Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
86 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение просвета, &quot;Подводные камни&quot; подъема.
андре
сообщение 29.1.2009, 14:35
Сообщение #201

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


павел- обьясни пожалуйста ,как проставка изменит работу стойки?



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
андре
сообщение 29.1.2009, 14:39
Сообщение #202

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Просто вьeхать никак не могу- ХОД аморта не меняется ,НАГРУЗКА не меняется ,ХОД пружины не меняется. Что меняется?



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Максим
сообщение 29.1.2009, 20:21
Сообщение #203

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Соседа держу с декабря 2008. В принципе посадка почти устраивает. Т.е. я понимаю, что неудобства посадки меньше, чем проблемы с ее изменением, кроме замены на все новое. Но вот на днях повез по трассе 3-х человек. На буграх средней сложности, где я на пятнашке с 4-мя пролетал, происходили удары в задней части кузова. Как я понимаю это кузов бьется об резиновые подушки. 1).Это нормально? Что-то не нравится. 2).Если я просто задеру зад, проблема решиться? 3). Может нужно ставить пожестче пружины? Чем это черевато?



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Максим
сообщение 29.1.2009, 20:27
Сообщение #204

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


sergey272
Цитата
Прийдется зиму так отъездить, а по весне будем решать что делать.
Скорее всего куплю новые пружины и поставлю взамен того бутерброда что туда засунул сейчас. Возможно добавлю 3-й слой под стойку.

купил пружины? оригинал, нет? что стоят, узнавал?



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post





 

андре
сообщение 29.1.2009, 21:09
Сообщение #205

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Максим-просто вопрос в том, что если ставить жесткие пружины, то конечно проседать под нагрузкой меньше будет , но и комфорт-мягкость теряется .Так можно вернуться к телеге -вместо амортов поставить куски металлических труб, и тогда что один, что восемь человек в машине будет без разницы- вот только все неровности дороги будут передаваться на заднее сидалище и на кузов.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Максим
сообщение 29.1.2009, 21:21
Сообщение #206

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


андре
Вот и я о том же, не известно, чем быстрее авто угробиш, ударами кузова об отбойники, или жесткими пружинами. Думаю резина колес, здесь вообще ничего не меняет. Вот прокладки и увеличение стойки, думаю да. А что пружин более длинных не бывает?



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Максим
сообщение 29.1.2009, 21:24
Сообщение #207

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


андре
А сдругой стороны пружину можно усиливать не много, а вот если еще и удлинить, то скорее всего ударов будет меньше........?



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Katran
сообщение 30.1.2009, 7:20
Сообщение #208

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Максим
А сами амортизаторы ты не проверял? Три пассажира+водитель, и на трассе пробивает зад!!!!! Что то странно! У меня нет проставок, все стоит штатное. Осенью с дачи вывозил пять мешков картошки, всякие причиндалы и три пассажира. Ни по гравиике, ни по трассе ничего не пробивало. Да он(бегемотик) даже и не присел то сильно. У друга, предпринимателя, пара Пробоксов работают уже два года по полной. Развозит воду для кулеров. Я когда увидел сколько он грузит в них бутылей, волосы дыбом встали. И ничего пока не менял. Ни каких пробоев!! У наших машинок подвеска, если возить трех пассажиров, просто не убиваемая! амортизаторы очень долго ходят, если конечно прежний хозяин не переусердствовал.



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
андре
сообщение 30.1.2009, 9:50
Сообщение #209

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Katran- есть небольшая разница в конструкции переднеприводного саксида(succeed GTX extra package )- и полноприводного пробокса (ProBox_1NZ_4WD). Я не далее как недельку назад присматривал вариант покупки вэдешного пробокса и делал проезд на нем- мое мнение,(повторяю -чисто мое ,так как приехал на своем саксиде и сел за пробокс) ,что пробокс вэдешный в плане подвески- вообще деревянный(пробокс 2004 г в без вмешательств) ,поэтому мое стремление приобрести такого несколько поостыли .А про загрузку ,чем больше загрузишь (сядет на отбойники) и ехать аккуратно то и удаорв никаких не будет.( В твоем варианте 5 мешков картошки=250 кг+3 пассажира и водитель(300 кг-по минимуму) итого=550 кг я еще не посчитал какието причиндалы и говоришь ,что почти не просел-я не уверен ,но может еще на разных комплектациях и разные по жесткости пружины).



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post





 

андре
сообщение 30.1.2009, 10:10
Сообщение #210

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


В догонку- у меня по ПТС= разрешенная масса 1335 кг ,а масса без нагрузки 1060 кг .ИТОГО получается грузоподьемность всего 275 кг(три взрослых мужика и немного пивка-рыбку на закусь уже не потянет) biggrin.gif



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Максим
сообщение 30.1.2009, 14:55
Сообщение #211

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Katran
В декабре прошел техосмотр, на трясучке покозалдо все отлично, может прежний хозяин и поставил, что по мягше пока не знаю, готов рублей 10 потратить на этот вопрос , но заниматься научным тыком не охота. А трасса видиш, не совсем ровная, скорость 90-110 встречаются прлавные холмы высотой 20- 30см длиной 3-4м, вот на них и било об задний отбойник, если не успееш затормозить. А тормозить-это дело не устраивает, это ж каторга, если уж на пятнажке пролетал, то наши всеж универсалы.



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Katran
сообщение 30.1.2009, 15:52
Сообщение #212

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


андре
Я согласен с тобой! Но и у меня коробочка не грузовая extra package. Мягкие задние сиденья,обогрев задних пассажиров, метла, короче не было только подголовников. Один товарищ подъехал на Суксиде и стали сравнивать. Мне у него только цвет понравился, металлик. А в остальном - зеркала не электрические, задняя сидушка скамейка, метлы нет, двери все на веслах, в панели установлен один динамик со стороны водителя(это кстати заводская комплектация), не вэдовый. На задней двери наклейка 400 кг.
Вот и получается что и Суксиды есть деревянные по самые не хочу! И как здесь выбрать не знаю! Если бы тебе попался Пробокс в хорошей комплектации и 4*4, думаю ты бы не задумывался.
Извините что не в тему, но я не сторонник проставок. Эту тему проходил на первых своих япошках и убедился что срок действия стоек и амортизаторов, существенно укорачивается. Если конечно существенно не переделывать сами амортизаторы.



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Katran
сообщение 30.1.2009, 16:02
Сообщение #213

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Максим
Я не поверю чтоб на техосмотре проверяли стойки и амортизаторы!!!!
И привожу тебе пример из собственного опыта. Была у меня ДЭУ Леганза 99 года, читсый кореец, подвеска и двигатель от Опеля. Стало у меня что то пробивать. Снимаю все стойки и оказывается ни одна не работает. Шток просто падает во внутрь. Так как в запасе стоек не было, а переделывать старые было некогда. Я проездил на таких стойках три месяца, правда аккуратно. На асфальте все было хорошо, до того момента как в твоем описании. маленкий холмик и пробило. Ездил получается на одних пружинах.
У тебя получается при раскачке пробивается! Я бы не поленился снял бы амортизаторы, пружины и посмотрел бы. Заодно проверил бы сайлентблоки в задних рычагах!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
андре
сообщение 30.1.2009, 17:14
Сообщение #214

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Katran- по стойкам .Я задал вопрос Павлу, но он что-то не хочет отвечать ,скажите Вы ---Как меняеися работа стойки после установки пр оставки(естественно проставку ставим иежду стойкой и кузовом)? Просто вьeхать никак не могу- ХОД аморта не меняется ,НАГРУЗКА не меняется ,ХОД пружины не меняется. Что меняется?



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Katran
сообщение 30.1.2009, 20:59
Сообщение #215

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


андре
Проставка между стойкой и салоном, на сам амортизатор не повлияет, ты своеобразно увеличиваешь длину амортизатора (может неправильно выразился). Можно также подобрать какой нибудь амортизатор, например от нивы. Немножко его доработать и получится небольшой тюних! Но в этом случае не надо забывать про сайлентблоки, у них ход меняется и надо тоже регулировать. Иначе они быстренько придут в негодность.

Ведь все эти переделки нужны для чего то существенного! Если собираешься использовать как рабочую лошадку, подбери пружины, стойки. Поковыряйся в подвеске. И можешь сделать устойчивый крепенький мини грузовичок. Так же наооборот, можно получить очень мягкую подвеску и возить только ж...у ну и парочку пассажиров, будет как автобус! Но это ведь долго, а так проставки, прокладки и вперед!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

андре
сообщение 30.1.2009, 22:33
Сообщение #216

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Вот в этой теме еще за 2007 год---"Принимая решение об изменении клиренса, нужно учитывать возможные последствия такой «модернизации». Если проставки дополняют просевшие штатные пружины – это восстановление первоначального положения кузова. Но если установить их на новые или усиленные пружины, сайлент-блоки рычагов подвески и амортизаторы будут работать в режимах, которые для них не предусмотрены. Например, увеличится угол поворота сайлент-блоков. Поэтому лучше ослабить гайки крепления сайлент-блоков и переустановить их.
Изменится также диапазон работы амортизатора. На ходе отбоя возможно даже разрушение амортизатора, так как поршень будет упираться в верхнюю крышку. Для амортизаторов придется покупать специальные удлинители штоков."
Последнее ИМХО актуально для задних амортизаторов!.. Надо думать о проставках под амортизаторы или искать "удлинители штока"
-------Katran-зачем в стойке менять аморт(от Нивы)? ------------------------------------------- Мораль всей темы такова-кто поднял, тот доволен и ездит у него ничего не ломается и устойчивость отличная. Остальные хотели бы поднять, но боятся ,а чего и сами незнают точно.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Katran
сообщение 31.1.2009, 8:24
Сообщение #217

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


андре
Про амортизаторы от нивы или еще от чего - это просто пример модернизации!
Про усадку пружин, ну что здесь сказать! Меняли на деятилетке пружины и стойки, промерили на сколько отличаются новые от старых. Оказалось примерно на полвитка!(машинка была Камри)
Про устойчивость - любое поднятие салона, уже влияет на устойчивость - это механика.
Ну и про мораль - каждому своё! Просто чисто мое мнение, если уж считаешь что пружины просели поменяй на новые.
андре , а вообще мы можем спорит здесь до хрипоты, доказывая свое! Пусть каждый выбирает свой путь модернизации, не забывая про безопасность на дороге и своих ближних!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
павел
сообщение 3.2.2009, 15:08
Сообщение #218

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 21.1.2009
Город: Братск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


КАТРАН специально для вас все амортизаторы на ВАЗАХ одноходные( работают в одну сторону), по этому такой вариант замены не подойдет!!!!!!
Проставка делается для увеличения аморта по длине такая, сгибается П- образная пластина из металла 3 мм, ширина 40 мм, длина по 50 мм. Обязательное условие растояние внутри пластины 40 мм( куда встанет нижнее крепление аморта) От края пластины по центру через 20 мм центр отверстия диаметром 10,1 мм( сквозное через два уха). После эти пластины привариваем с обоих сторон над старыми креплениями, ровно по краю штамповки креплениий!!!!!!!!!!! tongue.gif
 
+Quote Post
Максим
сообщение 3.2.2009, 16:48
Сообщение #219

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


андре
Цитата
В догонку- у меня по ПТС= разрешенная масса 1335 кг ,а масса без нагрузки 1060 кг .ИТОГО получается грузоподьемность всего 275 кг

У меня тоже самое, вот наверно и ответ. Но с этим надо, что то делать. На пятнашке разрешенная 1410, без нагрузки 985 итого 425кг. В чем измеряется грузоподъемность авто? Я так понимаю стойки+пружины. Как подобрать оптимальные, что бы и позвоночник был цел и задницей не бить о балку?



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post
Максим
сообщение 3.2.2009, 16:51
Сообщение #220

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia
Поблагодарили: 6 раз(а)


Katran
У вас, что по массам в ПТС?



succeed GTX extra package 2003
 Максим  ВКонтакте  Максим  twitter  Живой Журнал  Максим  
+Quote Post


86 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:06