлинги и стал раскачивать машинку... И она поехала родная!))) И что самое главное поехала по колее. Упиралась конечно бампером, садилась, но в этом случае - чуть назад и снова вперед, где на полный газ(резал снег), где внатяг( заезжал поверху). Так вот через час я уже выехал назад. Муфта не захотела умирать, а просто решила отдохнуть. Или мне так показалось, не знаю, но колеса задние не крутились. Еще заметил(правда по следу), что когда уже стронулся с якоря, колеса почему то крутились не по диагонали, а по одной стороне. На одной колее был ровный снег, а на другой изрытый. Жаль не видел глазами, жена тоже не уверена, как-то. Говорит больше переживала выедем или нет.)) |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2019, 16:48
Сообщение
#179
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
... Ап. ссылка
Экспресс тест муфты 4wd Предлагаю вашему вниманию простой диагностический тест полного пивода(для авто с автоматом),его необходимо проводить при покупке полноприводного авто с системой в-флекс,ну или когда ваше авто шлифует передком слижком долго чем было прежде,либо заехав в сугробик вы обнаружили что у вас гребет только передок: Ставите авто на парковку(но без ручника),достаете домкрат,поднимаете любое заднее колесо,надеваем перчатки,беремся руками за колесо и пытаемся прокрутить,от того как у вас это получится будет результатом теста,по ощущениям: 1)колесо с большим усилием чуть прокручивается и встает-поздравляю состояние новой. 2)колесо прокручивается с заметным усилием,по мере увеличения усилия на колесо,увеличивается его сопротивление вплоть до остановки колеса-муфта в достаточно хорошем состоянии. 3)колесо хоть и крутится с усилием но снаростанием скорости прокрутки не происходит увеличения сопротивления-вашей муфте подходит кердык(вот тут часто и замечают что вперед буксует, а назад нет) 4)колесо просто крутится-кирдык пришел давно,либо у вас просто переднеприводное авто. Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
22.3.2019, 14:50
Сообщение
#180
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
"то разбитый в хлам пробокс, экспертиза показала, что занос спровоцировал именно внезапно подключаемый задний привод, на фултаймах таких казусов нет...."- Угу, эксперт- он всегда ведь всегда умнее всех, даже если он просто дуб в погонах.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|