Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
задний мост, совет |
31.1.2013, 19:48
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
у тебя кузов то какой? на коробке, там еще кардан выходит. загляни под машину на яме и все увидеш. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2013, 0:26
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 27.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
1.2.2013, 4:30
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
раздатка у 4вд только,карДан из неё выходит ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2013, 5:41
Сообщение
#44
|
|
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3833 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1403 раз(а) |
ссылка ссылка
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
|
|
|
|
1.2.2013, 16:01
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 493 раз(а) |
А где руль и прокладка между ним и педалями не надо обьяснить? Раздатка у нас , у тех, у кого 4ВезДе, между коробкой и карданом. Где-то так.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
1.2.2013, 20:22
Сообщение
#46
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.10.2012 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.2.2013, 1:36
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 27.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Так и поступлю,как раз мост и промоется.Прочитал про данное масло в Оил-клубе,нелестные отзывы(очень скудный пакет присадок),да и вязкое на холоде,при трогании ощущается.Вот думаю 75w140 не ,,жирно" будет? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2013, 1:59
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 27.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
А в раздатку такое же льёте?А что дороговаты,так не часто их там и менять приходится. |
|
2.2.2013, 2:33
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
В раздатку 75W-90 GL-5. В мост масла идут гуще при 100 гр. так как нагрузки точечные там больше. В раздатке нагрузки меньше, масла жиже.
|
|
|
|
|
|
3.2.2013, 2:53
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 493 раз(а) |
Я не вижу смысла в масле 75W-140 GL-5/6 в мост. Нет там у нас больших нагрузок. Пробка- это не Лансер ЭВО Х, где на задний мост разом может более 300 лошадей и куча Ньютон-метров прийти.И всю дрогу Гонщик ( именно так,с большой буквы, а не дворовый гонщегг)будет давить газ в пол.У нас он подключается изредка, и никак более половины мощности отн. дохленького мотора там не будет.55 л/с для моста- семечки..Ибо нет межосевого дифференциала, как я понял, и момент ВСЕГДА делится пополам, или же вся тяга на переднем мосту. Туева хуча японских заднеприводных машин отьездили долго и счастливо на 80W-90, а то и без замены вообще, и мосты ушли в утиль вместе с авто. А там в мост все 80-150 лошадей с мотора приходилоДа и расход топлива на 140-вом будет немного больше.Температурные диапазоны то же условность, ибо мост не нагружен, и даже при +50 на улице врядли масло в нем прогреется выше 100 град.Тут и 75-W90 хватит за глаза.Кому охота отдавать лишние деньги за дорогое, но бессмысленное для нас масло- личное дело.Хотите для своей машинки лучшего- меняйте мазуту чаще, ибо присадки имеют свойство срабатываться, да и вода конденсируется в мосту и раздатке.Очнь часто при замене масла в трансмисии видел или вспененное масло-кердык присадкам-,или эмульсию от конденсата.Так что я стараюсь раз в 3 года маслице в трансмисии менять, хотя за это время больше 30 тык не проезжаю.Дорогое масло так же будет подвержено старению, но менять его часто жаба удавит, а в итоге получится в лучшем случае никаких плюсов от перехода на 75W-140, а то и хуже будет. Единственный повод залить 75W-140- гул заднего моста, и то, потом все равно мост лучше заменить.75W-140- масло для спец. применения, для обычных авто ненужное. Его место- либо спорт, либо редукторы грузовиков, вот там на мост может и 500 лошадей прийти, и моменты просто огромные. Кто-нибудь рвал мост на легковушке? А вот для дальнобоев рвануть мост при неудачном переключении на подьеме- обычное дело.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
3.2.2013, 7:36
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 27.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Примерно то же обьяснил мне сегодня один мой знакомый,торгующий маслами.Не буду грузиться брендами-буду чаще менять,тем более,это не сложно.Просто у меня этот Энеос бочонками на работе присутствует и брать можно даром.Кстати,LSDшное масло не советовал категорически. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2013, 7:49
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Абра-швабра-кадабра Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 3.4.2011 Город: Калач-на-Дону Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
На 2WD ее нет, а на 4WD очень близко к главной передаче(дифференциалу из которого выходят левый и правый привод). Блин, не могу более путевых слов подобрать, надо показывать. ссылка
ссылкассылкассылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2013, 9:42
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
|
|
3.2.2013, 10:11
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 493 раз(а) |
Класс вязкости одинаков, значит, вязкость примерно на одном уровне. Разница в 3-5%%- это фигня. Не стоит заморачиваться. И не вязкостью единой характеризутся масло. На спринте в коробас 75W-85 заливал, и нисколько не парился.Машина- что бы ездить, а не чтоб сдувать с неё пылинки.Машина для меня, а не я для неё. Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2013, 10:33
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 27.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Кстати,что предпочтительнее-GL-5 или GL-4/5?Не особо доверяю чему либо универсальному.Просто есть на работе GL-4/5.Пойдут ли? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.2.2013, 15:52
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 493 раз(а) |
GL-5 не лучше, и не хуже GL-4,просто GL-5 имеет высокие противозадирные свойства,пригодно для гипоидных передач. при этом может плохо влиять на работу синхронизаторов КПП. В том числе и вызывать коррозию деталей из цветных металлов. Но это в теории, на самом деле никто не видел латунные кольца синхронов, поеденные GL-5 .GL-4 расчитано для нормальной работы синхронизаторов., но противозадирные свойства немного меньше.Если масло двойного стандарта, то противозадирные свойства должны быть по уровню GL-5 , а это самое главное для моста и раздатки.И обеспечивает работу синхронизаторов, как GL-4. Тем более, если масло халявное, то именно его и нужно лить! Мы не воруем на работе, мы своё берём! А Декстрон, к примеру, то же в чем-то универсальное масло с противоречивыми свойствами.. Он должен смазывать шестерни АКПП, и при этом не сильно смазывать фрикционные диски. Так что не всегда универсальность-плохо.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
3.2.2013, 19:35
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Тема была - гудит задний мост.... И, вроде как, и должен... У меня тоже гудит, точно так - на 80-90. Но! Только летом! Нынче резину родную с Яппии - Фалкен - докатаю... Далее - как повезёт с другой.
|
|
14.9.2013, 3:18
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 493 раз(а) |
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2013, 6:29
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Надо потрогать мост после пробега. Но на УАЗе и Эскудо шли по перевалам, мосты у обеих машин были горячие.
|
|
16.9.2013, 20:06
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 10.6.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
А я нашел таки проблему этого злосчастного воя! Тоже гудит у меня от 80 до 100 и на педаль реагирует, особенно сильнее воет если разогнать и приотпустить не до конца. Посадил я на зад товарища, а он слушал, так вот этот вой исходит именно от левого заднего колеса, мост по середине молчит и справа тоже тишина. Это подшипник так воет, а не мост. Мост не горячий после дальней поездки, а теплый. Я за него голой рукой брался. Масло менял недавно, на магните не обнаружил стружки. Купил подшипники, сальники и роторы АБС, вот теперь надо менять. Похоже у всех одна общая проблема, что к 100 и выше тысячам пробега начинают выть подшипники. За такой пробег мосту ничего быть не должно, ну если конечно там масло есть. Видно просто симптомы схожи с износом главной пары. После замены отпишусь о результате.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|