Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Увеличение просвета, "Подводные камни" подъема. |
29.4.2019, 7:53
Сообщение
#1561
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Надо присмотреться , что тоня этим не заморачивался , как купил так и поднял , сзади на 3, 5 см где то получилось стандартными продающимися простаками из плотной резины , вот уже 75 тыс накатал , проблем никаких не вижу и не ощущаю , резину не жрет , никуда не тянет , с рулежкой тоже все ок Плотно за рулём уже 27 лет
|
|
29.4.2019, 8:03
Сообщение
#1562
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
легко! все же взаимосвязано, у меня к примеру, мост немного развернуло, глазом не увидишь, а вот электронный прибор регулировки развала/схождения видит это, но показания в пределах нормы, ну или слегка не в допуске, не критично вообщем, фигово что задок не регулируется вообще! хотя понару вполне можно сделать регулируемой или впихнуть уже готовую с регулировкой или опять же колхозить удлиняющие кронштейны, но это не даст возможность регулировать углы |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2019, 14:26
Сообщение
#1563
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Да все так, вот из помойки гугла: "Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара" ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
29.4.2019, 15:27
Сообщение
#1564
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Толково все расставлено Плотно за рулём уже 27 лет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.4.2019, 17:55
Сообщение
#1565
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 4.2.2014 Город: Татарск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
[quote name='Hasen' date='29.4.2019, 2:09' post='96866']
Штанги задних линков не удлиняли кстати? тоже думаю их удлинить, не хорошо ему сейчас, в натяг работает... ссылка Не с ними ничего не делал , но их уже разбило купил новые буду менять , то что их разбило думаю их время уже пришло по нашим то дорогам . |
|
20.5.2019, 5:00
Сообщение
#1566
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Несколько слов и картинок об установке проставок на Succeed 2014 года в кузове NCP165
Отличием от предыдущего кузова является конструкция верхней опоры переднего амортизатора, крепится она как-то не уверенно, не жестко к кузову как ранее, но вполне работает без нареканий, единственное я не посмотрел на них внимательно перед установкой проставок, не отфотал как было, все фото после установки проставок. Вот этот зазор между шайбой и кузовом может и был до установки проставок, я не смотрел, но решили туда прокладку резиновую положить на всякий случай. Так же сделал что-то типа пыльника в месте куда ставится проставка, в целях защиты от грязи опорного подшипника. ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
20.5.2019, 5:06
Сообщение
#1567
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
на задней оси все как у всех.
старую отжатую прокладку толщиной 10мм, убираем, ставим новую проставку на 30мм ссылка ссылка ссылка |
|
20.5.2019, 5:12
Сообщение
#1568
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Что касается самих амортизаторов которые ставят на Succeed NCP165 OEM 48530-52K20, инфа по ним на фотах ниже.
длина в разжатом состоянии по осям болтов 52 см, сжатом 32,5 см, отверстия под болты диаметром 12 мм, верхний сайлен длина внутренней втулки 30 мм, нижней 40 мм. ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
20.5.2019, 5:20
Сообщение
#1569
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Кронштейны под амортизаторы изготовлены из пластины 3 мм, расстояние по осям отверстий 35 мм.
В остальном все интуитивно понятно по фоткам. ссылка ссылка ссылка ссылка на фотке гайка снята, думал туда пластинку зацепить, но потом придумал ограничители и тем самым упростил конструкцию. |
|
|
|
|
|
20.5.2019, 5:23
Сообщение
#1570
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
после завершения всех манипуляций с проставками и кронштейнами под амортизаторы, длина амортизатора стала равной приблизительно 43 см, до установки кронштейнов под амортизаторы, но с проставками под пружины было 46,5 см.
ссылка Время появится, подумаю еще как сделать проставки под отбойники и удлинить штанги амортизаторов, все-таки на этом кузове задний стабилизатор более толстый и принимает более серьезные усилия нежели как на предыдущих моделях. |
|
21.5.2019, 3:17
Сообщение
#1571
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Спереди жесткая прокладка для увеличения клиренса, сзади резина Всегда так было, думается мне зра спереди поставили резину, со временем может разбить крепление стойки к кузову, хотя хозяин барин ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
21.5.2019, 3:21
Сообщение
#1572
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Чем фиксируется серьга (кронштейн) от проворачивания на штатном месте/болте амортизатора? ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
21.5.2019, 3:34
Сообщение
#1573
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
на пластине приварен упор, за счет него пластина стоит как вкопанная, им упирается в штатное крепление амора и не позволяет вращаться. да и подозреваю я что не такие там большие усилия что бы возможно было его провернуть. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2019, 4:49
Сообщение
#1574
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Там усилия отбоя, достаточно сильные, время покажет живучесть конструкции ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
21.5.2019, 7:46
Сообщение
#1575
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.5.2019, 7:50
Сообщение
#1576
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
у вас тоже кузов NCP165? с такой же конструкцией передней опоры амортизатора? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2019, 8:44
Сообщение
#1577
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Эксплуатирую машину с кузовом NCP55, принцип увеличения просвета везде один. При установке резины спереди происходит постепенная её усадка и люфт в болтах крепления стойки к стакану и далее к печальке если не устранить люфт Хотя каждый сам решить как и что делать ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
21.5.2019, 9:02
Сообщение
#1578
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
дык на вашем кузове другая конструкция верхней опоры и стойка к кузову крепится шпильками, посмотрите внимательней на мои фото, у меня все по другому. у меня стойка вообще к кузову не крепится жестко, она можно сказать крепится за счет силы трения опорника о кузов и силы тяжести, т.е. кузов как бы подвешен на стойку. как-то так... на этих передних стойках же (NCP165) проставка ставится между верхним опорником и пружиной, тем самым перемещаем шток стойки вверх, а сам опорник как крепился к кузову так и крепится, может там с завода и были эти зазоры, я не посмотрел. резинки там мягкие, только для того чтобы заполнить этот зазор, когда домкратишь передок то зазор исчезает, но при этом стойка сидит к кузову без каких-любо люфтов. во время движения зазор может уменьшаться в случае если колесо вывешивается или попадает в яму, я так думаю |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2019, 9:49
Сообщение
#1579
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Имел ввиду общие принципы Не сказалось бы данное новаторство на работоспособности/времени работы узла ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.5.2019, 10:22
Сообщение
#1580
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|