Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
86 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение просвета, &quot;Подводные камни&quot; подъема.
алканафт
сообщение 29.4.2019, 7:53
Сообщение #1561

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(sansei-sun @ 29.4.2019, 7:45) *
Народ приветствую всех присутствующих на данном сайте, хотел поинтересоваться при подъеме задней оси автомобиля а в частности пробокс4 вд, НЕТ ли смещения моста в правую сторонну??? просто у меня стоят проставки и есть такое ощущение что мост смещен в право на 1 см где-то в глаза конечно не бросается но если присмотреться на задние колеса то видно что есть смещение одно колесо с ровно по краю брызговика стоит, а второе чуть внутри, думаю все из за того что тяга панара при подъеме тянет колесо в право

Надо присмотреться , что тоня этим не заморачивался , как купил так и поднял , сзади на 3, 5 см где то получилось стандартными продающимися простаками из плотной резины , вот уже 75 тыс накатал , проблем никаких не вижу и не ощущаю , резину не жрет , никуда не тянет , с рулежкой тоже все ок



Плотно за рулём уже 27 лет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hasen
сообщение 29.4.2019, 8:03
Сообщение #1562

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(sansei-sun @ 29.4.2019, 7:45) *
Народ приветствую всех присутствующих на данном сайте, хотел поинтересоваться при подъеме задней оси автомобиля а в частности пробокс4 вд, НЕТ ли смещения моста в правую сторонну??? просто у меня стоят проставки и есть такое ощущение что мост смещен в право на 1 см где-то в глаза конечно не бросается но если присмотреться на задние колеса то видно что есть смещение одно колесо с ровно по краю брызговика стоит, а второе чуть внутри, думаю все из за того что тяга панара при подъеме тянет колесо в право

легко! все же взаимосвязано, у меня к примеру, мост немного развернуло, глазом не увидишь, а вот электронный прибор регулировки развала/схождения видит это, но показания в пределах нормы, ну или слегка не в допуске, не критично вообщем, фигово что задок не регулируется вообще! хотя понару вполне можно сделать регулируемой или впихнуть уже готовую с регулировкой или опять же колхозить удлиняющие кронштейны, но это не даст возможность регулировать углы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 29.4.2019, 14:26
Сообщение #1563

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(sansei-sun @ 29.4.2019, 11:45) *
Народ приветствую всех присутствующих на данном сайте, хотел поинтересоваться при подъеме задней оси автомобиля а в частности пробокс4 вд, НЕТ ли смещения моста в правую сторонну??? просто у меня стоят проставки и есть такое ощущение что мост смещен в право на 1 см где-то в глаза конечно не бросается но если присмотреться на задние колеса то видно что есть смещение одно колесо с ровно по краю брызговика стоит, а второе чуть внутри, думаю все из за того что тяга панара при подъеме тянет колесо в право

Да все так, вот из помойки гугла:
"Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара"
wink.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
алканафт
сообщение 29.4.2019, 15:27
Сообщение #1564

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 29.4.2019, 14:26) *
Да все так, вот из помойки гугла:
"Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара"
wink.gif

Толково все расставлено laugh.gif



Плотно за рулём уже 27 лет
 
+Quote Post





 

alexbond30
сообщение 29.4.2019, 17:55
Сообщение #1565

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 4.2.2014
Город: Татарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


[quote name='Hasen' date='29.4.2019, 2:09' post='96866']
Штанги задних линков не удлиняли кстати? тоже думаю их удлинить, не хорошо ему сейчас, в натяг работает...
ссылка

Не с ними ничего не делал , но их уже разбило купил новые буду менять , то что их разбило думаю их время уже пришло laugh.gif по нашим то дорогам .
 
+Quote Post
Hasen
сообщение 20.5.2019, 5:00
Сообщение #1566

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Несколько слов и картинок об установке проставок на Succeed 2014 года в кузове NCP165

Отличием от предыдущего кузова является конструкция верхней опоры переднего амортизатора, крепится она как-то не уверенно, не жестко к кузову как ранее, но вполне работает без нареканий, единственное я не посмотрел на них внимательно перед установкой проставок, не отфотал как было, все фото после установки проставок. Вот этот зазор между шайбой и кузовом может и был до установки проставок, я не смотрел, но решили туда прокладку резиновую положить на всякий случай. Так же сделал что-то типа пыльника в месте куда ставится проставка, в целях защиты от грязи опорного подшипника.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hasen
сообщение 20.5.2019, 5:06
Сообщение #1567

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


на задней оси все как у всех.
старую отжатую прокладку толщиной 10мм, убираем, ставим новую проставку на 30мм
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Hasen
сообщение 20.5.2019, 5:12
Сообщение #1568

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Что касается самих амортизаторов которые ставят на Succeed NCP165 OEM 48530-52K20, инфа по ним на фотах ниже.
длина в разжатом состоянии по осям болтов 52 см, сжатом 32,5 см, отверстия под болты диаметром 12 мм, верхний сайлен длина внутренней втулки 30 мм, нижней 40 мм.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hasen
сообщение 20.5.2019, 5:20
Сообщение #1569

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Кронштейны под амортизаторы изготовлены из пластины 3 мм, расстояние по осям отверстий 35 мм.
В остальном все интуитивно понятно по фоткам.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

на фотке гайка снята, думал туда пластинку зацепить, но потом придумал ограничители и тем самым упростил конструкцию.
 
+Quote Post





 

Hasen
сообщение 20.5.2019, 5:23
Сообщение #1570

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


после завершения всех манипуляций с проставками и кронштейнами под амортизаторы, длина амортизатора стала равной приблизительно 43 см, до установки кронштейнов под амортизаторы, но с проставками под пружины было 46,5 см.
ссылка

Время появится, подумаю еще как сделать проставки под отбойники и удлинить штанги амортизаторов, все-таки на этом кузове задний стабилизатор более толстый и принимает более серьезные усилия нежели как на предыдущих моделях.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 21.5.2019, 3:17
Сообщение #1571

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Hasen @ 20.5.2019, 9:00) *
Несколько слов и картинок об установке проставок на Succeed 2014 года в кузове NCP165

Отличием от предыдущего кузова является конструкция верхней опоры переднего амортизатора, крепится она как-то не уверенно, не жестко к кузову как ранее, но вполне работает без нареканий, единственное я не посмотрел на них внимательно перед установкой проставок, не отфотал как было, все фото после установки проставок. Вот этот зазор между шайбой и кузовом может и был до установки проставок, я не смотрел, но решили туда прокладку резиновую положить на всякий случай. Так же сделал что-то типа пыльника в месте куда ставится проставка, в целях защиты от грязи опорного подшипника.

Спереди жесткая прокладка для увеличения клиренса, сзади резина dry.gif
Всегда так было, думается мне зра спереди поставили резину, со временем может разбить крепление стойки к кузову, хотя хозяин барин wink.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
newdoc1
сообщение 21.5.2019, 3:21
Сообщение #1572

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Hasen @ 20.5.2019, 9:20) *
Кронштейны под амортизаторы изготовлены из пластины 3 мм, расстояние по осям отверстий 35 мм.
В остальном все интуитивно понятно по фоткам.

Чем фиксируется серьга (кронштейн) от проворачивания на штатном месте/болте амортизатора?



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
Hasen
сообщение 21.5.2019, 3:34
Сообщение #1573

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 21.5.2019, 3:21) *
Чем фиксируется серьга (кронштейн) от проворачивания на штатном месте/болте амортизатора?

на пластине приварен упор, за счет него пластина стоит как вкопанная, им упирается в штатное крепление амора и не позволяет вращаться.
да и подозреваю я что не такие там большие усилия что бы возможно было его провернуть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 21.5.2019, 4:49
Сообщение #1574

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Hasen @ 21.5.2019, 7:34) *
на пластине приварен упор, за счет него пластина стоит как вкопанная, им упирается в штатное крепление амора и не позволяет вращаться.
да и подозреваю я что не такие там большие усилия что бы возможно было его провернуть.

Там усилия отбоя, достаточно сильные, время покажет живучесть конструкции wink.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
Hasen
сообщение 21.5.2019, 7:46
Сообщение #1575

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 21.5.2019, 4:49) *
Там усилия отбоя, достаточно сильные, время покажет живучесть конструкции wink.gif

абсолютно в дырочку ))))
если что доработаем!!! cool.gif
 
+Quote Post





 

Hasen
сообщение 21.5.2019, 7:50
Сообщение #1576

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 21.5.2019, 3:17) *
Спереди жесткая прокладка для увеличения клиренса, сзади резина dry.gif
Всегда так было, думается мне зря спереди поставили резину, со временем может разбить крепление стойки к кузову, хотя хозяин барин wink.gif

у вас тоже кузов NCP165? с такой же конструкцией передней опоры амортизатора?
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 21.5.2019, 8:44
Сообщение #1577

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Hasen @ 21.5.2019, 11:50) *
у вас тоже кузов NCP165? с такой же конструкцией передней опоры амортизатора?

Эксплуатирую машину с кузовом NCP55, принцип увеличения просвета везде один.
При установке резины спереди происходит постепенная её усадка и люфт в болтах крепления стойки к стакану и далее к печальке если не устранить люфт sad.gif
Хотя каждый сам решить как и что делать wink.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
Hasen
сообщение 21.5.2019, 9:02
Сообщение #1578

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 21.5.2019, 8:44) *
Эксплуатирую машину с кузовом NCP55, принцип увеличения просвета везде один.
При установке резины спереди происходит постепенная её усадка и люфт в болтах крепления стойки к стакану и далее к печальке если не устранить люфт sad.gif
Хотя каждый сам решить как и что делать wink.gif

дык на вашем кузове другая конструкция верхней опоры и стойка к кузову крепится шпильками, посмотрите внимательней на мои фото, у меня все по другому. у меня стойка вообще к кузову не крепится жестко, она можно сказать крепится за счет силы трения опорника о кузов и силы тяжести, т.е. кузов как бы подвешен на стойку. как-то так...

на этих передних стойках же (NCP165) проставка ставится между верхним опорником и пружиной, тем самым перемещаем шток стойки вверх, а сам опорник как крепился к кузову так и крепится, может там с завода и были эти зазоры, я не посмотрел. резинки там мягкие, только для того чтобы заполнить этот зазор, когда домкратишь передок то зазор исчезает, но при этом стойка сидит к кузову без каких-любо люфтов. во время движения зазор может уменьшаться в случае если колесо вывешивается или попадает в яму, я так думаю
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 21.5.2019, 9:49
Сообщение #1579

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Hasen @ 21.5.2019, 13:02) *
дык на вашем кузове другая конструкция верхней опоры и стойка к кузову крепится шпильками, посмотрите внимательней на мои фото, у меня все по другому. у меня стойка вообще к кузову не крепится жестко, она можно сказать крепится за счет силы трения опорника о кузов и силы тяжести, т.е. кузов как бы подвешен на стойку. как-то так...

на этих передних стойках же (NCP165) проставка ставится верхним опорником и пружиной, тем самым перемещаем шток стойки вверх, а сам опорник как крепился к кузову так и крепится, может там с завода и были эти зазоры, я не посмотрел. резинки там мягкие, только для того чтобы заполнить этот зазор, когда домкратишь передок то зазор исчезает, но при этом стойка сидит к кузову без каких-любо люфтов. во время движения зазор может уменьшаться в случае если колесо вывешивается или попадает в яму, я так думаю
Цитата:
(newdoc1 @ 21.5.2019, 12:44) *

Эксплуатирую машину с кузовом NCP55, принцип увеличения просвета везде один.
При установке резины спереди происходит постепенная её усадка и люфт в болтах крепления стойки к стакану и далее к печальке если не устранить люфт sad.gif
Хотя каждый сам решить как и что делать wink.gif


Имел ввиду общие принципы wink.gif
Не сказалось бы данное новаторство на работоспособности/времени работы узла unsure.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
Hasen
сообщение 21.5.2019, 10:22
Сообщение #1580

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 21.5.2019, 9:49) *
Не сказалось бы данное новаторство на работоспособности/времени работы узла unsure.gif

ну пока в этой ветке не встречал чей либо опыт по новому кузову. так что как ранее говорили время покажет...
 
+Quote Post


86 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:47