Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Отличие авто с 1.3 и 1.5 объемом, плюсы и мунусы
Димьян
сообщение 17.12.2018, 7:18
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 25.6.2010
Город: Барабинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(kagusarov @ 16.12.2018, 11:47) *
1,3 явно уступает 1,5... Это отчетливо проверяется при полной загрузке авто, а если ты еще в горку едешь- то картинка вообще становится очевидной, а обгон на трассе становится делом весьма опасным- педаль в пол, а машинка не едет sad.gif
Если кататься чисто в городе, типа Новосибирска, с постоянными пробками, то да, смысл в полторашке пропадает. Ибо нет разницы на чем тошнить в пробке-1,5 или 1,3 да хоть 4,5 - абсолютно пофигу...
ИМХО

Действительно, не хватает 1,3 на подъеме в гору. Ездил в Горный Алтай, очень тяжело ей в горку идти - про обгон в гору можно забыть.
По ровной трассе нормально шьёт. В хвосте никогда не болтаюсь. Но торопливый обгон исключительно с ОверДрайвом!
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 17.12.2018, 19:06
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Что то хочется посмотреть с исходных:
Наши машины есть коммерческие автомобили! Нет?
Нагрузил чего не особо много - отвёз не особо далеко... Нет?
Они с этим делом справляются. Точка. Нет?
Да.

Мы их используем в основном как легковые - посадил ещё четверых и по горам гоняться!..
И при чём здесь машины!?

Может с нами что не то!? Нет?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:37