Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> задний мост, совет
FIL.
сообщение 31.1.2013, 19:48
Сообщение #41

Бываю тут часто
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(ponivanov2012 @ 31.1.2013, 22:30) *
А где у нас раздатка ?

у тебя кузов то какой?
на коробке, там еще кардан выходит. wink.gif загляни под машину на яме и все увидеш.



ссылка




ссылка
 
+Quote Post
Кущ Владимир
сообщение 1.2.2013, 0:26
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(ponivanov2012 @ 1.2.2013, 1:30) *
А где у нас раздатка ?

Посмотрите соответствующие темы на сайте,поищите,там даже фото есть и подробные рекомендации по замене масла.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 1.2.2013, 4:30
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(ponivanov2012 @ 31.1.2013, 21:30) *
А где у нас раздатка ?

раздатка у 4вд только,карДан из неё выходит blink.gif



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Dema
сообщение 1.2.2013, 5:41
Сообщение #44

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


ссылка ссылка



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post





 

skorp777
сообщение 1.2.2013, 16:01
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


А где руль и прокладка между ним и педалями не надо обьяснить? tongue.gif Раздатка у нас , у тех, у кого 4ВезДе, между коробкой и карданом. Где-то так.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post
ponivanov2012
сообщение 1.2.2013, 20:22
Сообщение #46

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 12.10.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 1.2.2013, 18:01) *
А где руль и прокладка между ним и педалями не надо обьяснить? tongue.gif

Объясни если ума хватит blink.gif

 
+Quote Post
Кущ Владимир
сообщение 2.2.2013, 1:36
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 31.1.2013, 22:29) *
По мануалу- замена через 60000 км,или раз в 5 лет, масла и от времени стареют. Если поменяете раньше, особенно там, где слилось черное- хуже не будет.

Так и поступлю,как раз мост и промоется.Прочитал про данное масло в Оил-клубе,нелестные отзывы(очень скудный пакет присадок),да и вязкое на холоде,при трогании ощущается.Вот думаю 75w140 не ,,жирно" будет?
 
+Quote Post
Кущ Владимир
сообщение 2.2.2013, 1:59
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(немец @ 15.1.2013, 19:57) *
Да вы что такие масла в Якутске льёте, они же до - 25 предел, бедный мост.
Существуют отличные масла для холода и жары 75W-140 GL-5/6 разных производителей, в -43 точно подвижность не теряют. Дороговаты правда 500-600 руб. литр, но того стоют.

А в раздатку такое же льёте?А что дороговаты,так не часто их там и менять приходится.
 
+Quote Post
немец
сообщение 2.2.2013, 2:33
Сообщение #49

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


В раздатку 75W-90 GL-5. В мост масла идут гуще при 100 гр. так как нагрузки точечные там больше. В раздатке нагрузки меньше, масла жиже.
 
+Quote Post





 

skorp777
сообщение 3.2.2013, 2:53
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Я не вижу смысла в масле 75W-140 GL-5/6 в мост. Нет там у нас больших нагрузок. Пробка- это не Лансер ЭВО Х, где на задний мост разом может более 300 лошадей и куча Ньютон-метров прийти.И всю дрогу Гонщик ( именно так,с большой буквы, а не дворовый гонщегг)будет давить газ в пол.У нас он подключается изредка, и никак более половины мощности отн. дохленького мотора там не будет.55 л/с для моста- семечки..Ибо нет межосевого дифференциала, как я понял, и момент ВСЕГДА делится пополам, или же вся тяга на переднем мосту. Туева хуча японских заднеприводных машин отьездили долго и счастливо на 80W-90, а то и без замены вообще, и мосты ушли в утиль вместе с авто. А там в мост все 80-150 лошадей с мотора приходилоДа и расход топлива на 140-вом будет немного больше.Температурные диапазоны то же условность, ибо мост не нагружен, и даже при +50 на улице врядли масло в нем прогреется выше 100 град.Тут и 75-W90 хватит за глаза.Кому охота отдавать лишние деньги за дорогое, но бессмысленное для нас масло- личное дело.Хотите для своей машинки лучшего- меняйте мазуту чаще, ибо присадки имеют свойство срабатываться, да и вода конденсируется в мосту и раздатке.Очнь часто при замене масла в трансмисии видел или вспененное масло-кердык присадкам-,или эмульсию от конденсата.Так что я стараюсь раз в 3 года маслице в трансмисии менять, хотя за это время больше 30 тык не проезжаю.Дорогое масло так же будет подвержено старению, но менять его часто жаба удавит, а в итоге получится в лучшем случае никаких плюсов от перехода на 75W-140, а то и хуже будет. Единственный повод залить 75W-140- гул заднего моста, и то, потом все равно мост лучше заменить.75W-140- масло для спец. применения, для обычных авто ненужное. Его место- либо спорт, либо редукторы грузовиков, вот там на мост может и 500 лошадей прийти, и моменты просто огромные. Кто-нибудь рвал мост на легковушке? А вот для дальнобоев рвануть мост при неудачном переключении на подьеме- обычное дело.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кущ Владимир
сообщение 3.2.2013, 7:36
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 3.2.2013, 8:53) *
Я не вижу смысла в масле 75W-140 GL-5/6 в мост. Нет там у нас больших нагрузок. Пробка- это не Лансер ЭВО Х, где на задний мост разом может более 300 лошадей и куча Ньютон-метров прийти.И всю дрогу Гонщик ( именно так,с большой буквы, а не дворовый гонщегг)будет давить газ в пол.У нас он подключается изредка, и никак более половины мощности отн. дохленького мотора там не будет.55 л/с для моста- семечки..Ибо нет межосевого дифференциала, как я понял, и момент ВСЕГДА делится пополам, или же вся тяга на переднем мосту. Туева хуча японских заднеприводных машин отьездили долго и счастливо на 80W-90, а то и без замены вообще, и мосты ушли в утиль вместе с авто. А там в мост все 80-150 лошадей с мотора приходилоДа и расход топлива на 140-вом будет немного больше.Температурные диапазоны то же условность, ибо мост не нагружен, и даже при +50 на улице врядли масло в нем прогреется выше 100 град.Тут и 75-W90 хватит за глаза.Кому охота отдавать лишние деньги за дорогое, но бессмысленное для нас масло- личное дело.Хотите для своей машинки лучшего- меняйте мазуту чаще, ибо присадки имеют свойство срабатываться, да и вода конденсируется в мосту и раздатке.Очнь часто при замене масла в трансмисии видел или вспененное масло-кердык присадкам-,или эмульсию от конденсата.Так что я стараюсь раз в 3 года маслице в трансмисии менять, хотя за это время больше 30 тык не проезжаю.Дорогое масло так же будет подвержено старению, но менять его часто жаба удавит, а в итоге получится в лучшем случае никаких плюсов от перехода на 75W-140, а то и хуже будет. Единственный повод залить 75W-140- гул заднего моста, и то, потом все равно мост лучше заменить.75W-140- масло для спец. применения, для обычных авто ненужное. Его место- либо спорт, либо редукторы грузовиков, вот там на мост может и 500 лошадей прийти, и моменты просто огромные. Кто-нибудь рвал мост на легковушке? А вот для дальнобоев рвануть мост при неудачном переключении на подьеме- обычное дело.

Примерно то же обьяснил мне сегодня один мой знакомый,торгующий маслами.Не буду грузиться брендами-буду чаще менять,тем более,это не сложно.Просто у меня этот Энеос бочонками на работе присутствует и брать можно даром.Кстати,LSDшное масло не советовал категорически.
 
+Quote Post
ПапаKarlo
сообщение 3.2.2013, 7:49
Сообщение #52

Абра-швабра-кадабра
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(ponivanov2012 @ 31.1.2013, 21:30) *
А где у нас раздатка ?

На 2WD ее нет, а на 4WD очень близко к главной передаче(дифференциалу из которого выходят левый и правый привод). Блин, не могу более путевых слов подобрать, надо показывать.



ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
немец
сообщение 3.2.2013, 9:42
Сообщение #53

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 3.2.2013, 9:53) *
Я не вижу смысла в масле 75W-140 GL-5/6 в мост. Нет там у нас больших нагрузок.

Это всё верно, но всё таки при 100 гр. 75-W90 несколько жиже 85W-90. Было бы масло 75-W100, это было бы самое то.
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 3.2.2013, 10:11
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(немец @ 3.2.2013, 15:42) *
Это всё верно, но всё таки при 100 гр. 75-W90 несколько жиже 85W-90

Класс вязкости одинаков, значит, вязкость примерно на одном уровне. Разница в 3-5%%- это фигня. Не стоит заморачиваться. И не вязкостью единой характеризутся масло. На спринте в коробас 75W-85 заливал, и нисколько не парился.Машина- что бы ездить, а не чтоб сдувать с неё пылинки.Машина для меня, а не я для неё.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post
Кущ Владимир
сообщение 3.2.2013, 10:33
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 3.2.2013, 16:11) *
Класс вязкости одинаков, значит, вязкость примерно на одном уровне. Разница в 3-5%%- это фигня. Не стоит заморачиваться. И не вязкостью единой характеризутся масло. На спринте в коробас 75W-85 заливал, и нисколько не парился.Машина- что бы ездить, а не чтоб сдувать с неё пылинки.Машина для меня, а не я для неё.

Кстати,что предпочтительнее-GL-5 или GL-4/5?Не особо доверяю чему либо универсальному.Просто есть на работе GL-4/5.Пойдут ли?
 
+Quote Post





 

skorp777
сообщение 3.2.2013, 15:52
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


GL-5 не лучше, и не хуже GL-4,просто GL-5 имеет высокие противозадирные свойства,пригодно для гипоидных передач. при этом может плохо влиять на работу синхронизаторов КПП. В том числе и вызывать коррозию деталей из цветных металлов. Но это в теории, на самом деле никто не видел латунные кольца синхронов, поеденные GL-5 .GL-4 расчитано для нормальной работы синхронизаторов., но противозадирные свойства немного меньше.Если масло двойного стандарта, то противозадирные свойства должны быть по уровню GL-5 , а это самое главное для моста и раздатки.И обеспечивает работу синхронизаторов, как GL-4. Тем более, если масло халявное, то именно его и нужно лить! Мы не воруем на работе, мы своё берём! biggrin.gif А Декстрон, к примеру, то же в чем-то универсальное масло с противоречивыми свойствами.. Он должен смазывать шестерни АКПП, и при этом не сильно смазывать фрикционные диски. Так что не всегда универсальность-плохо.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 3.2.2013, 19:35
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Тема была - гудит задний мост.... И, вроде как, и должен... У меня тоже гудит, точно так - на 80-90. Но! Только летом! Нынче резину родную с Яппии - Фалкен - докатаю... Далее - как повезёт с другой. mad.gif
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 14.9.2013, 3:18
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(немец @ 3.2.2013, 15:42) *
Это всё верно, но всё таки при 100 гр. 75-W90 несколько жиже 85W-90.
Поехал недавно во Влад и обратно, только на полчаса в магаз зашли, и домой. 400 км , скорость 70-110.По приезду домой сразу пощупал задний мост- а он чуть теплый.И это летом. Так что до 100 град мост у нас нагреть можно, только если буксовать долго, да и то, при таком жестком буксе вискомуфта раньше кончится, чем масло до 100 прогреется. так что 75-140 в наших машинах не имеет смысла, ну если только для самоуспокоения.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post
немец
сообщение 14.9.2013, 6:29
Сообщение #59

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Надо потрогать мост после пробега. Но на УАЗе и Эскудо шли по перевалам, мосты у обеих машин были горячие.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 16.9.2013, 20:06
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


А я нашел таки проблему этого злосчастного воя! Тоже гудит у меня от 80 до 100 и на педаль реагирует, особенно сильнее воет если разогнать и приотпустить не до конца. Посадил я на зад товарища, а он слушал, так вот этот вой исходит именно от левого заднего колеса, мост по середине молчит и справа тоже тишина. Это подшипник так воет, а не мост. Мост не горячий после дальней поездки, а теплый. Я за него голой рукой брался. Масло менял недавно, на магните не обнаружил стружки. Купил подшипники, сальники и роторы АБС, вот теперь надо менять. Похоже у всех одна общая проблема, что к 100 и выше тысячам пробега начинают выть подшипники. За такой пробег мосту ничего быть не должно, ну если конечно там масло есть. Видно просто симптомы схожи с износом главной пары. После замены отпишусь о результате.
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:01