Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор на Probox и Succeed, Какие лучше ставить
Lubitel'
сообщение 11.1.2010, 12:52
Сообщение #76

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Gryzlik @ 10.1.2010, 21:36) *
"Кипит" обычно в конце заряда и это означает что аккум полностью заряжен.

При включении тока в 6 А начинает кипеть через 2 мин. , не думаю, что он успевает так быстро зарядиться. Ещё заметил, что прогретый аккум закипает позже, чем холодный, только что принесённый с улицы. "Родной" аккум AcDelco на 40 А\ч (необслуживаемый) начинает закипать минимум после 30 мин. заряда, при этом "умное" зарядное устройство успевает снизить силу тока примерно до 1,5-2 А, хотя при старте я ставлю 4 А.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Sphinx
сообщение 3.3.2010, 22:02
Сообщение #77

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 11.1.2010, 12:52) *
... "Родной" аккум AcDelco на 40 А\ч (необслуживаемый) начинает закипать минимум после 30 мин. заряда, при этом "умное" зарядное устройство успевает снизить силу тока примерно до 1,5-2 А, хотя при старте я ставлю 4 А.

О! Попалось знакомое слово AcDelco! rolleyes.gif решил вставить пару слов
У меня Succeed, 1.5 литровый, бензиновый, как у большинства наверно тут, и штатным аккумулятором стоит, как раз этот самый AcDelco 40B19R. Машинка 2004 года выпуска и видимо этот аккум там с рождения. Ну и соответственно, Российскую вторую зиму (Красноярск) ему становится тяжело переносить ;-) (10-15 мин включенного радио при жалких-15, без движка есессно... и ищи прикурится mad.gif ).

По поводу цитаты выше, отмечу, что сегодня решил наконец прокачать аккумулятор, как следует, на предмет заряжания (чего с ним в этой жизни не было ни разу) и также поставил его под умное ЗУ сразу на пару-тройку суток. Пока наблюдаю, что после 10ч зарядный ток упал с 4 до 0.5А и похоже, зарядка приняла его в так называемый "буферный режим" при котором (цитата из инструкции) "Длительность заряда в буферном режиме неограниченна, так как после НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ большинство аккумуляторов улучшают и восстанавливают внутреннее сопротивление и ёмкость". Кстати, какого либо кипения не наблюдал в принципе - даже не представляю, как это выглядит в необслуживаемом аккумуляторе. На ощупь ничего не греется. Лампочку перегрева - ЗУ тоже не зажигает. Так что посмотрим...
Надеюсь, таким образом, что данная процедура позволит покататься мне беспроблемно весну и лето, а уж далее на зиму 10-11 гг присмотрим, что нить более ёмкое и посвежее.

Ну а далее, от нефиг делать решил повнимательнее рассмотреть этикетки на аккуме. И в связи с этим вопрос!

На БОКОВОЙ этикетке упомянутого AcDelco расписаны следующие параметры:
Модель: 40B19R, 332 CCA, 28 AH, 52 RC

На ВЕРХНЕЙ этикетке, примерно повторяется тоже самое: 40B19R, CCA 332, RC 52, 5HR 28

Немного покопался в инете и разобрался, что такое параметры ССА и RC (ссылка) . А вот насчет параметра AH, которое равно 28, а также, которое, по другому может называться 5HR - я так и не нашел. Хотя очень эти буковки смахивают на AmperHour ... и которых типа всего 28

Короче, ОЙ ! До сих пор я был уверен, что модель 40B19R - говорит о том, что у аккумулятора емкость 40Ач.
Тогда 28 - это чё?

И в догонку - там же на этикетке, гордо прописано, что ноги у этого аккума растут из славного города Детройта, штат, как известно, Мичиган (или просто копирайт оттудова - я не заморачивался). Но в притык к этому заявлению, чуток выше, множество непонятных японческих иероглифов (наверно Мичиган это в округе Киото), да еще с циферьками в кружочках на арабском, причем по порядку.
Очень может быть, что в них зашифрована точная дата тайны порождения сего чуда - но разгадке она ни фига не поддается, ввиду того, что я ни разу не Зорге (...да и он бы не смог - т.к. копирайт 1995 года).
Вопрос знатокам - из тех кто видел этикетку, отбраковывываем тех, кто ее запомнил (или представил) и оставляем тех, кто ее понял ... АУ!!! отзовитесь те полчеловека - че она означает?
А слабо - вопрос на миллион? Кто сможет по серийному номеру 373808 - определить тоже самое?
 
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 4.3.2010, 15:53
Сообщение #78

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


28 AH и 5 HR означает что ёмкость этого аккумулятора измерялась при 5- ти часовом режиме разряда и равна 28 ампер часам.
В пересчёте на стандартный 20 -ти часовой режим разряда этот аккум. имеет ёмкость в 35-40 Ач
Существует такое правило: чем меньше разрядный ток, тем большую ёмкость имеет аккум. И наоборот.

373808 всё просто. 3 - 2003 год выпуска, 73 - 73 -тий день от начала года (так называемый Юлианский день), 8 -8- ой цех , 08 -8 -ая линия.
А если серьёзно, то не зная по какому принципу кодируется выпускаемый продукт ничего не установишь.
У нас продукция кодируется примерно по выше описанному методу.



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skalpel
сообщение 31.3.2010, 19:49
Сообщение #79

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уже 2 года стоит 55А корейский Солит. Этой зимой уезжал в отпуск, машина простояла при зверских морозах 1,5 месяца. Я приехал и с 4-5 прокрутки завел двигатель при - 30, признаков помирания аккумулятор не подавал. Сейчас поумничаю.smile.gif Перед отъездом снял клеммы, а за три дня провел четырёхдневную реанимацию. Проводится следующим образом: сначала КТЦ (контрольно-тренировочный цикл): к аккумулятору присоединяется лампочка и горит до полной разрядки, затем проводится полная зарядка, и так два раза. Затем 2 суток заряжал аккумулятор в режиме "Цикл" с паралельно присоединённой лампочкой от габарита (снимается сульфатизация пластин). Вообще КТЦ должен проводится раз в полгода, тогда батарея будет жить долго, и никогда не подведёт. З.Ы.: от генератора батарея никогда полностью не зарядится, особенно в городском режиме езды, поэтому очень желательно иметь зарядное устройство.
 
+Quote Post





 

motive1000@inbox...
сообщение 1.4.2010, 13:44
Сообщение #80

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Не согласен все стартерные батареи работают по принципу двойной сульфатации
несколько "свежих" цитат из малораспространенных книжек...

"...
Однако с момента изобретения французским ученым G. Plante в 1859 г.
свинцового кислотного аккумулятора и разработки в 1882 г. английскими исследователями Gladstone и Tribe химической теории, описывающей токообразующие реакции, протекающие на электродах свинцового аккумулятора при его разряде и заряде, известной как теория " двойной сульфатации ", и до настоящего времени предпринимались неоднократные попытки пересмотреть эту теорию, предложить иной механизм протекания реакций.

Причины такого положения заключаются в том, что, не взирая на общее признание исследователями теории " двойной сульфатации " наиболее точно теоретически описывающей термодинамические процессы в свинцовом аккумуляторе, до настоящего времени существуют противоречия в количественной оценке веществ, участвующих в токообразующих реакциях, оценке состава веществ, образующихся па положительном электроде при разряде аккумулятора, а также в описании механизма протекания реакций на электродах аккумулятора.
...
По многим вопросам у исследователей отсутствует единая точка зрения.
Отдельные вопросы теории аккумулятора вообще должным образом не освещены. При этом, по их мнению, результаты исследований, посвященных различным аспектам работы свинцового аккумулятора, широко обсуждаются в современной технической литературе, но теорию свинцового аккумулятора нельзя считать завершенной, а изложенные авторами положения по многим вопросам ни в коей мере не могут рассматриваться как нечто бесспорное и окончательное...
...

Долецалек обосновывает теоретические положения, по его мнению, подтверждающие справедливость теории " двойной сульфатации " для описания процессов, протекающих в свинцовом кислотном
аккумуляторе:
а) пропорциональность изменения плотности электролита при разряде аккумулятора степени его разряженности;
б) подчинение токообразующих химических реакций законам Фарадея;
в) образование продуктов химической реакции на электродах вследствие протекания первичной токообразующей реакции в аккумуляторе;
г) соответствие термодинамических значений ЭДС аккумулятора, полученных на основе расчета с использованием механизма протекания химической реакции " двойной сульфатации ", экспериментальным значениям.

Вместе с тем, именно в сформулированных Долецалеком положениях и скрыты основные противоречия в теории работы свинцового аккумулятора. Так пропорциональность изменения плотности электролита степени разряженности аккумулятора действительно имеет место. Однако количество образующихся при этом веществ − кислоты и воды − отличается от их количества, предполагаемого теорией " двойной сульфатации "...
...
Вместе с тем, анализ изменения удельных показателей образования воды при разряде аккумуляторов разных типов показал, что фактические их значения в 2,5 ÷ 3 раза превышают величину предсказанную теоретически, что также свидетельствует о существующем противоречии, имеющем место в объяснении токообразующих процессов в аккумуляторе по механизму теории " двойной сульфатации " и реальным токообразующим процессом в аккумуляторе, и требует уточнения...
...

Кроме того, согласно теории " двойной сульфатации " продуктом токообразующей химической реакции при разряде аккумулятора на положительном электроде является нерастворимое химическое вещество PbSO4 , осаждаемое на поверхности активной массы в количествах, обеспечивающих отдачу аккумулятором номинальной емкости.
Вместе с тем, выполненные нами расчеты показали, что при таком механизме протекания токообразующей реакции уже при разряде аккумулятора на 1А·ч емкости поверхность его положительных электродов должна быть покрыта не менее чем 2 монослоями сульфатов свинца PbSO4, размер кристаллов которых сопоставим с диаметром пор в активной массе. В результате этого свободный доступ молекул кислоты из состава электролита через поры к активной массе положительного электрода затруднится, в связи с чем химическая реакция разряда должна будет прекратиться, чего на самом деле не происходит.

Полученная при расчётах интенсивность сульфатации электродов свинцового аккумулятора при его разряде на величину номинальной емкости оказалась слишком высокой, составляет десятки и сотни монослоев, что свидетельствует о том, что поверхностный процесс зарядообразования, протекающий согласно общепринятой теории " двойной сульфатации ", не обеспечивает фактическую ёмкость реального аккумулятора...
...
установлено, что во всех исследуемых образцах отмечается наличие в составе активной массы значительного количества сульфатов свинца (PbSO4), которое возрастает с 0,75 до 48 % по мере увеличения срока эксплуатации или хранения батарей, а также степени их разряженности...
...
Таким образом, полученные результаты исследования элементного состава активной массы положительных электродов аккумулятора ставят под сомнение справедливость предлагаемого теорией " двойной сульфатации " механизма протекания электродного процесса на положительном электроде при разряде аккумулятора...
...
Исходя из того, что при протекании тока в электролите продуктами токообразующей реакции должны быть вещества, образовавшиеся в результате взаимодействия ионизированных молекул активной массы электродов и ионов, обеспечивающих электрический ток в электролите, получается, что ионы SO4 в электролите одновременно должны перемещаться как к положительному, так и к отрицательному электродам, образуя на их поверхности PbSO4. А это представляется невозможным при протекании первичной токообразующей реакции, т. к. в одном электрическом поле одноименные ионы, направленное движение которых создает электрический ток в электролите, не могут двигаться одновременно к разноименным полюсам.

По этим соображениям законы Фарадея не могут быть непосредственно применены к химической реакции " двойной сульфатации " как к первичной токообразующей реакции.

Вместе с тем, даже признавая отмеченные уже ранее противоречия, большинство исследователей, в том числе и в настоящее время, признают механизм протекания химической реакции " двойной сульфатации " соответствующим реальным процессам в аккумуляторе и широко используют его для выполнения расчетов аккумулятора. При этом убедительным для всех аргументом является то, что расчетные значения термодинамического ЭДС аккумулятора, полученные на основе вычислений с
использованием уравнения химической реакции " двойной сульфатации ", оказываются наиболее близкими к экспериментальным значениям...
...
При этом следует отметить, что большинство исследователей, для выполнения этих
расчетов использовали величины теплот поглощаемых и выделяемых в процессе
химической реакции. Сами же значения теплот, полученные экспериментально разными
авторами, значительно различаются, что приводило как к подтверждению теории двойной
сульфатации , так и к ее опровержению.

Пытаясь установить истину, ревизию этих расчетов провел в 1939 г. Лоренц.
Он проанализировал результаты расчетов ЭДС аккумулятора, выполненных разными исследователями, вскрыл ошибки и неточности при их проведении, и пришел к выводу, что термодинамические расчеты, выполненные с использованием химической реакции " двойной сульфатации ", позволяют получить расчетным путем значения ЭДС аккумулятора, близкие к экспериментальным значениям, что подтверждает корректность выполнения термодинамических расчетов с использованием этого уравнения.

Вместе с тем, в своих выводах он отмечает, что результаты расчетов ЭДС аккумулятора имеют хорошую сходимость с экспериментом только при условии полного преобразования теплот в процессе реакции без образования электрического тока, что делает эту реакцию необратимой, каковой она не является в реальном аккумуляторе. При этом в своей работе Лоренц делается вывод о том, что химическая реакция в обратимо действующем свинцовом аккумуляторе протекает в соответствии с уравнением, "… однако этот вывод совершенно не дает оснований утверждать, что и реальный
процесс обычного разряда свинцового аккумулятора тоже сопровождается химической
реакцией...
...
Кроме того, выполненные нами исследования показали, что при термодинамическом расчете ЭДС на основе химической реакции " двойной сульфатации " по уравнению Нернста имеет место хорошее совпадение расчетных и экспериментальных значений только при отношении активностей кислоты и воды близком к единице. При этом при изменении плотности электролита в аккумуляторе во всем диапазоне имеют место значительные расхождения между теоретическими и экспериментальными значениями ЭДС...
...

Поверхностный слой активной массы положительных электродов формируется в результате протекания токообразующей электрохимической реакции при разряде аккумулятора. Причем этот слой не имеет прочной связи с поверхностью электрода и легко удаляется с поверхности при промывке электрода даже методом «полоскания» в дистиллированной воде или электролите. При этом количество смытого с поверхности электродов вещества пропорционально степени разряженности аккумулятора.
Особенностью вещества, составляющего поверхностный слой активной массы положительного электрода, является то, что при помещении его в емкость с электролитом и активном перемешивании раствора электролит приобретает яркий темно-коричневый цвет, а его плотность повышается пропорционально массе внесенного вещества. Но после отстаивания раствора, в течение 30 мин,
цвет электролита становится прозрачным, а плотность возвращается к исходному значению.

Исследование изменения плотности электролита при перемешивании в нем паст, приготовленных из различных компонентов активной массы электродов аккумулятора (Pb, PbSO4, PbO2), показало, что их активность в электролите различна.
Большую активность имеет активная масса из пассивированной части положительного электрода, которая сформировалась в нижней части электродов и при разборке аккумуляторных электродов отделилась от решеток в виде пасты. По внешним признакам эта активная масса аналогична пасте, используемой для последующего формирования активной массы положительного электрода при его изготовлении...
...
Таким образом, по результатам выполненных экспериментов можно утверждать, что смытый с поверхности разряженных положительных электродов аккумулятора слой активной массы образуется на поверхности электродов в результате протекания токообразующей электрохимической реакции в аккумуляторе, но не имеет прочной химической связи с ней, а его масса пропорциональна степени разряженности аккумулятора.
При этом по составу он не является химическим веществом РbО2, Рb или PbSO4 в
чистом виде, а его активность при разведении в электролите сопоставима с активностью
выработавшей установленный ресурс активной массы положительного электрода,
потерявшей механическую прочность и перешедшей в состояние пасты, состав которой
предположительно аналогичен составу пасты, приготовленной для последующего формирования положительных электродов при их изготовлении...
...
Кроме того, следует отметить, что еще Ризенфельд и Засс в 1933 году, исследуя состав активной массы "свежеразряженных" положительных электродов аккумулятора установили, «…что, во всяком случае, непосредственный переход от PbО2 к PbSO4, как это требует классическая теория " двойной сульфатации ", не имеет места». По их мнению, первоначально в процессе разряда на положительном электроде сульфат свинца образуется не сразу, а вначале образуются основные сульфаты "изменчивого" состава, переходящие затем в нормальный сульфат под действием электролита...
...
blink.gif wacko.gif




На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 1.4.2010, 14:38
Сообщение #81

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


motive1000@inbox... СЕРЬЁЗНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. И КАКОЙ ИЗ ЭТОГО ВЫВОД?



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post
romeo54
сообщение 1.4.2010, 15:02
Сообщение #82

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(skalpel @ 31.3.2010, 22:49) *
Уже 2 года стоит 55А корейский Солит. Этой зимой уезжал в отпуск, машина простояла при зверских морозах 1,5 месяца. Я приехал и с 4-5 прокрутки завел двигатель при - 30, признаков помирания аккумулятор не подавал. Сейчас поумничаю.smile.gif Перед отъездом снял клеммы, а за три дня провел четырёхдневную реанимацию. Проводится следующим образом: сначала КТЦ (контрольно-тренировочный цикл): к аккумулятору присоединяется лампочка и горит до полной разрядки, затем проводится полная зарядка, и так два раза. Затем 2 суток заряжал аккумулятор в режиме "Цикл" с паралельно присоединённой лампочкой от габарита (снимается сульфатизация пластин). Вообще КТЦ должен проводится раз в полгода, тогда батарея будет жить долго, и никогда не подведёт. З.Ы.: от генератора батарея никогда полностью не зарядится, особенно в городском режиме езды, поэтому очень желательно иметь зарядное устройство.

а что акб на морозе оставлял?Раз клеммы снял, отнёс бы в тепло, так бы завёл.В городе акб тяжко зарядить полностью, это если почти не ездить.Моя акб прошла две зимы и живее всех живых, проверял.Не разу не подвела.Езжу кждый день от 50 до 100 км по своим и рабочим делам, кроме выходных.А этой зимой вообще днём почти не глушил, не было смысла.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
skalpel
сообщение 1.4.2010, 18:41
Сообщение #83

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


wink.gif Наверное я дебил, раз не догадался батарейку в тепло занести. Ай-ай, в России же все люди живут в городах и рядом всегда тепло есть, как же я так не догадался-то. А если бы и жил в городе, то я не очень хочу, что бы аккумуляторными газами (да-да, есть и такие) члены моей семьи дышали. Основная часть автолюбителей в день не больше 15 км наезжают (я не имею в виду города милионники).
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 1.4.2010, 21:32
Сообщение #84

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(skalpel @ 31.3.2010, 22:49) *
Уже 2 года стоит 55А корейский Солит. Этой зимой уезжал в отпуск, машина простояла при зверских морозах 1,5 месяца. Я приехал и с 4-5 прокрутки завел двигатель при - 30, признаков помирания аккумулятор не подавал. Сейчас поумничаю.smile.gif Перед отъездом снял клеммы, а за три дня провел четырёхдневную реанимацию. Проводится следующим образом: сначала КТЦ (контрольно-тренировочный цикл): к аккумулятору присоединяется лампочка и горит до полной разрядки, затем проводится полная зарядка, и так два раза. Затем 2 суток заряжал аккумулятор в режиме "Цикл" с паралельно присоединённой лампочкой от габарита (снимается сульфатизация пластин). Вообще КТЦ должен проводится раз в полгода, тогда батарея будет жить долго, и никогда не подведёт. З.Ы.: от генератора батарея никогда полностью не зарядится, особенно в городском режиме езды, поэтому очень желательно иметь зарядное устройство.

А можно тоже поумничать? Данную экзекуцию можно и нужно проводить ТОЛЬКО С МАЛОСУРЬМЯНИСТЫМИ АКБ!!! Если в АКБ реализована КАЛЬЦИЕВАЯ технология( Ca-Ca на этикетке написано), то они боятся полного разряда и пара таких манипуляций с АКБ может сильно подорвать ресурс АКБ. Из личного опыта- посаженный "в ноль" аккум и простоявший неделю восстановить не удалось. С сурьмяными АКБ было проще, их можно восстановить, только они сильнее выкипают.
А по теме морозов: на морозе саморазряд АКБ почти равен нулю, при условии, что аккум заряжен полностью, и стоит его нагреть хотя бы до -15, он легко заведет машину.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

romeo54
сообщение 2.4.2010, 6:07
Сообщение #85

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(skalpel @ 1.4.2010, 21:41) *
wink.gif Наверное я дебил, раз не догадался батарейку в тепло занести. Ай-ай, в России же все люди живут в городах и рядом всегда тепло есть, как же я так не догадался-то. А если бы и жил в городе, то я не очень хочу, что бы аккумуляторными газами (да-да, есть и такие) члены моей семьи дышали. Основная часть автолюбителей в день не больше 15 км наезжают (я не имею в виду города милионники).

А я и не в мелионнике живу, работа такая,людям помогать предотвращать пожары,плюс пока ребёнка в сад, жену на учёбу, вечером обратная процедура.Что теперь зделать что садик на другой стороне Бердска расположен. Людям помогать предотвращать пожары.Про тепло я не имел ввиду квартиру, я же не сказал что поставил бы аккум под кравать на которой спишь.В погреб например, или ещё куда не жилое.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 2.4.2010, 19:16
Сообщение #86

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Юрий В. @ 1.4.2010, 17:38) *
motive1000@inbox... СЕРЬЁЗНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. И КАКОЙ ИЗ ЭТОГО ВЫВОД?

Вывыод оч прост алчные заводы изготовители аккумуляторв вместе с заводами изготовителями давно нашли лазейку высасывания денег.
По доле случая работая не один год механиком в автоколонне на одном из угольных предприятий Кузбасса опытным путем и наблюдениями пришел к выводу: Аккумулятор хорошо работает на автомобиле со дня его изготовления и заправке не более двух лет. Причем генератор в таком варианте должен быть лучше новым, не говоря уже о ремне генератора. ЛУЧШЕ ВСЕГО из описаний выше стартерные свинцовые АКБ заряжаются именно на автомобиле во время движения - секрет в двойной сульфатации.
И еще на последок случай из жизни этой зимой. Знакомый водитель Степа на своих жигулях 2107 не заменил АКБ (как я ему посоветовал) а стал его цикловать, заряжать, носить в тепло, заменил реле зарядки. и произошло не поправимое в очередной раз "прикуривался", АКБ взорвался , а кислота во время взрыва попала не лицо и нанесла сильный химический ожог с которым он попал в больницу!
Поэтому мое мнение здоровье и жизнь человека намного ценнее чем пара тысяч рублей раз в год!
Судите сами.



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные


Поблагодарили:
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
Ramidal
сообщение 22.10.2010, 22:13
Сообщение #87

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Хочу написать про свои мучения с аккумулятором.Машина из япии пришла с АКБ 40 а/ч.И зимой после 3-4часов на морозе -35 заводилась только чудом.Купил АКБ SOLITE 45а/ч с тонкими клеммами.Таже фигня.Если предстоит ночевка на улице,то АКБ снимал с машины.Надоело.Решил установить АКБ 60а/ч с толстыми клеммами.Прошарил инет,различные авто журналы.Выбрал АКБ фирмы АкТех "Зверь"ссылкаОт переходников отказался сразу.Стал искать подходящие клеммы.В иномарочном магазине мне подобрали клеммы от какогото грузовичка.ссылкаСнял минусовой кабель.Обрезал и расплющил часть клеммы и рассверлил на 8.ссылкассылкаПрикручиваем минусовую клемму к кабелю.Заменив болт на более длинный -30мм.ссылкаЗатем подрезаем и загибаем заново шпилькиссылкаШпильку режем только одну самую длинную.ссылкаАКБ клеммы и шпильки готовы к установке.ссылкаПластмассовый поддончик заменяем на боковую стенку от пластмассовой канистры.Вот собственно АКБ и в машине в моторном отсеке.Фу-у еле еле влез.ссылкаПока тепло и особой разницы не чувствуется.Зима покажет.
 
+Quote Post
КАВ 2
сообщение 25.10.2010, 4:01
Сообщение #88

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У "Зверей" большие пусковые токи, как бы чего не сгорело. Тоже хотел ткой брать, но побоялся.
 
+Quote Post
marsden
сообщение 25.10.2010, 17:34
Сообщение #89

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(КАВ 2 @ 25.10.2010, 3:01) *
У "Зверей" большие пусковые токи, как бы чего не сгорело. Тоже хотел ткой брать, но побоялся.


а че сгорит-то? Пусковой ток он на то и пусковой, что выдается в момент запуска. Зато зимой стартер будет веселей крутить, в отличие от аккума, у которого пусковой ток меньше. Ведь чем больше пусковой ток, тем меньше просадка напряжения, а чем больше напряжение, тем веселее стартер крутит. Вот и вся арифметика.
 
+Quote Post
doctor2006
сообщение 25.10.2010, 18:42
Сообщение #90

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 11.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а зачем такие сложности???? с клеммами - обычные переходники чем хуже????? я вот когда буду продавать воткну туды то гумно с которым мне продали.........



Самое нелепое попадание в ад - это споткнуться о порог рая и по привычке сказать бять
 
+Quote Post





 

Димон
сообщение 26.10.2010, 3:59
Сообщение #91

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже Зверь 55-ка+переходные клеммы+резиновый поддон от ВАЗа. А штатный крепеж я не разгибал а перевернул просто.
 
+Quote Post
KROSS
сообщение 26.10.2010, 4:11
Сообщение #92

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Тоже ЗВЕРЬ и тоже 55-ка и переходники. Согласен с Димоном -"я вот когда буду продавать воткну туды то гумно с которым мне продали........."



Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка
 479191511  89201176546  ВКонтакте  oleg_chita  
+Quote Post
КАВ 2
сообщение 26.10.2010, 4:50
Сообщение #93

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(marsden @ 25.10.2010, 16:34) *
а че сгорит-то? Пусковой ток он на то и пусковой, что выдается в момент запуска. Зато зимой стартер будет веселей крутить, в отличие от аккума, у которого пусковой ток меньше. Ведь чем больше пусковой ток, тем меньше просадка напряжения, а чем больше напряжение, тем веселее стартер крутит. Вот и вся арифметика.


Вот стартер то и жалко wink.gif

ссылка
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 26.10.2010, 12:03
Сообщение #94

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Зачем покупать японские батареи автомобиля?
1.Главное качество и надежность
2.Лучше всего установить оригинальное оборудование
3.Свежий сток непосредственно от импортера

У кого такие стоят какое резюме?Дороговато .значит долговечнее?
ссылка
ссылка




ссылка
 79176183926  
+Quote Post
marsden
сообщение 26.10.2010, 18:13
Сообщение #95

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(КАВ 2 @ 26.10.2010, 4:50) *
Вот стартер то и жалко wink.gif

ссылка


цитата по ссылке "Следовательно, в холодных климатических условиях есть необходимость в больших аккумуляторных батареях."

У нас пока холодные климатические условия. Ну и сдуру-то можно и ... сломать.

Кстати, как определить, какой стартер стоит - с редуктором или без? Без разборки можно? Или "вскрытие покажет"?

 
+Quote Post


22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:48